- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Ибо когда есть опыт, можно сравнивать с тем, что видел раньше. А вот если опыта еще нет, где взять показатели, на которые можно ориентироваться?
Вчера получил такой стандартный вопрос от ученика и решил продублировать его в канал.
Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак
По CPM, на самом деле показатель очень чувствителен, могу сказать, что зависит от многих факторов:
По CTR здесь все гораздо проще, желательно он должен быть выше 1% – это прям такой общепринятый минимум, но никто не запрещает делать 3-5, а в некоторых случаях и 10-15
CTR опять-таки относительный показатель, потому что на высоком CPM, будет хороший CTR, а на низком CPM то же самое кол-во кликов даст плохой CTR
Опять же возвращаемся к относительности, например на тех же смс в директе обычно низкий CTR, но хороший CTR (все)
Вчера получил такой стандартный вопрос от ученика и решил продублировать его в канал.
Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак
По CPM, на самом деле показатель очень чувствителен, могу сказать, что зависит от многих факторов:
- Аукцион и конкуренция
- Гео, для бывших СНГ стран будет 5-8, для Индии и подобных стран 4-5, для Европы 7-10, для США от 15 и это на самую примитивную цель трафик на клики
- Цель трафика: на конверсиях СПМ может быть выше, для того же США более 30 это норм
- Качество креатива = чем лучше отзывается эта, тем лучше будет
- Сужение ца = чем больше сужение, тем больше растет
По CTR здесь все гораздо проще, желательно он должен быть выше 1% – это прям такой общепринятый минимум, но никто не запрещает делать 3-5, а в некоторых случаях и 10-15

CTR опять-таки относительный показатель, потому что на высоком CPM, будет хороший CTR, а на низком CPM то же самое кол-во кликов даст плохой CTR
Опять же возвращаемся к относительности, например на тех же смс в директе обычно низкий CTR, но хороший CTR (все)