Требовательная модерация – одна из самых ярких черт рекламной сети Facebook. Чтобы запустить кампанию, арбитражники переделывают промоматериалы десятки раз, и даже небольшие ошибки могут привести к тому, что креатив не одобрят.
Чтобы ваши креативы успешно прошли модерацию, сегодня мы рассказали о подходах, которые точно не пропустят. Избегайте этих ошибок и проверяйте креатив перед отправкой при помощи способа, который мы описали в конце материала.
Начнем!
Нейросеть проверяет объявления, чтобы не снижать самооценку пользователей и не вызывать у них комплексы.
Вот, какие подходы не пройдут модерацию из-за дискриминации:

Точно не пройдет:
Также, Фейсбук сочтет недостоверными креативы, в которых содержатся:
База подобных объектов и слов скрыта, она формируется на основе реакций зрителей на рекламу.
Подобные слова можно подобрать интуитивно – как правило, они косвенно связаны с запрещенными для продвижения тематиками. Например, фразы “похудеть быстро” или “сбросить вес” наверняка находятся в этой базе и они негативно повлияют на шансы пройти модерацию.
С объектами проще, ведь чтобы пройти модерацию достаточно не показывать на промоматериалах:
Это могут быть, например:
Чтобы им воспользоваться, следуйте алгоритму:
Всего есть 5 категорий:
А если вам нужна помощь при разработке связки или консультация по подбору оффера – пишите нашему менеджеру, он знает ответы на все вопросы ?
Спасибо за внимание!
Чтобы ваши креативы успешно прошли модерацию, сегодня мы рассказали о подходах, которые точно не пропустят. Избегайте этих ошибок и проверяйте креатив перед отправкой при помощи способа, который мы описали в конце материала.
Начнем!
Дискриминация
Дискриминация с точки зрения Фейсбука – это любое упоминание недостатков пользователя. Даже косвенные высказывания или попытки замотивировать аудиторию будут считаться дискриминацией, и модерация их не пропустит.Нейросеть проверяет объявления, чтобы не снижать самооценку пользователей и не вызывать у них комплексы.
Вот, какие подходы не пройдут модерацию из-за дискриминации:
- До\после. Демонстрация наглядных результатов намекает зрителю, что ему нужно меняться. Фейсбук считает это дискриминацией;

Точно не пройдет:
- Мотивация. Фразы по типу “Ты похудеешь за N дней” или “Пора привести себя в форму” косвенно указывают на недостатки человека;
- Прямые вопросы. Классический маркетинговый подход, в котором сначала давят на боль также недоступен в Фейсбуке. Модерация не пропустит фразы по типу “Хочешь похудеть?” или “Устал от проблем со здоровьем?”.
- Возраст. В FB не выйдет написать “Тебе уже 34, пора задуматься о здоровье”. Упоминания возраста в негативном ключе не пройдут модерацию;
- Пол. Указывать на половую принадлежность не получится, это тоже дискриминация.
Недостоверные данные
Модерация не пропустит любые обещания или гарантии, которые вы не можете подтвердить документально.Также, Фейсбук сочтет недостоверными креативы, в которых содержатся:
- Конкретные цифры. Например, нельзя написать, что средство поможет сбросить 7 килограмм за неделю;
- Преувеличения. Даже если вы не дали конкретных цифр – не стоит слишком ярко описывать результат;
- Отличия от данных на лендинге. Если на крео одна информация, а на лендинге – другая, модерация сочтет материалы вводящими в заблуждение.
Запрещенные объекты и стоп-слова
Пусть Фейсбук официально и не афиширует эту систему, но нейросеть может не пропустить ваши креативы из-за наличия стоп-слов или запрещенных объектов.База подобных объектов и слов скрыта, она формируется на основе реакций зрителей на рекламу.
Подобные слова можно подобрать интуитивно – как правило, они косвенно связаны с запрещенными для продвижения тематиками. Например, фразы “похудеть быстро” или “сбросить вес” наверняка находятся в этой базе и они негативно повлияют на шансы пройти модерацию.
С объектами проще, ведь чтобы пройти модерацию достаточно не показывать на промоматериалах:
- Табак и сигареты;
- Лекарства, таблетки;
- Оружие, патроны;
- Шок-контент;
- Контент 18+, оголенное тело и любой сексуальный подтекст. Также учтите, что FB может воспринимать одежду телесного цвета как голое тело, это негативно скажется на модерации;
- Кредиты и другие финансовые инструменты.
Агрессивные акции
Модерация не пропустит объявления, которые агрессивно навязывают продукт.Это могут быть, например:
- Таймеры или любые другие ограничения по времени;
- Резкие или повторяющиеся призывы к действию формата “Переходи в магазин!” или “Успей купить!”;
- Агрессивные графические элементы. Крупные красные стрелки, восклицательные знаки и прочие тизерные подходы не пройдут модерацию.
Избыток текста на картинках
Тут все просто – текст должен занимать не более 20% изображения и не содержать ошибок. Также не стоит использовать слишком много знаков препинания или заглавных букв.Советы, которые помогут пройти модерацию
Мы подготовили несколько рекомендаций, которые поднимут шансы на успех при прохождении модерации:- Полупрозрачные элементы. Если вы расположили стрелки или таймеры на креативе – сделайте их полупрозрачными, это поднимет шансы обойти модерацию;
- Шрифты. Тонкие шрифты без засечек занимают меньше места, это поможет вписаться в максимальные 20%;
- Больше креатива и ассоциаций. Например, можно использовать домашних животных или рисунки с подтекстом, который будет сложно распознать нейросети;
- Пользовательский контент. Зрители привыкли к высококачественным изображениям в рекламе. Любительские фото и истории от лица пользователей помогут выделить креатив и вызвать доверие. Кроме того, низкое качество контента усложнит работу нейросети;
- Рукописные шрифты или замыливание. Можно написать текст от руки или замылить шрифт – это снизит возможности нейросети проанализировать креатив.
Как проверить креатив заранее?
Существует специальный сервис, который может оценить ваш креатив при помощи собственной нейросети.Чтобы им воспользоваться, следуйте алгоритму:
- Перейдите в сервис по ссылке;
- Найдите кнопку “TRY YOUR OWN IMAGE OR VIDEO”;
- Загрузите креатив, перетащив его в открывшееся поле. Также можно вставить URL;
- Подождите несколько секунд. Нейросеть оценит креатив и присвоит ему категорию.
Всего есть 5 категорий:
- Gore. Такую категорию присваивают креативам с шок-контеном. Причины для получения такой категории – кровь, раны, болезни и другие подобные вещи на креативе;
- Suggestive. Это категория, обозначающая неприличные креативы. Ее можно получить, например, за изображения оголенного тела;
- Explicit. Категория для контента 18+. Сексуальный подтекст – основная причина, по которой ваши креативы получают подобную категорию;
- Drug. Табак, дым, таблетки и другие психоактивные вещества на креативах приведут к получению этой категории;
- Safe. Безопасный креатив, который с высокими шансами пройдет модерацию. Нужно стремиться получить высший балл по этой категории.
В заключение
Модерация Фейсбука – головная боль многих арбитражников. Чтобы успешно пройти проверку, избегайте ошибок о которых мы рассказали в материале и проверяйте креативы перед публикацией.А если вам нужна помощь при разработке связки или консультация по подбору оффера – пишите нашему менеджеру, он знает ответы на все вопросы ?
Спасибо за внимание!