CLICKLEAD - лучшие гемблинг предложения на эксклюзивных условиях

Увидимся в Москве ?

Всем привет, если вы давно хотели встретиться с нами оффлайн, пообщаться за гемблинг, а может даже узнать про конкурс и какие секретные призы мы будем разыгрывать — тогда Welcome.

Наша команда, в практически полном составе, будет 8 сентября на Cyber Galaxy:Black Earth, а 9 сентября на Kinza 360
Подходи к нам, если хочешь узнать о текущих реалиях фейсбук, гугла и других источников или об актуальных подходах на разные гео. Рады будем пообщаться и поделиться советами)

Ищи нас по опознавательным знакам CLICKLEAD, 8 и 9 сентября ?

1 2
 


Отмена cookie – что ждет рынок? Глобальная перестройка или альтернативные решения​

К 2023 году Google анонсировал полный отказ от сторонних cookies. Сейчас применяются 3 вида cookies файлов:
  • First party cookies - файлы, которые создаются и используются самим сайтом;
  • Second party cookies - данные для передачи между компаниями;
  • Third party cookies - файлы, которые создаются и применяются сторонними Adtech сервисами для аналитики на основе информации с разных площадок;
Корпорация собирается ограничить время хранения First party cookies до минимально возможного срока, и исключить сторонние cookies файлы в браузерах на Chromium. По оценке на 2021 год это 64,48% пользователей, ограничения коснутся всех устройств. Это делается для повышения конфиденциальности пользователей. Но Google планирует не просто отказаться от использования данных о пользователях, а применять свой новый инструмент FLoC. Также есть другие сторонние инструменты, которые не будут запрещены монополистом, рассмотрим их ниже.

Почему cookies файлы важны в арбитраже трафика?​

Сторонние cookies файлы широко применяются в партнерском маркетинге. По ним партнерские программы отслеживают по какой ссылке пришли пользователи на офер и определяют кому выплачивать вознаграждение.
Cookies файлы также обеспечивают информацию большинству рекламных площадок для настроек таргетинга и кампаний ретаргетинга на основе look а like аудитории.
Данные сквозной аналитики будут не точными, потому что без сбора и хранения cookies, сайты будут получать минимальную информацию о пользователе.
Также без сookies вебмастерам будет сложно оценить какие источники трафика работают более или менее эффективно, так как в данных будут разорваны цепочки переходов пользователя.

Что предлагает Google взамен cookies?​

Изначально корпорация планировала отказа от cookies и перейти на свои алгоритмы сбора данных уже весной 2021 года. Но в ходе обсуждения с участниками рынка был проработан планомерный переход на FLoC к 2023 году.
Federated Learning of Cohorts – это анализ данных групп на основе интересов и поведенческих факторов. Данные будут собираться более обобщенно и на основе групп пользователей. Также Google обещает локальное хранение данных и создание анонимного профиля с интересами пользователя, которые он сможет удалять или корректировать. На основе этих данных показываться реклама. По задумке компании это повысит конфиденциальность персональных данных.

Тем не менее большинство систем аналитики работает на first party cookies, которые хранятся длительное время. Также по этим cookies пользователи логиняться в соц. сетях, интернет магазинах, сервисах. Если запретить хранить first party cookies более суток, пользователям придется каждый раз логиниться заново. Навряд ли Google пойдет на создание такого дискомфорта.

Альтернативы для гемблинг индустрии​

Новая политика прямо влияет на работу рынка по модели CPA. Многие участники рынка уже начали готовиться к новым условиям работы. Вот рекомендации по подготовке для основных участников рынка.

Несмотря на серьезность надвигающейся проблемы, не стоит забывать, что основной доход Google все равно получает от рекламы. Переход на FLoC больше напоминает желание корпорации захватить рынок рекламы, а не усилить заботу о пользователях. Тем кто еще не работал с рекламными площадками от Google стоит начать двигаться в этом направлении. Какие бы инструменты не придумала корпорация, рекламные кампании все равно будут запускаться и приносить доход как арбитражникам, так и самой корпорации.
 
Последнее редактирование:


Обзор гео Греция

Вебмастера постоянно ищут новые гео для масштабирования связок и новых лидов. Однако прежде чем запускать рекламные кампании нужно знать особенности страны. И сегодня мы подготовили материал про не самое популярное гео – Греция. Поэтому внимательно читайте материал и стартуйте!

Население Греции составляет более 12 миллионов человек. 92% населения составляют местные жители, 5% албанцы и 3% — другие этнические группы. 99% населения говорит на греческом, в малом количестве присутствуют англо и франкоговорящие граждане — всего 1%. Эти данные позволяют нам сделать вывод о том, что рекламу стоит запускать на родном языке. На английском запускать бессмысленно — население очень плохо его знает. 68% населения имеют доступ к интернету. Самая популярная социальная сеть Facebook (65%), Instagram (12%). Затем Twitter и Pinterest. Cамые популярные сайты Google, YouTube, Lifo.gr, Skroutz.gr, Enimerotiko.gr. Кроме международных социальных сетей в Греции находятся местные новостники и другие платформы.

Вот список топов:
Lifo.gr — местное новостное интернет-издание;
In.gr — новостной сайт;
Skroutz.gr — аналог нашего Яндекс.Маркета или OZON;
Enimerotiko.gr — новостной сайт.

В рейтинге популярных сайтов второе место занимает YouTube, а это значит, что аудитория в Греции в основном предпочитает видео-контент. Так что рекомендуем использовать в баннерах анимированные изображения, а не статичные картинки. Но это актуально в большей степени для десктопа.

Как и во всех странах Европы, в Греции наиболее популярными операторами считаются: Orange, Vodafone, Three и Globalsim. Но в отличие от других стран в Европе —страна отличается низкой скоростью Интернета. Он достигает всего лишь до 10 мбит\сек. Так что мобильный Интернет в Греции не потянет рекламу с анимацией или GIF. И это нужно учитывать при создании креативов.

Однако WI-FI в Греции бесплатен по всей территории страны и является скоростным. На территории Греции есть более 5000 точек бесплатного беспроводного доступа. В основном им пользуются не только туристы, но и местные жители, поэтому реклама на десктопе и частично с мобильных устройств будет грузиться быстро.

Если говорить про особенности менталитета и лучшие подходы для залива трафика на гемблинг, то ситуация следующая. В креативах лучше всего использовать такие истории:

1.Новостные истории. Основная цель — сообщить о баснословном выигрыше, но завуалированно, в контексте другого сообщения.

2.Нативные истории успеха — максимально естественные и талантливо поданные. Они должны вызывать минимум противоречий.

3.Адалт — тут могут бытьбаннеры и тизеры с сексуальным подтекстом. Основная тема — на что способны девушки ради дорогих подарков, которые куплены на выигранные в казино деньги. Эти преленды и креативы хороши тем, что формируют у ЦА мотивацию.

4. Создание закрытых чатов и Telegram-каналов — этот инструмент можно использовать разными способами, например, собирать активную аудиторию и доконвертировать трафик.

5. Обещание раскрыть секреты выигрышных стратегий — в этом случае лиды подготовлены для внесения депозитов, чтобы проверить схему игры на практике.

Поскольку население в Греции небогатое и открыто к развлечением, то эти два тригера можно смело использовать в креативах. При сливе трафика на приложения учитывайте, что большинство население используют Android.
На данный момент гео крайне недооценивается и предложений гораздо меньше спроса, поэтому рекомендуем тестировать. На Грецию у нас есть следующие предложения:

Оффер: 846 20 Bet [Android]

Ставка: 125 USD
Конверт: 16.13% / 20% (инст2рег и рег2деп)

Оффер: 1033 Vulkan Vegas
Ставка: 95 USD

Для подключения, пишите Алексу:

Mail
: affiliate_support@clicklead.ru
Skype : live:.cid.94e00aa5988a2dcd
Telegram : @affiliate_clicklead
 
Последнее редактирование:

Основные принципы работы CLICKLEAD и анонс приятной плюшки для веб-мастеров​

Всем привет! На связи Антон Войстриков. Овнер CLICKLEAD. Сегодня я хотел бы рассказать про принципы работы CLICKLEAD в целом и объясню, почему каждый из них — практически золотое сечение в сфере арбитража трафика и гемблинг-партнерок. Все описанные принципы можно масштабировать на любую компанию, работающую в рынке арбитража трафика.

Качественный продукт. Одной из важнейший составляющих любой компании является предоставляемый продукт. Под продуктом подразумеваем не только офферы, но экосистему партнерской программы в целом. В течение пяти лет существования CLICKLEAD мы переживали абсолютно разные этапы, где каждая ошибка стала поводом для улучшения. На сегодняшний день партнерская программа представляет собой систему взаимодействия отделов, где за каждое направление отвечает специально подобранная команда. Каждый должен заниматься тем делом, в котором разбирается лучше всего. А коммуникация между отделами должна быть прописана и зафиксирована, чтобы каждый понимал зону своей ответственности и что от него ждут коллеги.

Особое внимание мы уделяем технической составляющей платформы, на которой работает CLICKLEAD и с которой каждый день взаимодействуют наши партнеры. Платформа, запущенная в 2019 году, претерпела ряд изменений. По сути из-за ряда ошибок было принято решение год назад переписать платформу, полный переезд планируем завершить в следующем месяце. Мы улучшаем не только пропускную способность приема и аналитики данных, но и доходимость игроков, прошедших через наши трекинг-системы, улучшая каждый из этапов работы. Веб-мастеры CLICKLEAD знают, каких результатов ожидать от приложения нашей системы, а рекламодатели из года в год получают все лучшее удержание игроков, полученных все через те же приложения компании. Планируем отдельно пройтись по всем этапам работы с приложениями в ближайшее время.

Если говорить про работу с приложениями, то предварительно всё проходит фильтр внутреннего медиабаинга, который понимает на практике, а не на словах, что сейчас работает лучше всего и приносит больше прибыли. На сегодняшний день у нас 4 команды медиабаинга, такое разделение помогает быстрее адаптироваться к изменениям рынка.

Также одно из наших убеждений, что приложения должны быть бесплатными. Для некоторых подобное отношение кажется необычным и списывается на красивую маркетинговую упаковку, но, по сути, является адекватным подходом к работе. Мы выработали для себя правила, где мы не перекладываем ответственность на других за:
1) ресурсы, где мы предоставляем приложения и веб-мастер не задумывается об их стоимости
2) допущенные ошибки, где мы выплачиваем издержки веб-мастерам
3) выплаты в любой удобной форме без издержек и перекладывания расходов на их обеспечение
4) любые другие расходы, которые несет бизнес по мере своего функционирования.

Все это делается лишь с одной целью: веб-мастер должен заниматься исключительно тем, чтобы сфокусировано работать над привлечением трафика. Какой ценой — мы считаем, что это наша задача и наш подход к бизнесу, а веб-мастер получает то, что видит в статистике, в той форме, в какой удобно ему.

Отсюда вытекает следующий важный принцип работы CLICKLEAD — прозрачность. Наша экономика понятна и прозрачна для всех партнеров, которым мы помогаем зарабатывать. Отдел по работе с рекламодателями может детализировать любой входящий трафик, что также помогает предоставлять аффилиатам ставки, которые невозможно получить при работе с рекламодателем напрямую, поскольку для последнего окупаемость без приложений CLICKLEAD является невозможной.

Прозрачность работы также касается и внутреннего устройства компании. Менеджмент знает о стратегии и планах развития компании на ближайшие 5 лет. Что многим кажется опасным, для нас является фундаментальным. Я считаю, что руководители лучше справляются с задачами, когда знают, куда двигаться их отделу и в каком направлении движутся коллеги из других отделов. Скажем так, мне важна их синхронизация. Когда сотрудники понимают, как их действия или бездействия влияют на общий результат, видят картину целиком — вся команда работает в полную силу, двигаясь по конкретному пути даже во времена всеобщей неопределенности в рынке. Помпезно звучит, но в 4 команды решить вопрос с риск пейментами или другие приколы ФБ куда проще и на практике — быстрее, то же самое вижу и в других направлениях и отделах.

Все эти принципы работы помогают нам получать и удерживать хорошие условия работы. И сегодня один из таких приятных моментов. Хочу представить вам нашего стратегического партнера — сервис одних из лучших платежных инструментов в рынке — Ecards. Наши аффилиаты и медиабаинг давно работаю с Ecards, чьи карты считаются одними из лучших на рынке при работе со всеми источниками трафика, от Facebook до In-App сетей.

Для партнеров CLICKLEAD работа с этим продуктам на тех же условиях, как и все остальные плюшки, которые выкатываем — пополнение баланса Ecards с баланса нашей сети осуществляется так же без комиссий, 1к1, при норм ставках на офферах и конверте. История та же, как и во всех других аспектах работы с нашей компанией, будь то работа с нашими приложениями или получение выплат. Как говорится, сфокусируйтесь на привлечении качественного трафика, пополнение балансов Ecards мы возьмем на себя, без издержек для веб-мастеров. Подробнее про все детали и бонусы стратегического партнерства двух компаний расскажу чуть позже.

Мы работаем прозрачно, открыто, с 2016 года, с одной целью. Нам важно, чтобы вы зарабатывали. Всем спасибо за прочтение и конвертящих связок)
 
Надеюсь что с конкурсом все будет честно и не будет шейва
 


Почему гемблинг технически простой на старте?

Ежегодный оборот гемблинга увеличивается с каждым годом и в 2020 году он достиг почти 2,5 триллионов долларов. При этом доход целой индустрии составил более 400 миллиардов: из которых 350 это компании и казино работающие офлайн и около 100 онлайн направление. Также на спрос и рост гемблинга повлиял коронавирус — ежегодно ниша растет на 10-12%. И если у вас после прочтения не осталось понимания почему вебмастера так любят вертикаль гемблинга, то сегодня мы подготовили материал, в котором расскажем про техническую сторону вертикали и почему стартовать в ней гораздо проще, чем кажется.

Прежде чем перейти к технической стороне мы подготовили наброски по целевой аудитории, чтобы вы понимали с кем предстоит взаимодействовать и как в целом выглядит типичный представитель онлайн-казино. Если говорить о далеких 2000-х годах, то в странах Восточной Европы включая Россию, Украину игроками были молодые люди до 28 лет, в основном мужчины со средним и высоким уровнем заработка, которые весело проводили время и хотели попробовать что-то новое. Однако спустя 20 лет аудитория потерпела изменения по возрасту: теперь играют все люди от от 20 до 50 лет.

Но нужно помнить, что большая часть из них это те самые любители казино из 2000-годов. В странах tier-2 уровня основа целевой аудитории – это молодые люди, чаще мужчины от 25 лет со средним заработком, которые хотят подзаработать и поднять свою самооценку. А в США, Канаде, Австралии ситуация противоположная: играет все население, начиная с 18 лет и примечательно, что для многих это просто возможность развлечься, провести приятно время и даже хобби на выходные.

Согласно исследованиям Gambling Commission игроков можно поделить на две основных группы:
  • Постоянные – опытные игроки, которые знают, как устроено казино и их привлекают большие бонусы, простые акции и обновленные слоты. Такой тип людей готов делать повторные депозиты и вносить все крупнее суммы;
  • Случайные – обычная аудитория, которой мало развлечений, эмоций в жизни и они решили сыграть ради интереса. Вероятность, что такие игроки станут постоянными крайне мала.
Если говорить о современных подходах, то предпочтительней и проще заливать трафик на гемблинг с помощью приложений. И главный из плюсов такого способа заключается в том, что в них уже встроена клоака и сама схема залива гораздо проще. Нужно понимать, что лендинги и прелендинги уже в прошлом. Вам не придется искать вайты и блеклисты, покупать домены и менять их после бана источника, настраивать клоаку и многую другую техническую часть, как например это делают в нутре.

Если говорить о креативах, то социальные сети гораздо лучше к ним относятся, чем к нутре или дейтингу — что конечно отражается на вашем заработке. Согласитесь, креатив с эмоциями меньше триггерит источник, чем доктор в халате.

Отдельно стоит упомянуть выплаты — в странах tier 1 уровня выплаты могут достигать до нескольких сотен долларов, что дает возможность хорошо зарабатывать и постоянно искать новые подходы.

Учитывая, что в гемблинге все больше и больше людей, то можно понять какие перспективы за этой вертикалью и стартовать лучше прямо сейчас. Приложения, гайды по заливу и подходы для креативов — все это можно найти у нас!
 
Последнее редактирование:


Портрет типичного игрока

Для того чтобы привлечь, как можно больше посетителей в онлайн-казино с помощью рекламы, нужно составить максимально точное представление о целевой аудитории. И сегодня мы подготовили материал, где рассказали и подробно описали портрет типичного лудомана с опытом. Рекомендуем присесть и открыть заметки — новой информации будет крайне много.

Согласно отчету UKGC 2019-го года более половины игроков, которые пользуются услугами онлайн-казино, – это люди от 25 до 44 лет. За время пребывания на сайте они пополняют депозит на 100+ долларов. В это число также входят VIP-клиенты и те, кто играет на высоких ставках. Возрастной сегмент 45-55 лет представлен в количестве 9% от общего числа гостей. Молодежь 18-24 года – это 11% всех посетителей казино.

Более 80% игроков — мужчины. Средняя сумма по депозиту выше у мужчин, однако женщины пополняют его чаще. Женская аудитория составляет 30% от количества VIP-клиентов казино, поскольку она более склонна к зависимости от игр. И если мужчина может остановиться в какой-то момент, то женщина будет продолжать играть снова и снова — для нее это превращается в личное.

В Европе доля мобильных пользователей постепенно растет каждый год. К 2022-му году мобильные устройства опередят по популярности десктоп — удобство и простота на первом месте. Именно благодаря развитию мобильных устройств в Африке за последние года начал активно развиваться гемблинг.

Гости онлайн-казино – это чаще всего представители рабочих специальностей, менеджеры среднего звена и люди с высоким уровнем дохода. Первые два сегмента рассматривают игру как способ заработка, третий – как способ снять напряжение после тяжелого трудового дня. Женская часть аудитории – в основном среднего и низкого достатка, приходит на игровые сайты получить эмоциональную разгрузку.

Общие цели игроков следующие: кто-то пытается заработать крупную сумму денег, кто-то получить быстрый всплеск адреналина и азарта, а кто-то пытается избавиться от скуки и поднять свою самооценку за счет выигрыша.

В теплое время года активность на сайтах гемблинг-направленности немного ниже, чем осенью и зимой. Это обусловлено сезоном отпусков, выездов на природу, прогулок. Весной и летом пик активности посетителей приходится на четверг и пятницу с 17:00 до 23:00. В осенне-зимний период пользователи активны на выходные по вечерам. К понедельнику количество игроков уменьшается.

Примечательно, что многие люди суеверны не только в повседневной жизни, но и в играх тоже. Так, некоторые игроки верят в разные талисманы (счастливое число, элемент одежды, амулеты), они берут их с собой, гладят, разговаривают и всячески поддерживают ментальную связь. Другие же доверяют свою удачу звездам — сюда входят различные общепринятые приметы и гороскопы.

А кто-то и вовсе придерживается поговорки “новичкам везет” — примечательно, что такие мысли есть и у опытных игроков, которые хотят получить фортуну в свои руки. На самом деле, суеверные игроки скорее помогают гемблингу заработать больше денег — в индустрии есть свои магазины талисманов, целые рекламные кампании по “безопасному выигрышу” и другие важные мелочи для суеверных людей.

Пользователи онлайн-казино имеют такие же вкусы, как их оффлайн-коллеги. Предпочтения игроков и уровень вовлеченности разнятся в зависимости от региона. Игроки из Европы любят слоты, но оффлайн-казино также не выходят из моды. А вот в Австралии и Канаде население настолько азартное, что готово играть во что угодно и где угодно — начиная от автоматов на улице и заканчивая интернетом.

В африканских странах, как Кения, Нигерия онлайн-казино только зарождается за счет развития технологий и там отдают предпочтение как раз таки онлайн-казино.

Итак, каков же современный пользователь онлайн-казино? Как правило, первое, что приходит на ум, оказывается правильным: молодой, среднего достатка мужчина. В более развитых странах у игроков также более высокий уровень дохода и образования, они интересуются технологиями и живут в мобильном мире. Хотя мужчины составляют больший процент игроков, существует достаточно большое количество женщин-игроков, особенно в Европе и Северной Америке.

В странах с более низким экономическим уровнем большую долю игроков составляют те, которые играют часто: среди любителей слотов и ставок на спорт 23-35 лет львиную долю составляют те, кто играет каждый день. И хотя это правда, что большинство игроков онлайн-казино являются молодыми мужчинами, есть все больше и больше причин принимать во внимание и женскую аудиторию, а также тех игроков, которые выходят за возрастные рамки. В конце концов гемблинг также является развлечением. Но помните, перед тем как выставить аудиторию, лучше посоветоваться с менеджером)

Вся информация в статье указана из официальных источников и зарубежных отчетов UKGC и Keytocasinos.
 

Android или IOS?​

Гемблинг все больше и больше привлекает внимание рынка – большинство новичков начинают с него, целые команды переходят с других вертикалей и создают новые команды заточенные под залив трафика на казино. И сегодня мы подготовили материал, где расскажем какие приложения лучше всего использовать, а также дадим список лучших гео.

Если говорить про IOS-приложения, то из преимуществ можно выделить редкие блокировки, высокая лояльность пользователей и возможность долго заливать на связки. Из недостатков: высокая цена инстала и более дорогое привлечение аудитории. В Android-приложениях трафик запускается быстрее за счет того, что Google Play крайне трастовая платформа для Facebook, получаются более дешевые инсталлы. Однако большая вероятность банов и более долгая окупаемость за счет этого.

IOS-приложения живут дальше и главное преимущество в том, что загрузить и пройти модерацию в Apple Store крайне сложно, но если получилось, то большой спенд обеспечен. Само собой, что масштабироваться проще и можно разрабатывать больше гипотез, чтобы проводить больше тестов. В итоге таким образом гораздо быстрее найти связку с высоким ROI. Если говорить о лояльности, то у пользователей IOS со временем вырабатывается привычка платить за контент, поэтому здесь более платежеспособная аудитория.

Android-приложения живу меньше, но из-за большого количества потенциального трафика можно за небольшое время провести множество тестов и быстро выйти в хороший плюс. А за счет того, что аудитории гораздо больше, можно запустить много рекламных кампаний и тестировать свои наработки. Отличный вариант для новичков и больших команд, которые способны заливать большой объем трафика.
И напоследок мы подготовили для вас топ 4 самых “азартных” гео, где играют абсолютно все.

Финляндия — по статистике 55% всего населения хоть раз в неделю посещает игровые залы. А добавив сюда небольшое количество развлечений и контроль со стороны государства, можно понять насколько аудитория хочет попробовать все новое.

Наши менеджеры рекомендуют:
Оффер: SOL Casino
Ставка - 140 USD


Канада — более 75% населения связаны с игорным бизнесом. Для жителей поиграть в казино считается чем-то обычным и большинство даже дарят подарки связанные с гемблингом. Почему бы не предложить им свой уникальный оффер?

Наши менеджеры рекомендуют:
Оффер: Jet Casino
Ставка - 175 USD
inst2reg/reg2dep - 42.48% / 18.31%

Оффер: SOL Casino
Ставка - 175 USD
inst2reg/reg2dep - 40.43% / 21.53%


Ирландия — в стране нет никакого регулирования онлайн-игр, а значит, что играют абсолютно все. Жители не рассматривают казино, как способ заработка, а лишь как отличное времяпровождение.

Наши менеджеры рекомендуют:
Оффер: LeoVegas
Ставка - 165 USD


Германия — немцы по «азартности» на втором месте в нашем списке. Даже 10 лет назад жители страны тратили в год более 70 миллиардов евро на азартные развлечения. Каждый житель имеет полное право открыть онлайн-казино любой страны и тратить там столько денег, сколько ему вздумается. В среднем каждый немец тратит на гемблинг — 720 евро ежегодно.

Наши менеджеры рекомендуют:
Оффер: Vulkan Vegas
Ставка - 250 USD
nst2reg/reg2dep - 32.71% / 8.2%


Основные отличия между IOS и Android в объеме и масштабируемости трафика. IOS перспективнее и долговечнее, однако Android проще и дешевле, что привлекает как новичков, так и более опытных арбитражников. А поскольку в арбитраже важна скорость окупаемости вложенных средств, то большинство рынка отдает предпочтение “роботу”.
 
Последнее редактирование:


Блог аффилейта: Итоги сентября

Всем привет, сентябрь подходит к концу и мы публикуем наш регулярный отчет за месяц.
Сегодня мы расскажем какие были средние показатели, ТОП
офферов и прилок, а также расскажем, на что обратить внимание в октябре. Поехали:

Какие гео конвертили лучше всего в августе?

1. Страна: Канада

Оффер - SOL/JET Casino [БУРЖ]
inst2reg/reg2dep - 46.01% / 18.96%
Оффер - Vulkan Vegas

2. Страна: Германия
Оффер - Vulkan Vegas
inst2reg/reg2dep - 31.37% / 9.58%

3. Страна: Нидерланды
Оффер - Mason Slots [Android]
inst2reg/reg2dep - 34.45% / 21.46%

4. Страна: Франция
Оффер - MaChance
inst2reg/reg2dep - 22.92% / 13.68%

5. Страна: Греция
Оффер - 20 Bet [Android]
inst2reg/reg2dep - 24.1% / 10.85%

Самые популярные приложения месяца:

Самыми популярными прилками за сентябрь были:

Red King Achievement (прилка льется почти весь сентябрь, конвертит стабильно)

Epic Platinum Commander (прилка новая, аналог предыдущей, конверт по ней стабильный)

А также еще несколько, но они уже получили свой бан(

На какие гео стоит обратить внимание в Октябре?

Из Тир1
стран точно стоит обратить внимание на такие страны/офферы как:

Нидерланды (Офферы - Masson Slots; N1 Casino)
Германия (Офферы - Vulkan Vegas; Crazyfox Casino; National Casino)
Австрия (Офферы - N1 Casino, National Casino)
Канада (Офферы - SOL Casino, Jet Casino)

Из Тир2:
Греция (Офферы - 20BET, National Casino)
Чили (Офферы - Vulkan Vegas)

Если после прочтения статьи вы еще не выбрали гео и оффер - напишите Алексу. Он поможет с выбором и подходом.

Mail: affiliate_support@clicklead.ru
Skype: live:.cid.94e00aa5988a2dcd
Telegram: @affiliate_clicklead

Всем профитного октября и присоединяйтесь к нашей гонке. Ведь шанс выиграть есть у каждого)
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты