
Di KMA
- Регистрация
- 13 Май 2019
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 1
На днях КМАшке исполнилось 6 лет!
За это время:
- запустили 126 продуктов собственного производства
- подключили >1000 офферов от 108 рекламодателей в 97 странах мира
- команда расширилась до 350 человек
- Зарегистрированных вебмастеров >200 000
В честь этого ловите подсказки в зависимости от гео, в котором вы работаете. Читайте между строк.
1. СНГ: Россия.
Лучшими нашими продуктами по нутре всегда оставались офферы в нише суставов. Каждый наш оффер, запущенный в этой вертикали, всегда был лидером в выдаче в spy-сервисах: Пантогор - один из наших первых продуктов, но до сих пор держится в топе по кол-ву трафика. В целом тематика суставов очень долговечна: меняется лишь поцизионирование: сейчас акцент больше делают не на коленях, пальцах и пояснице, а на шейные позвонки, что по сути расширяет и ЦА (от 30). Из успешных подходов по суставам есть отличные кейсы с таргетом на конкретные профессии (например, врачи, бывшие спортсмены). По подходам и связкам много экспертной инфы можно хапануть у меня.
Крайний оффер тематики суставов, и по предварительным прогнозам наиболее успешный, запустили пару дней назад: Хондрактин для суставов, в виде таблеток, растворяющихся в воде. За пару дней он ворвался в топ по объемам входящего трафика.
2. Европа: Испания.
Лучшими тематиками на этом гео у нас всегда были похудение и улучшение мужского здоровья. На протяжении почти года работы с гео выявили ряд особенностей: например, адалт офферы отлично покупают гомосексуалисты (эта информация, кстати, в последующем помогла некоторым партнерам повысить конверт, при правильном использовании данной инфы в креативах). По тематике похудения ROI наших партнеров в среднем составляет 165-220% по нашим связкам.
Сейчас по Европе в привате отлично зашла порционная модель продаж. На сегодня из всех европейских гео Испания в отношении кол-ва трафика и CR является лучшим гео.
Европейский клиент, конечно, сильно отличается от нашего, поэтому подход к этому гео выявили не сразу.
На сегодня нашли лучший вариант работы по этому гео: совмещение СМИ подхода и экспертности доктора. По большинству тематик по Испании это показывает лучший результат.
В ближайшем будущем вытащим из привата еще линейку продуктов в этом гео, будьте всегда на связи с менеджером.
3. Азия: Вьетнам.
Отлично показывает себя российская модель продажи по цене в 1 рубль, которая на сегодня показывает ROI от 80 до 290%.
Лучшим оффером по этому гео у нас остается Пантогор для суставов. Мы запускали его по России, Украине, Казахстану, Молдове, Армении, Грузии, Узбекистану, Беларуси, Таиланду, Вьетнаму и по каждому из указанных гео он был лидер по кол-ву трафика. Вьетнам не стал исключением. Не так давно, кстати, публиковали кейс на этот оффер с профитом 20к$, где Пантогор отливали с ОДНОГО аккаунта Fb полгода.
Если сравнивать Вьетнам с другими азиатскими гео на сегодня: cpm в facebook на нем куда меньше, чем у пересыщенного рынка Тая. Если с Индонезией сравнивать - да, там траф дешевле, но за счет бедного населения апрув сильно низок на фулл прайсе, по тестам наших партнеров по ROI Вьетнам всегда был сильнее.
По Вьетнаму наша сильная сторона - детальная аналитика клиента, выявление аудитории и анализ местного рынка. Так, методом тестирования, выявили, что использование красного цвета на креативах повышает конверт (и многие другие фишки).
Сейчас по Вьетнаму, ввиду участившихся запросов, открываем офферы, с которыми можно работать без клоаки (аналоги Дермакола, средства от прыщей, омоложения и пр.), при подключении офферов больше основываемся на своем понимании местного населения и запросы вебмастеров на подключение офферов в привате.
Помимо подсказок по офферам к ДР КМА подготовили новые технические фичи, с которыми станет сильно комфортнее:
- функционал «Подбор оффера», в соответствии с которым система автоматически подбирает лучшие офферы, исходя из заданных критериев;
- выгрузка лендинга с настроенным API в один клик;
- многоуровневые аккаунты: удобный функционал для арбитражных команд, при котором руководитель может мониторить централизованно статистику работы своей команды.
Поэтому прямо сейчас просто зайдите в КМА или просто напишите своему менеджеру!
За это время:
- запустили 126 продуктов собственного производства
- подключили >1000 офферов от 108 рекламодателей в 97 странах мира
- команда расширилась до 350 человек
- Зарегистрированных вебмастеров >200 000
В честь этого ловите подсказки в зависимости от гео, в котором вы работаете. Читайте между строк.
1. СНГ: Россия.
Лучшими нашими продуктами по нутре всегда оставались офферы в нише суставов. Каждый наш оффер, запущенный в этой вертикали, всегда был лидером в выдаче в spy-сервисах: Пантогор - один из наших первых продуктов, но до сих пор держится в топе по кол-ву трафика. В целом тематика суставов очень долговечна: меняется лишь поцизионирование: сейчас акцент больше делают не на коленях, пальцах и пояснице, а на шейные позвонки, что по сути расширяет и ЦА (от 30). Из успешных подходов по суставам есть отличные кейсы с таргетом на конкретные профессии (например, врачи, бывшие спортсмены). По подходам и связкам много экспертной инфы можно хапануть у меня.
Крайний оффер тематики суставов, и по предварительным прогнозам наиболее успешный, запустили пару дней назад: Хондрактин для суставов, в виде таблеток, растворяющихся в воде. За пару дней он ворвался в топ по объемам входящего трафика.
2. Европа: Испания.
Лучшими тематиками на этом гео у нас всегда были похудение и улучшение мужского здоровья. На протяжении почти года работы с гео выявили ряд особенностей: например, адалт офферы отлично покупают гомосексуалисты (эта информация, кстати, в последующем помогла некоторым партнерам повысить конверт, при правильном использовании данной инфы в креативах). По тематике похудения ROI наших партнеров в среднем составляет 165-220% по нашим связкам.
Сейчас по Европе в привате отлично зашла порционная модель продаж. На сегодня из всех европейских гео Испания в отношении кол-ва трафика и CR является лучшим гео.
Европейский клиент, конечно, сильно отличается от нашего, поэтому подход к этому гео выявили не сразу.
На сегодня нашли лучший вариант работы по этому гео: совмещение СМИ подхода и экспертности доктора. По большинству тематик по Испании это показывает лучший результат.
В ближайшем будущем вытащим из привата еще линейку продуктов в этом гео, будьте всегда на связи с менеджером.
3. Азия: Вьетнам.
Отлично показывает себя российская модель продажи по цене в 1 рубль, которая на сегодня показывает ROI от 80 до 290%.
Лучшим оффером по этому гео у нас остается Пантогор для суставов. Мы запускали его по России, Украине, Казахстану, Молдове, Армении, Грузии, Узбекистану, Беларуси, Таиланду, Вьетнаму и по каждому из указанных гео он был лидер по кол-ву трафика. Вьетнам не стал исключением. Не так давно, кстати, публиковали кейс на этот оффер с профитом 20к$, где Пантогор отливали с ОДНОГО аккаунта Fb полгода.
Если сравнивать Вьетнам с другими азиатскими гео на сегодня: cpm в facebook на нем куда меньше, чем у пересыщенного рынка Тая. Если с Индонезией сравнивать - да, там траф дешевле, но за счет бедного населения апрув сильно низок на фулл прайсе, по тестам наших партнеров по ROI Вьетнам всегда был сильнее.
По Вьетнаму наша сильная сторона - детальная аналитика клиента, выявление аудитории и анализ местного рынка. Так, методом тестирования, выявили, что использование красного цвета на креативах повышает конверт (и многие другие фишки).
Сейчас по Вьетнаму, ввиду участившихся запросов, открываем офферы, с которыми можно работать без клоаки (аналоги Дермакола, средства от прыщей, омоложения и пр.), при подключении офферов больше основываемся на своем понимании местного населения и запросы вебмастеров на подключение офферов в привате.
Помимо подсказок по офферам к ДР КМА подготовили новые технические фичи, с которыми станет сильно комфортнее:
- функционал «Подбор оффера», в соответствии с которым система автоматически подбирает лучшие офферы, исходя из заданных критериев;
- выгрузка лендинга с настроенным API в один клик;
- многоуровневые аккаунты: удобный функционал для арбитражных команд, при котором руководитель может мониторить централизованно статистику работы своей команды.
Поэтому прямо сейчас просто зайдите в КМА или просто напишите своему менеджеру!