Clickgate - Финансовая CPA Сеть - Высокие выплаты!

  • Автор темы AndreyC
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 354
AndreyC
CPA network

AndreyC

Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Привет ребята!!

Мы являемся одной из крупнейших партнерских сетей FX / CRYPTO.
Мы работаем с 60 брокерами.

Льёте качественный трафик? Вам к нам!

ГЕО с которыми мы работаем: DK, FI, HK, IS, NO, SE, UK, NL, CH, IE, SG, AT, BH, DE, KW, NZ, OM, QA, SA, UAE, AU. , IT, MY, ES, ZA, BE, HR, GR, VN, JP, AM, BG, CZ, EE, LV, LT, SI, MT, HU, CR, RO, FR, PT, AR, UY, BV , BR, CL, CO, MX, PE, PL, CS, GT, ID, RU, SK, TR, NG, KE, GE, PH, IN

Условия оплаты - еженедельно net7 каждый понедельник.

☝ Если кто-то хочет предоплату, это возможно, но только через пару дней, чтобы убедиться, что трафик высококачественный.

Способы оплаты: Paypal (до 5000 $) / банковский перевод / BTC

ℹ Для получения дополнительной информации пишите мне в личку или в скайп: live:leffe_blonde_1

Наша партнёрка: https://clickgate.io
 
Добрый день.
Небольшой опыт работы с Сlickgate
Мы, а я менеджер CRYP, налили 370 лидов на несколько гео и не получили ни единого депозита
Из почти 100 лидов на Аргенину ни одного дозвона, 100% статусов "No answer"
После переговоров менеджеры Сlickgate сказали что перенаправят лиды на другого брокера
Через несколько дней у нас все также был 100% недозвон, а менеджеры Сlickgate говорят о том что трафик плохой.
При этом трафик был просплитован на трёх брокеров 2 остальных показали недозвон на нормальном для Аргентины уровне около 50%
Поняв, что здесь что-то не чисто, мы сами взяли лиды 2 недельной давности и перенаправили нашему брокеру получив 25% недозвон и несколько Potencial статусов.

Вернувшись в чат Сlickgate мы потребовали объяснений но менеджеры стали отвечать 1 раз в 2 дня (ранее, когда брали у нас трафик отвечали мгновенно и пушили нас с объёмами). Стали ссылаться на брокеров всячески снимая с себя ответственность. О компенсации и говорить не желали, хотя она была копеечной и даже не покрывала расходы на рекламу.

В итоге после 3 недель полоскания мозгов мне ничего другого не остаётся кроме как писать о скаме и непрофессионализме
 

Вложения

  • photo_2021-08-24_09-54-20.jpg
    photo_2021-08-24_09-54-20.jpg
    12.7 КБ · Просмотры: 8
Добрый день.
Небольшой опыт работы с Сlickgate
Мы, а я менеджер CRYP, налили 370 лидов на несколько гео и не получили ни единого депозита
Из почти 100 лидов на Аргенину ни одного дозвона, 100% статусов "No answer"
После переговоров менеджеры Сlickgate сказали что перенаправят лиды на другого брокера
Через несколько дней у нас все также был 100% недозвон, а менеджеры Сlickgate говорят о том что трафик плохой.
При этом трафик был просплитован на трёх брокеров 2 остальных показали недозвон на нормальном для Аргентины уровне около 50%
Поняв, что здесь что-то не чисто, мы сами взяли лиды 2 недельной давности и перенаправили нашему брокеру получив 25% недозвон и несколько Potencial статусов.

Вернувшись в чат Сlickgate мы потребовали объяснений но менеджеры стали отвечать 1 раз в 2 дня (ранее, когда брали у нас трафик отвечали мгновенно и пушили нас с объёмами). Стали ссылаться на брокеров всячески снимая с себя ответственность. О компенсации и говорить не желали, хотя она была копеечной и даже не покрывала расходы на рекламу.

В итоге после 3 недель полоскания мозгов мне ничего другого не остаётся кроме как писать о скаме и непрофессионализме
Добрый день.
Мы сожалеем что наше сотрудничество сложилось в отрицательном ключе.
Касательно Вашего отзыва объясню всё по пунктам с скринами.
1) У Вас было не 370 лидов, а 298 в связи тем, что у Вас было много дублей, которые отбрасываются системой автоматически (см скрин №6)
2) Вы отправляли трафик со стран TIER3, в которых процент конверсии будь то blackhat fb трафик или пуши стремится к нулю.
3) Показатель Click2Lead (C2L) равняется 99% - что выглядит подозрительно уже для нас, как сети.
также были лиды:
*Wrong Number - 11
*Under Age - 6
*Wrong Language - 6
*Non qualified - 23
*33% лидов были отправлены вне рабочее время call-center, о чем Вы были заранее предупреждены перед тем, как начинать отправлять трафик.
*Компания не "компенсирует" средства потраченные на рекламу. Мы работаем по модели СРА.

Все скрины прилагаются.

Исходя из всей вышеизложенной информации в купе со скринами Партнерская сеть ClickGate.io не считает что проблемы с показателем CR% были с нашей стороны, или со стороны брокера.

Мы всегда стараемся найти общий язык со своими партнерами и решить любую конфликтную ситуацию полюбовно.
Хорошего Вам дня.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.00.jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.00.jpeg
    27.1 КБ · Просмотры: 12
  • WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.00 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.00 (1).jpeg
    27.4 КБ · Просмотры: 10
  • WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.00 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.00 (2).jpeg
    26.7 КБ · Просмотры: 7
  • WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.01.jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.01.jpeg
    26.1 КБ · Просмотры: 6
  • WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.01 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.01 (1).jpeg
    26.8 КБ · Просмотры: 5
  • WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.01 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.01 (2).jpeg
    26.6 КБ · Просмотры: 7
  • WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.01 (3).jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-25 at 18.57.01 (3).jpeg
    48.3 КБ · Просмотры: 10
1. Дубли не наши проблемы, вы могли сообщить об этом и отметить как невалидные или дубли. Но вместо этого ничего не происходило пока мы не писали в чате, вам было все равно ровно с того момента когда мы включили трафик, типа льют ну пусть льют себе. По AR 100% no answer, никаких дублей небыло видно, никого это не волновало. Плюс дубли формируются зачастую в низкокачественных ПП (таких как ваша) после автологина, автозаполнения, логина через ФБ и прочих заморочек на лендах. Возможно вы сами дублей наплодили перекидывая наши лиды между брокерами. Это уже не важно

2. Какая разница какой % конверсии если мы имели 100% no answer на AR, по вашим словам отправленный на несколько брокеров. А после того как мы 2 недельные лиды перекинули на своего брокера оказалось что но ансверов всего-лишь менее 30%. И даже несколько Potencial. Звучит как попытка выкрутиться и уйти от главного вопроса - "где обработка?"

3. Ну раз показатели клик ту лид подозрительные, но наверное мы виноваты что у вас нулевой прозвон с двух брокеров. Звучит как надуманный показатель чтобы уйти от ответа.


В целом я ничего не ожидал от вашего " общего языка со своими партнерами и решения любой конфликтной ситуации полюбовно", но вы сейчас просто нагло врёте. Ваше полюбовное решение ситуации это отписки 1 раз в 2 дня без конкретных шагов. Просто чтобы мы отстали и не задавали глупых вопросов.

Даже сейчас я вижу стандартную отписку человека, который полностью не разбирается в ситуации. Даже приведённые скриншоты (на которых ничего не разобрать) имеют имена файлов с вотсапа. То есть их кто-то сбросил Андрею под его запрос. Следовательно никто ничего не разбирал.

В интернете, к стати ноль информации об этой сетке, только купленные статьи для ссылочной массы с нечитабельным текстом. Я хотел расписать на всех форумах и в чатах, но кроме фб -киллы ничего не нашел.

В общем и целом на эти лиды было потрачено около 4-5к$ точно не скажу сейчас
Мы просили компенс 2 лида 1 на AR и 1 на TR, позже 2000$ понимая что мало что светит, никто ничего не отвечал неделю, 2 раза отписались чтобы мы отстали и через неделю дали понять что компенса не будет.

Для посетителей сайта, пожалуйста, 30 раз подумайте прежде чем отправлять свои лиды в эту сетку, или хотя бы закиньте тестовый траффик перед проливом.
 
1) Дубли являются проблемой партнера, а не сети т.к. Вы можете банально сливать базу выдавая её за живой трафик. Исходя из Ваших слов что Вы "перекинули лиды на своего брокера" именно базой это и являлось, которую со временем можно отжимать до бесконечности. Гдегарантии для нас что этот трафик таки живой? Вы просто могли повторно перекидывать уже отжатые другим брокером лиды нам, как, с Ваших слов, Вы это и сделали.

2) 100% NA - проблема трафика, а не сети\брокера(ов). Невозможно по ту сторону трубки заставить человека её поднять.

3) см. ответ выше.

Да, скриншоты имеют имена с файлов мессенджера What's App, они были вытянуты лично мной. Не стоит искать проблему там, где её нету придираясь к формату файла. На скриншотах прекрасно видно всю ситуацию с Вашим трафиком, и исправить мы её мы не можем.

Также Вы привели абсолютно удивительные цифры стоимости лидов с TIER3 регионов таких Как Гана, Марокко, Кения и пр.
С адекватных Гео дозвоны были таких как Турция, или Африка.
Дозвоны были также и с Нигерии и Перу.

Увы, но мы, как сеть, не можем заставлять наших партнеров лить качественный траф. В данной ситуации мы являемся посредниками между брокером и партнером, и отсутствие конверсии не лежит на наших плечах.

Во вложении Вы также можете найти еще одну статистику Вашей рекламной кампании.

Всего доброго и хорошего Вам дня.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    37 КБ · Просмотры: 4
1) каким образом повторная отправка лидов по АПИ другому брокеру является базой и как это оправдывает 100% недозвон?

2) Как это оправдывает ваш 100% недозвон, по сравнению с нормальным у другого брокера?

"Увы, но мы, как сеть" не несём ответственности не за что. Пока выглядит так
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты