Zombie Traffic Что такое фаза обучения в Facebook Ads?

  • Автор темы Alisssochka
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 109
  • Теги
    ctr
Zombie Traffic
Включить нумерованное содержание?
Нет
Для начала начнем с цитаты рыжего маэстро - Марка.

Фаза обучения в Facebook Ads — это начальный период после запуска новой группы объявлений или внесения значительных изменений в существующую. В этот период система собирает данные о показах, взаимодействиях и конверсиях, чтобы оптимизировать доставку рекламы наиболее подходящей аудитории.

Для завершения фазы обучения ФБ нужно примерно 50 конверсий, но чего то маэстро забыл упомянуть, что ему подойдут любые конверсии, даже самые низкосортные - это важный момент)
И да ФБ может учиться и закреплять результат на низком качестве, для этого важно следить за качеством, а для таких задач лучше работать напрямую с реклом, что бы иметь прямой доступ к оценке качества.

Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика

Оптимизация может работать против профита) на что ФБ отвечает примерно так:

"Однако, если после 50 конверсий показатели остаются неудовлетворительными, стоит пересмотреть стратегию"

Но казалось бы, Зомбарь, шо ты тут пугаешь) выходит ФБ нам пудрит мозги.

Давайте быть реалистами - хорошая реклама сильная с первых нот, на то она и хорошая. Первые 10 конверсий должны быть сочными, яркими, окупаемыми - тогда фазу обучения следует продолжать, важную роль играет крео, оно не должно привлекать всяких дурачков, оно должно вовлекать, бить в платежеспособную ЦА, не надо делать крео овер тригерным, тебе надо отсечь для ФБ шанс обучаться на низкокачественном траффе половину которого рекл просто срежет. Rejected ...
По этому поменьше кликбейта не в тему, хуков не лежащих в канве твоей задумки - должна быть чистота лидов.

Не надо верить в сказку "оптимизируется", ФБ нужно направлять.

Возникает вопрос можно ли избавиться от обучения - ответ НЕТ)

Но можно уменьшить влияние:
  • Использовать CBO — тогда ФБ сам перераспределит бюджет по эффективным адсетам.
  • Лить на узкую и хорошо протестированную ранее аудиторию, созданную с помощью Custom Audience и сохраненную ессесна)
Так же стоит помнить что это все обучение происходит на конкурентном аукционе, где из-за угла выглядывают знакомые нам метрики CTR, CPC так и не очень заметные на первый взгляд Quality ranking, Engagement rate ranking, Conversion rate ranking)
  1. CTR
    Высокий CTR свидетельствует о релевантности и привлекательности крео для ЦА. Это дает более эффективное прохождение фазы обучения, так как алгоритм ФБ быстрее накапливает данные.
  2. CPC
    Низкий CPC дает больше кликов при том же бюджете, ускоряя сбор данных в фазе обучения, но тут важно не гнаться вслепую за CPC - удерживая приемлемый клик и качество.
  3. Качество рекламы.
1. Quality ranking: Эта метрика показывает, как юзеры реагируют на рекламу по сравнению с другими крео, нацеленными на ту же ЦА. Она учитывает такие факторы, как обратная связь от юзеров, наличие низкокачественных элементов в объявлении, много текста, кликбейт. Чем выше эта метрика - тем легче выигрывать аукцион.

2. Engagement rate ranking - сюда входят лайки, комменты, репосты и любые виду взаимодействия. Это очень важная штука, так как напрямую показывает резонирует ли объявление с ЦА. Повышается с помощью:
  • Контента вызывающего эмоции - вопросы, челленджи.
  • Четкого CTA - если вы льете на оставить заявку, то и CTA должно быть оставить заявку, а не купить прямо сейчас.
3. Conversion Rate Ranking - интересная метрика показывает, насколько часто пользователи совершают целевое действие (покупка, регистрация) по сравнению с другими рекламодателями конкурирующих за ту же аудиторию) это по сути оценка воронки
Если ФБ видит, что после клика лид быстро уходит, это снижает показатель.
Быстрый сайт, продуманная воронка , высокий CR - лучший указатель для алгоритма.

Фазу обучения можно благополучно сбить если сменить:
  • Таргет
  • Крео
  • Цель оптимизации
  • Существенно сменить бюджет
  • Или остановить РК более чем на 7 дней
Главное обучить этот ФБ достойно с первых секунд, алгоритм нужно отучить тянуть мусор.
Заставить привлекать качественных и чистых лидов - тогда будет секс на пляже)
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты