Covid-19 & Партнерский маркетинг: что работает во время кризиса

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.228
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Коронавирус потрясает бизнес и поведение потребителей в огромных масштабах. Как государственный, так и частный сектор борются за замедление распространения инфекции COVID-19.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Где партнерский маркетинг во всем этом? Ну, мнения по всей отрасли неоднозначны. Некоторые не видят больших изменений в своей эффективности, некоторые частично сокращают свои бюджеты, в то время как другие увеличивают свои рекламные расходы, надеясь получить доход, превышающий их самые смелые ожидания.

Мы можем сказать вам, что наверняка есть возможности получить прибыль в эти безумные времена. Но чтобы это действительно работало, вам нужно понять, что, черт возьми, происходит.

Поэтому, прежде чем я расскажу о специфических для коронавируса стратегиях и о том, что работает в настоящее время, давайте рассмотрим факты.

Где мы сейчас? Влияние коронавирусного рынка

Хотя мы не можем предсказать полные экономические последствия этого «черного лебедя» , мы уже знаем, что воздействие вируса и решительные меры, предпринятые для его предотвращения, уже оказывают серьезное воздействие на отрасли промышленности по всему миру.

Итак, вот что мы знаем на данный момент:
  • Нарушение глобальной цепочки поставок - вирус возник в Китае, где большое количество граждан были вынуждены попасть в карантин. Это привело к частичному или полному отключению заводов и фабрик (например, Apple испытывала нехватку поставок iPhone).
  • Изменения в электронной коммерции - ближайшее будущее для электронной коммерции остается неясным. С одной стороны, люди остаются дома и не могут ходить по магазинам. Вот почему, теоретически, онлайн-продажи могут возрасти. С другой стороны, в магазинах eCom уже наблюдается снижение уровня конверсии. Службы доставки делают все возможное, чтобы расширить свои возможности доставки (Amazon нанимает 100 000 рабочих по мере накопления заказов) . В то же время трудно найти персонал, так как люди избегают человеческого контакта.
  • Компании по всему миру борются - мы видим негативное влияние на все вертикали, в которых люди должны обмениваться наличными деньгами. Даже если вирус быстро замедлится, бизнесу потребуется много времени, чтобы возместить свои потери. Подсчитано, что в общей сложности COVID-19 обойдется мировой экономике в $ 2,7 трлн (Bloomberg).
Влияние движения #stayathome

Поскольку большинство людей остаются дома, некоторые из них работают удаленно, некоторые находятся в отпуске по болезни или не могут работать, мы уже можем заметить следующее:
  • Люди проводят больше времени в Интернете - так как большинство людей засиживаются дома 24 часа в сутки, они проводят гораздо больше времени в Интернете. К сожалению, это не приводит к росту органического трафика для большинства предприятий.
“Хотя это правда, что люди застряли дома и генерируют больше онлайн-трафика, это не обязательно означает, что каждая ниша и вертикаль будет расти. Почему? Люди тратят свое время на чтение новостей о коронавирусе вместо того, чтобы, например, изучать навыки онлайн, читать о бизнесе или планировать поездки и т. д”. - Сервандо Силва
  • Органический трафик в большинстве отраслей снизился - вы можете подумать, что если люди останутся дома, органический трафик будет расти. И вы правы! Но только когда дело доходит до новостной индустрии или финансового пространства. Для большинства предприятий трафик снижается.
/ Пользователи / kamilaluksza / Настольные ПК / рост или снижение трафика из-за covid-19.png

Источник: Нил Патель
  • Повышенный интерес к предложениям работы на дому - в основном круглосуточное домашнее время, смешанное с заботами о финансовом будущем, заставит людей начать искать возможности удаленного заработка.
Что Covid-19 означает для маркетологов

Все это влияет на наше цифровое пространство, где мы уже можем видеть:
  • Изменение эффективности рекламы. Как я уже упоминал, в большинстве компаний наблюдается снижение органического трафика. Некоторые типы предложений будут сильно снижаться или вообще перестанут работать. С другой стороны, будут определенные партнерские предложения , такие как товары для взрослых, страховки или работа на дому, спрос на которые возрастет.
  • Средняя цена за клик упадет - бренды будут тратить меньше на рекламу, общие цены за клик могут резко снизиться, а это значит, что у всех нас будет гораздо больше возможностей.
  • Кардинальные изменения в тенденции поиска - онлайн-продажи переживают изменения в экстремальных тенденциях. Спрос на предметы домашнего обихода и медицинские принадлежности резко возрос.
Как вирус короны влияет на продажи

Источник: журнал Search Engine - коврики для йоги и Apple AirPods включены в список Amazon среди самых популярных продуктов для продажи. И все же… спрос на туалетную бумагу значительно превысил спрос на коврики для йоги и AirPods.
  • Долгая модерация объявлений - из-за COVID-19 многие работники, занимающиеся трафиком, не смогут работать или будут работать только неполный день. Время ожидания одобрения объявлений будет намного больше, чем обычно, и это также может привести к задержке показа рекламы.
Влияние коронавируса на партнерские продажи

В настоящее время журнал "Stacked Marketer Newsletter" проводит опрос о влиянии Covid-19. Мы можем ожидать полных результатов в ближайшие дни, но вот что мы знаем на данный момент:
Stacked Marketer Corona опрос

Источник: Stacked Marketer - результаты частичного опроса COVID-19

Как видно на графике выше, пандемия COVID-19 по-разному влияет на наш партнерский бизнес. Некоторые предложения страдают от сильного снижения, в то время как другие зафиксировали скачки.

Партнерский маркетинг против COVID-19: наш ТОП 8 прибыльных ниш и вертикалей

Прежде чем мы перейдем к хорошему, помните, что в большинстве источников трафика использование рекламы, связанной с коронавирусом (использование «коронавируса» или «covid» в заголовках / изображениях / лендингах) строго запрещено.

# 1 Работа онлайн

Это сейчас очень актуально. Людям нужны деньги. Как только наступит рецессия, многие из них потеряют свои рабочие места, и они будут нуждаться в этом еще больше. Это создает огромный пул возможностей в области работы на дому и заработка онлайн.

Типы предложений:
  • Онлайн образовательные платформы и курсы
  • ClickBank предлагает обучение, как зарабатывать деньги из дома
  • Инвестиционные предложения
  • Сайты со списком вакансий
  • Блоггинг и фриланс
  • Заполнение опросов
# 2 Дейтинг и адалт

Взрослые тематики очень актуальны. Тем более, что многие люди заперты без возможности выйти на улицу и познакомиться с людьми. Здесь, безусловно, можно попытать счастье, но не забудьте сфокусироваться на онлайне - "Встретьтесь с горячими девушками из вашего района" может не сработать во время социального дистанцирования.

Типы предложений:
  • WebCam офферы
  • Живые чаты
  • Адалт пуши
  • Знакомства для пожилых
Вирус Pornhub Corona - понимание трафика

Источник: Pornhub

# 3 Безопасность

Коронавирус заставляет людей бояться, и им это не нравится. Так что сейчас нужно продавать все, что дает комфорт и безопасность.

Типы предложений:
  • Медицинские советы
  • Психологические советы о том, как справиться со стрессом и паникой
  • Здравоохранение и страхование
  • Как оставаться здоровым, оставаясь дома
  • Финансовые предложения, направленные на преодоление кризиса («Как защитить свой бизнес во времена пандемии»)
# 4 ПО для общения

Поскольку большая часть мира заперта, и многие люди работают из дома, им нужны устройства для связи друг с другом.

Типы предложений:
# 5 Наборы для выживания

Паника достигает новых высот каждый день, и все начинает выходить из-под контроля. Вот почему предложения, связанные с подготовкой к худшему и выживанию, должны хорошо продаваться.

Типы предложений:
  • Наборы для выживания
  • Электронные книги и руководства о том, как защитить себя от вируса
  • Аварийное питание и водоснабжение
  • Военные фонарики
# 6 Оборудование, необходимое для работы на дому

Мы уже видим, что продукты, позволяющие создать более комфортную рабочую среду в домашних условиях, такие как оборудование, лампы, клавиатуры, гарнитуры и офисные кресла, получают все больше и больше трафика. Неудивительно, что медицинские и гигиенические средства, такие как термометры или дезинфицирующие средства, также пользуются большим спросом.

бумажный кризис


# 7 Ремонт дома / Сделай сам / Архитектура

Люди остаются дома, а когда они это делают, им нужно убить время. Многие из них пытаются сделать что-то продуктивное, например, ремонт. В то же время они хотят сделать это как можно дешевле. Люди чаще ремонтируют то, что у них уже есть, а не покупают что-то новое.

# 8 Гейминг и стриминг

Мы все могли бы остаться дома, но нам все еще нужны развлечения. Особенно в эти трудные времена. Вот почему предложения, ориентированные на игры, прямые трансляции, телевизионные трансляции и т. д., получают огромный рост.

Типы предложений:
Советы маркетологам в период коронавируса

Что вы можете сделать как маркетолог в эти сумасшедшие времена? Ну, вот несколько советов от нас.

1 # Ваше здоровье и здоровье вашей семьи - вот что важно. Убедитесь, что вы хорошо питаетесь, занимаетесь спортом и спите. Вам понадобится много энергии, чтобы пройти времена Короны.

2 # Оставайтесь в курсе! Текущая ситуация очень динамична, поэтому постарайтесь быть в курсе событий. Вы можете искать советы и информацию в различных пабликах или исследовать темы на популярных форумах.

3 # Это тяжелое время для всех, в том числе и для ваших конкурентов. Так что не стремитесь к совершенству, просто стремитесь к выживанию. Правда в том, что лучшее время для удвоения - это когда нет конкуренции.

Если у вас есть наличные деньги во время рецессии - это лучшее время для инвестиций.

«Партнерская отрасль в целом работает лучше, когда в экономике существует неопределенность». - Люк Клинг, основатель AffLIFT

4 # В то же время - будьте умнее с деньгами. Вам это понадобится. Если у вас мало денег, попробуйте сократить расходы. Однако, не бойтесь использовать возможности, которые вам предоставляются.

5 # И последнее, но не менее важное: коронавирус рано или поздно исчезнет, а то, что последует за ним, будет гораздо хуже. Будьте умны и начните думать о подготовке себя к пост-коронным временам раньше, чем это сделают другие.

Будьте осторожны.
По возможности оставайтесь дома.
И самое главное - не сдавайтесь!

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты