
В основе арбитража трафика с Facebook лежит работа с аккаунтами — некоторые требуют дополнительного прогрева, какие-то позволяют работать с большим бюджетом, а какие-то блокируются практически сразу. И сегодня мы подготовили для вас материал, где рассмотрели основные виды аккаунтов и разобрали их особенности.
Начнем мы с авторегов: данный аккаунт регистрируется через эмулятор, прокси и виртуальный номер, а затем выставляется на продажу. Из преимуществ можно выделить следующее: низкая стоимость на рынке, возможность генерировать такие аккаунты сотнями и удобство при создании. В идеале автореги хорошее решение для больших арбитражных команд, которые работают на объеме и имеют запас прочности: пока запускается трафик с одной партии, вторая готовится. Касательно дополнительного фарминга после запуска рекламы мнения единого нет, но в крупных тимах всегда четкое разделения обязанностей и фарминг происходит только в первичной фазе работы.
Также на рынке есть большой выбор фармленных аккаунтов — по своей сути это классические автореги или самореги, которые прокачиваются вручную или через эмуляторы. Вариативность крайне высокая и цена отличается в зависимости от наполняемости аккаунта, сколько дней был фарминг, ручной он или нет.
Арендные аккаунты пользуются высоким спросом, поскольку это живые расходники настоящих людей, которым платят за временное пользование и запуск рекламы с него. Такие аккаунты ценятся на рынке из-за следующего: их абсолютно не нужно прогревать — настоящий пользователь активно его использует; очень легко подтвердить личность владельца. Однако без минусов никуда: в любой момент человек может поменять пароль или перестать выходить на связь и если работать вдолгую, то аренда одного аккаунта в месяц обойдется в 25-40$. Самый оптимальный вариант — это если вы сможете взять аккаунты у друзей/родственников и работать с них. Множество команд уже арендовали сотни расходников, поэтому нужно внимательно отбирать и понимать, что “чистых” аккаунтов на рынке осталось немного.
На данный момент популярный следующий подход: берем трастовый социальный профиль (родственника/друга/аренду),или трастовый фарм затем добавляем к нему автореги, прогреваем их в течении пары дней и запускаем рекламу. Преимущество такого метода в том, что вы сможете управлять всеми рекламными кабинетами с 1 аккаунта и даже если авторег вылетает на чек, вы все равно сможете управлять запущенной рк.
Также на рынке сейчас ценятся аккаунты с пройденным запретом на рекламную деятельность. Суть проста: на данный момент рано или поздно аккаунт столкнется с запретом на рекламную деятельность, который нужно подтвердить документами. И такая процедура забирает от 1 до 3-4 дней, что влияет на скорость работы и ее просадку. Соответственно работая с аккаунтами, которые уже прошли проверку вы получаете больше доверия от платформы и меньше рискуете вылететь на повторную проверку.
В 2021 году Facebook постоянно запускает волны блокировок и с ними нужно уметь работать и основным расходником выходят аккаунты. Если вы соло вебмастер, то оптимальное решение — это запустить рекламу, взять несколько аккаунтов в аренду и запускать с них, а если у вас небольшая команда, то дешевле всего выйдет поставить на поток работу с авторегами. Желаем всем профитных заливов и дешевых депозитов!
Mail : affiliate_support@clicklead.ru
Skype : live:.cid.94e00aa5988a2dcd
Telegram : @affiliate_clicklead