
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Коронавирус потрясает бизнес и поведение потребителей в огромных масштабах. Как государственный, так и частный сектор борются за замедление распространения инфекции COVID-19.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Где партнерский маркетинг во всем этом? Ну, мнения по всей отрасли неоднозначны. Некоторые не видят больших изменений в своей эффективности, некоторые частично сокращают свои бюджеты, в то время как другие увеличивают свои рекламные расходы, надеясь получить доход, превышающий их самые смелые ожидания.
Мы можем сказать вам, что наверняка есть возможности получить прибыль в эти безумные времена. Но чтобы это действительно работало, вам нужно понять, что, черт возьми, происходит.
Поэтому, прежде чем я расскажу о специфических для коронавируса стратегиях и о том, что работает в настоящее время, давайте рассмотрим факты.
Где мы сейчас? Влияние коронавирусного рынка
Хотя мы не можем предсказать полные экономические последствия этого «черного лебедя» , мы уже знаем, что воздействие вируса и решительные меры, предпринятые для его предотвращения, уже оказывают серьезное воздействие на отрасли промышленности по всему миру.
Итак, вот что мы знаем на данный момент:
Поскольку большинство людей остаются дома, некоторые из них работают удаленно, некоторые находятся в отпуске по болезни или не могут работать, мы уже можем заметить следующее:
Источник: Нил Патель
Все это влияет на наше цифровое пространство, где мы уже можем видеть:
Источник: журнал Search Engine - коврики для йоги и Apple AirPods включены в список Amazon среди самых популярных продуктов для продажи. И все же… спрос на туалетную бумагу значительно превысил спрос на коврики для йоги и AirPods.
В настоящее время журнал "Stacked Marketer Newsletter" проводит опрос о влиянии Covid-19. Мы можем ожидать полных результатов в ближайшие дни, но вот что мы знаем на данный момент:
Источник: Stacked Marketer - результаты частичного опроса COVID-19
Как видно на графике выше, пандемия COVID-19 по-разному влияет на наш партнерский бизнес. Некоторые предложения страдают от сильного снижения, в то время как другие зафиксировали скачки.
Партнерский маркетинг против COVID-19: наш ТОП 8 прибыльных ниш и вертикалей
Прежде чем мы перейдем к хорошему, помните, что в большинстве источников трафика использование рекламы, связанной с коронавирусом (использование «коронавируса» или «covid» в заголовках / изображениях / лендингах) строго запрещено.
# 1 Работа онлайн
Это сейчас очень актуально. Людям нужны деньги. Как только наступит рецессия, многие из них потеряют свои рабочие места, и они будут нуждаться в этом еще больше. Это создает огромный пул возможностей в области работы на дому и заработка онлайн.
Типы предложений:
Взрослые тематики очень актуальны. Тем более, что многие люди заперты без возможности выйти на улицу и познакомиться с людьми. Здесь, безусловно, можно попытать счастье, но не забудьте сфокусироваться на онлайне - "Встретьтесь с горячими девушками из вашего района" может не сработать во время социального дистанцирования.
Типы предложений:
Источник: Pornhub
# 3 Безопасность
Коронавирус заставляет людей бояться, и им это не нравится. Так что сейчас нужно продавать все, что дает комфорт и безопасность.
Типы предложений:
Поскольку большая часть мира заперта, и многие люди работают из дома, им нужны устройства для связи друг с другом.
Типы предложений:
# 5 Наборы для выживания
Паника достигает новых высот каждый день, и все начинает выходить из-под контроля. Вот почему предложения, связанные с подготовкой к худшему и выживанию, должны хорошо продаваться.
Типы предложений:
Мы уже видим, что продукты, позволяющие создать более комфортную рабочую среду в домашних условиях, такие как оборудование, лампы, клавиатуры, гарнитуры и офисные кресла, получают все больше и больше трафика. Неудивительно, что медицинские и гигиенические средства, такие как термометры или дезинфицирующие средства, также пользуются большим спросом.
# 7 Ремонт дома / Сделай сам / Архитектура
Люди остаются дома, а когда они это делают, им нужно убить время. Многие из них пытаются сделать что-то продуктивное, например, ремонт. В то же время они хотят сделать это как можно дешевле. Люди чаще ремонтируют то, что у них уже есть, а не покупают что-то новое.
# 8 Гейминг и стриминг
Мы все могли бы остаться дома, но нам все еще нужны развлечения. Особенно в эти трудные времена. Вот почему предложения, ориентированные на игры, прямые трансляции, телевизионные трансляции и т. д., получают огромный рост.
Типы предложений:
Что вы можете сделать как маркетолог в эти сумасшедшие времена? Ну, вот несколько советов от нас.
1 # Ваше здоровье и здоровье вашей семьи - вот что важно. Убедитесь, что вы хорошо питаетесь, занимаетесь спортом и спите. Вам понадобится много энергии, чтобы пройти времена Короны.
2 # Оставайтесь в курсе! Текущая ситуация очень динамична, поэтому постарайтесь быть в курсе событий. Вы можете искать советы и информацию в различных пабликах или исследовать темы на популярных форумах.
3 # Это тяжелое время для всех, в том числе и для ваших конкурентов. Так что не стремитесь к совершенству, просто стремитесь к выживанию. Правда в том, что лучшее время для удвоения - это когда нет конкуренции.
Если у вас есть наличные деньги во время рецессии - это лучшее время для инвестиций.
«Партнерская отрасль в целом работает лучше, когда в экономике существует неопределенность». - Люк Клинг, основатель AffLIFT
4 # В то же время - будьте умнее с деньгами. Вам это понадобится. Если у вас мало денег, попробуйте сократить расходы. Однако, не бойтесь использовать возможности, которые вам предоставляются.
5 # И последнее, но не менее важное: коронавирус рано или поздно исчезнет, а то, что последует за ним, будет гораздо хуже. Будьте умны и начните думать о подготовке себя к пост-коронным временам раньше, чем это сделают другие.
Будьте осторожны.
По возможности оставайтесь дома.
И самое главное - не сдавайтесь!
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Где партнерский маркетинг во всем этом? Ну, мнения по всей отрасли неоднозначны. Некоторые не видят больших изменений в своей эффективности, некоторые частично сокращают свои бюджеты, в то время как другие увеличивают свои рекламные расходы, надеясь получить доход, превышающий их самые смелые ожидания.
Мы можем сказать вам, что наверняка есть возможности получить прибыль в эти безумные времена. Но чтобы это действительно работало, вам нужно понять, что, черт возьми, происходит.
Поэтому, прежде чем я расскажу о специфических для коронавируса стратегиях и о том, что работает в настоящее время, давайте рассмотрим факты.
Где мы сейчас? Влияние коронавирусного рынка
Хотя мы не можем предсказать полные экономические последствия этого «черного лебедя» , мы уже знаем, что воздействие вируса и решительные меры, предпринятые для его предотвращения, уже оказывают серьезное воздействие на отрасли промышленности по всему миру.
Итак, вот что мы знаем на данный момент:
- Нарушение глобальной цепочки поставок - вирус возник в Китае, где большое количество граждан были вынуждены попасть в карантин. Это привело к частичному или полному отключению заводов и фабрик (например, Apple испытывала нехватку поставок iPhone).
- Изменения в электронной коммерции - ближайшее будущее для электронной коммерции остается неясным. С одной стороны, люди остаются дома и не могут ходить по магазинам. Вот почему, теоретически, онлайн-продажи могут возрасти. С другой стороны, в магазинах eCom уже наблюдается снижение уровня конверсии. Службы доставки делают все возможное, чтобы расширить свои возможности доставки (Amazon нанимает 100 000 рабочих по мере накопления заказов) . В то же время трудно найти персонал, так как люди избегают человеческого контакта.
- Компании по всему миру борются - мы видим негативное влияние на все вертикали, в которых люди должны обмениваться наличными деньгами. Даже если вирус быстро замедлится, бизнесу потребуется много времени, чтобы возместить свои потери. Подсчитано, что в общей сложности COVID-19 обойдется мировой экономике в $ 2,7 трлн (Bloomberg).
Поскольку большинство людей остаются дома, некоторые из них работают удаленно, некоторые находятся в отпуске по болезни или не могут работать, мы уже можем заметить следующее:
- Люди проводят больше времени в Интернете - так как большинство людей засиживаются дома 24 часа в сутки, они проводят гораздо больше времени в Интернете. К сожалению, это не приводит к росту органического трафика для большинства предприятий.
- Органический трафик в большинстве отраслей снизился - вы можете подумать, что если люди останутся дома, органический трафик будет расти. И вы правы! Но только когда дело доходит до новостной индустрии или финансового пространства. Для большинства предприятий трафик снижается.
Источник: Нил Патель
- Повышенный интерес к предложениям работы на дому - в основном круглосуточное домашнее время, смешанное с заботами о финансовом будущем, заставит людей начать искать возможности удаленного заработка.
Все это влияет на наше цифровое пространство, где мы уже можем видеть:
- Изменение эффективности рекламы. Как я уже упоминал, в большинстве компаний наблюдается снижение органического трафика. Некоторые типы предложений будут сильно снижаться или вообще перестанут работать. С другой стороны, будут определенные партнерские предложения , такие как товары для взрослых, страховки или работа на дому, спрос на которые возрастет.
- Средняя цена за клик упадет - бренды будут тратить меньше на рекламу, общие цены за клик могут резко снизиться, а это значит, что у всех нас будет гораздо больше возможностей.
- Кардинальные изменения в тенденции поиска - онлайн-продажи переживают изменения в экстремальных тенденциях. Спрос на предметы домашнего обихода и медицинские принадлежности резко возрос.
Источник: журнал Search Engine - коврики для йоги и Apple AirPods включены в список Amazon среди самых популярных продуктов для продажи. И все же… спрос на туалетную бумагу значительно превысил спрос на коврики для йоги и AirPods.
- Долгая модерация объявлений - из-за COVID-19 многие работники, занимающиеся трафиком, не смогут работать или будут работать только неполный день. Время ожидания одобрения объявлений будет намного больше, чем обычно, и это также может привести к задержке показа рекламы.
В настоящее время журнал "Stacked Marketer Newsletter" проводит опрос о влиянии Covid-19. Мы можем ожидать полных результатов в ближайшие дни, но вот что мы знаем на данный момент:
Источник: Stacked Marketer - результаты частичного опроса COVID-19
Как видно на графике выше, пандемия COVID-19 по-разному влияет на наш партнерский бизнес. Некоторые предложения страдают от сильного снижения, в то время как другие зафиксировали скачки.
Партнерский маркетинг против COVID-19: наш ТОП 8 прибыльных ниш и вертикалей
Прежде чем мы перейдем к хорошему, помните, что в большинстве источников трафика использование рекламы, связанной с коронавирусом (использование «коронавируса» или «covid» в заголовках / изображениях / лендингах) строго запрещено.
# 1 Работа онлайн
Это сейчас очень актуально. Людям нужны деньги. Как только наступит рецессия, многие из них потеряют свои рабочие места, и они будут нуждаться в этом еще больше. Это создает огромный пул возможностей в области работы на дому и заработка онлайн.
Типы предложений:
- Онлайн образовательные платформы и курсы
- ClickBank предлагает обучение, как зарабатывать деньги из дома
- Инвестиционные предложения
- Сайты со списком вакансий
- Блоггинг и фриланс
- Заполнение опросов
Взрослые тематики очень актуальны. Тем более, что многие люди заперты без возможности выйти на улицу и познакомиться с людьми. Здесь, безусловно, можно попытать счастье, но не забудьте сфокусироваться на онлайне - "Встретьтесь с горячими девушками из вашего района" может не сработать во время социального дистанцирования.
Типы предложений:
- WebCam офферы
- Живые чаты
- Адалт пуши
- Знакомства для пожилых
Источник: Pornhub
# 3 Безопасность
Коронавирус заставляет людей бояться, и им это не нравится. Так что сейчас нужно продавать все, что дает комфорт и безопасность.
Типы предложений:
- Медицинские советы
- Психологические советы о том, как справиться со стрессом и паникой
- Здравоохранение и страхование
- Как оставаться здоровым, оставаясь дома
- Финансовые предложения, направленные на преодоление кризиса («Как защитить свой бизнес во времена пандемии»)
Поскольку большая часть мира заперта, и многие люди работают из дома, им нужны устройства для связи друг с другом.
Типы предложений:
# 5 Наборы для выживания
Паника достигает новых высот каждый день, и все начинает выходить из-под контроля. Вот почему предложения, связанные с подготовкой к худшему и выживанию, должны хорошо продаваться.
Типы предложений:
- Наборы для выживания
- Электронные книги и руководства о том, как защитить себя от вируса
- Аварийное питание и водоснабжение
- Военные фонарики
Мы уже видим, что продукты, позволяющие создать более комфортную рабочую среду в домашних условиях, такие как оборудование, лампы, клавиатуры, гарнитуры и офисные кресла, получают все больше и больше трафика. Неудивительно, что медицинские и гигиенические средства, такие как термометры или дезинфицирующие средства, также пользуются большим спросом.
# 7 Ремонт дома / Сделай сам / Архитектура
Люди остаются дома, а когда они это делают, им нужно убить время. Многие из них пытаются сделать что-то продуктивное, например, ремонт. В то же время они хотят сделать это как можно дешевле. Люди чаще ремонтируют то, что у них уже есть, а не покупают что-то новое.
# 8 Гейминг и стриминг
Мы все могли бы остаться дома, но нам все еще нужны развлечения. Особенно в эти трудные времена. Вот почему предложения, ориентированные на игры, прямые трансляции, телевизионные трансляции и т. д., получают огромный рост.
Типы предложений:
- Реферальная программа Netflix
- Гемблинг
- Мобильные игры
- Игры для взрослых
- Статьи, посвященные лучшим шоу Netflix / HBO для просмотра
Что вы можете сделать как маркетолог в эти сумасшедшие времена? Ну, вот несколько советов от нас.
1 # Ваше здоровье и здоровье вашей семьи - вот что важно. Убедитесь, что вы хорошо питаетесь, занимаетесь спортом и спите. Вам понадобится много энергии, чтобы пройти времена Короны.
2 # Оставайтесь в курсе! Текущая ситуация очень динамична, поэтому постарайтесь быть в курсе событий. Вы можете искать советы и информацию в различных пабликах или исследовать темы на популярных форумах.
3 # Это тяжелое время для всех, в том числе и для ваших конкурентов. Так что не стремитесь к совершенству, просто стремитесь к выживанию. Правда в том, что лучшее время для удвоения - это когда нет конкуренции.
Если у вас есть наличные деньги во время рецессии - это лучшее время для инвестиций.
«Партнерская отрасль в целом работает лучше, когда в экономике существует неопределенность». - Люк Клинг, основатель AffLIFT
4 # В то же время - будьте умнее с деньгами. Вам это понадобится. Если у вас мало денег, попробуйте сократить расходы. Однако, не бойтесь использовать возможности, которые вам предоставляются.
5 # И последнее, но не менее важное: коронавирус рано или поздно исчезнет, а то, что последует за ним, будет гораздо хуже. Будьте умны и начните думать о подготовке себя к пост-коронным временам раньше, чем это сделают другие.
Будьте осторожны.
По возможности оставайтесь дома.
И самое главное - не сдавайтесь!
Источник