Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На скрине А/Б тест 1 компания 2 адсета в каждом по 1 объявлению, в котором все идентично, разное только крео. Во всех гайдах пишут, что для того чтобы снизить CPM нужно работать с крео и повышать CTR.
В данном случае все наоборот. Вопрос: почему так ?
С крео все норм, никакого кликбейта. Даже текст на крео одинаковый. Не баг статы точно, крутится уже 3 дня. И по времени даже адсеты запущены в одно время
С крео все норм, никакого кликбейта. Даже текст на крео одинаковый. Не баг статы точно, крутится уже 3 дня. И по времени даже адсеты запущены в одно время
Заказал звонок из ФБ, сегодня вечером отпишусь. Создается впечатление, что формула расчета клика работает наоборот. В кампании цена клика в среднем 0,02-0,03$, исходя из CTR выбирается CPM
Ну в общем ответили, что СКОРЕЕ ВСЕГО зацепился такой пласт аудитории на который большая конкуренция и показывать стоит дороже. На вопрос как повлиять на CPM, сказали- создать адсет с нуля и попробовать запустить снова. Пообещали еще поработать над моим вопросом и ВОЗМОЖНО еще что-то подскажут