Тимлид Команды Делаем креативы на нутру. Системный подход

Тимлид Команды
Источник

Всем привет! На связи Тимлид команды. Сегодня хотел бы поговорить с вами о том, как системно подходить к созданию крео, где брать вдохновение и исходники. Возможно, данная статья подойдет больше для новичков в арбитраже, но не исключаю, что опытные баеры тоже подчерпнут для себя что-нибудь полезное.

Креатив - это очень важная переменная в воронке. Это точка входа трафика. От крео зависит цена лида, апрув, выкупы у рекла и ваш профит. Поэтому к подходу создания крео нужно отнестись со всей серьезностью. Об этом как раз и будет сегодняшняя статья. Речь пойдет преимущественно о статичных крео, но многие подходы можно переносить и на видео.

Представим ситуацию, что у нас есть Оффер "X" и нам нужно залить на него трафик. С чего начать? Конечно же с создания mind-карты подходов. Для создания mind map есть множество сервисов, можете выбрать любой (я пользуюсь Lucid visual collaboration suite: Log in).

f3f8dd26-7488-43a6-a798-c94cebc26bb3.png


При создании mind map в центр карты прописываем наш оффер и от него будут идти разветвления к разным подходам, а от подходов уже к подподходам.

Изначально нам нужно будет выделить основные возможные подходы для крео.

Обычно это всегда:

-Тизерный;

-Медицинский / врачебный;

-Товарный;

-Симптомы заболевания или сопутствующие проблемы;

-Последствия заболевания;

-Новостной;

-Таблетки / мази;

-До/после;

-Приборы измерения;

-Боль (физическая / эмоциональная);

-Адаптация под преленд;

-Результаты применения оффера / выздоровление;

-Ассоциации;

-Рисованная графика;

-Изображения органов / сосудов / суставов и тд;

-Отзывы клиентов;

-Селебы;

-Подход с жизненными неудобствами и ограничениями.

c53830df-7c9b-44c4-9d77-abeb281b3b8d.png

Полную карту можно увидеть по ссылке - https://lucid.app/lucidspark/e5842e32-d5a2-41be-be10-1b7933a507a1/edit?viewport_loc=-5442%2C-2850%2C16000%2C8367%2C0_0&invitationId=inv_8517222f-ec93-4def-8638-cbfe6f549202

Таким образом мы получаем большое количество вариантов подходов для тестирования оффера. Сейчас расскажу отдельно про каждый из вариантов подхода и покажу примеры. Также подумаем с вами на какие подподходы их можно разбить.


1) Тизерный подход

Это подход, который перекочевал в ФБ из тизерных сетей. Цель данного подхода - получить высокий CTR и дешевый клик. Зачастую данный подход хорошо работает на Tier-3 гео. Благодаря данному подходу мы получаем дешевый трафик, но не всегда высокий конверт, т.к. своим объявлением, благодаря интриге или недосказанности на баннере/тексте, мы завлекаем пользователя нажать на клик, и он до конца еще не понимает, что его ждет на сайте.

d567c86d-8682-47f0-bb23-109747d32491.jpeg

Пример тизерного подхода на зрение

В тизерном подходе можно выделить еще множество подподходов. Если вы откроете любой спай по тизеркам/нативкам, вы увидите, что на баннерах могут быть совершенно разные продукты/предметы: имбирь, лимоны, яйца, сода, уксус, лягушачья икра, чайные пакетики, финики, черника, экзотические фрукты, различные примочки и компрессы и т.д. Этот список можно продолжать бесконечно. Нюанс в том, что определенная тематика оффера может по разному конвертить на крео с лимонами и на крео с яйцами, поэтому при отливе оффера тизерным подходом нужно перебирать подподоходы в крео.

Хорошим источником для вдохновения могут послужить статьи про народные методы лечения той или иной болезни. Иногда находишь интересные методики/продукты для лечения, которые можно перенести на крео и получить хороший CTR и CR.

Если попытаться структурировать тизерные подходы, то получим такую картину:

e6aa19e7-e3dd-4e68-b6d4-bb694ccd0b43.png


Подробнее про каждый подподход:

-Простые продукты - это то, что мы видим каждый день. Пользователю становится интересно каким же образом он может вылечить свою болезнь обычными куриными яйцами, которые он ест каждый день;

-Экзотические продукты - это то, что пользователь не видит в повседневной жизни, и при виде экзотического продукта на объявлении у него возникают мысли о чудодейственных свойствах данного продукта (например, вы рекламируете средство для похудения на Европу и используете в крео экзотические азиатские фрукты, тогда пользователь может подумать: "неужели существуют какие-то необычные, редкие фрукты, которые помогают худеть" и с большой долей вероятности ему станет интересно, и он кликнет на ваше объявление) .

-Народные методы - зачастую это необычные методы лечения, отобразив которые на крео, можно набрать высокую кликабельность (пример - чайные пакетики на глаза для восстановления зрения).

-Различные отвары - это различные жидкости в банках/кружках/кастрюлях. Пользователю становится интересно, что же там смешали, и он кликает по объявлению.

-Отторгающие изображения - это различные неприятные продукты и явления. Пользователю может быть неприятно данное изображение, но из-за интереса он откроет ссылку (пример - крео с трипофобией на паразитов).

-Необычные физические упражнения - благодаря данному подподходу мы привлекаем внимание пользователя тем, что он начинает думать: "неужели благодаря данному упражнению я смогу вылечить свой недуг" (пример - на простатите на СНГ хорошо работал подход, когда на крео изображали различных мужчин в необычных позах).

-Пугающие изображения - в данном подподходе мы стараемся запугать пользователя (пример - черви на крео в рекламе продукта от паразитов).

-Необычные/непонятные продукты - здесь мы просто создаем интригу для пользователя благодаря непонятным продуктам/смесям/жидкостям и т.д.

-Противоестественное - это то, что "взрывает" пользователю мозг своей нелогичностью (пример - лимонный сок в глаза для лечения зрения).

-Необычное применение обычных продуктов - данный подподход вызывает интерес со стороны пользователя, т.к. ему хочется узнать, а что будет, если использовать вроде бы привычный для него продукт по-новому (пример - жареные киви в крео на похудение).

-Секретные методики - это подподход, в котором мы создаем эффект загадки и секретности благодаря необычному методу лечения.



2) Медицинский / врачебный подход

Это подход, когда на крео изображены врачи. Этот подход обычно дает хороший апрув и хороший выкуп у рекла. Поэтому, если вы испытываете проблемы с апрувом или ПП не хочет делать вам бамп ставки, то попробуйте сменить свой подход на медицинский. Данный подход может хорошо отработать на всех гео.

d70660fd-a55e-4491-b330-d83ed836fa34.jpeg

Пример медицинского подхода на слух

Во врачебном подходе намного меньше подподходов, чем в тизерном. Можно выделить следующие:

545da8d0-330c-42a0-9ab5-9874e4d0c8cf.png


Я думаю, что здесь все понятно и не нужно расписывать каждый подподход, и что он обозначает.



3) Товарный подход

Это подход, в котором мы показываем пользователю товар сразу на баннере. Помимо изображения товара мы также можем расписать его уникальные свойства и особенности. Данный подход обычно дает хороший конверт, хороший апрув и хороший выкуп у рекла, но вот CTR может быть низким, и из-за этого цена клика будет высокой.

5d04688b-c314-4150-a600-e534a9e002dd.jpeg

Пример товарного подхода на простатит

Разбивка подхода на подподходы (думаю, что дополнительные комментарии не требуются):

bd08e2d2-6acf-4daa-81a9-25220b6c8fb3.png



4) Симптомы заболевания

Это подход, при котором на баннере изображены симптомы заболевания, чтобы зацепить внимание пользователя, который этим заболеванием болеет. Хороший пример - отёкшие ноги при диабете. Люди, которые болеют диабетом, сразу узнают в вашем рекламном баннере свою проблему и скорее всего кликнут по вашей ссылке. Еще один хороший пример - папилломы на теле при паразитах. Кто лил данную тематику, прекрасно знает, что есть даже преленды, сделанные под этот подход.

3b8f8ac9-66c7-486a-ac21-ba1b0c8f66b0.jpeg

Пример подхода с симптомами заболевания на диабет
Подподходы симптомов:

a148c02f-4084-43c6-9ed8-dd6c3b4b9637.png


Подробнее про подподходы:

-Внешние симптомы - это когда человек видит внешние изменения своего тела (например, опухшие ноги);

-Внутренние симптомы - это когда человек ощущает изменения внутри тела (например, боль какого-либо органа);

-Сопутствующие недуги - это когда помимо основного заболевания у человека есть сопутствующие проблемы (например, слабая потенция при простатите или папилломы при паразитах).



5) Последствия заболевания

Это подход, в котором мы можем напугать пользователя и побудить его быстрее сделать заказ, чтобы с ним не случилось того, что есть на крео или в прокле. Есть много людей, кто не ходит к врачам и начинает лечиться в последнюю очередь. На этом моменте мы и можем сыграть. Классический пример такого подхода используется в медцинских проклах под простатит, где говорится о том, что запущенный простатит может привести к серьезным последствиям: раку простаты, бесплодию, импотенции и тд.

7b5e3e9b-0d89-4402-971f-09bd079a01ba.jpeg

Пример подхода с последствиями заболевания на гипертонию

Здесь можно выделить следующие подподходы:

8dd10ee6-948e-42fa-b87e-6fd44d24438c.png

-Последствия для организма - это то, что произойдет с вашим организмом, если вы не приобретете оффер X (например, бесплодие, импотенция, хромота и т.д.);

-Последствия для жизни - это то, что произойдет с вашей жизнью, если вы не приобретете оффер X (примеры: девушки перестанут вас любить; вы больше не сможете играть в футбол и т.д.).



6) Новостной подход

Это подход, при котором мы доносим информацию до аудитории на креативе в формате ТВ новостей. Многие люди любят смотреть ТВ новости и доверяют им. И если мы в креативе покажем, что про наш Оффер "X" рассказывают в новостях, то это добавит доверия нашей рекламе. Зачастую такой подход дает хорошую кликабельность (высокий CTR), т.к. многих телеведущих люди узнают и начинают кликать по рекламе. Еще очень круто работает схема, когда мы переделываем проклу под местные новости + используем новостной подход в крео. Тогда помимо кликабельности растет еще и конверсия самого преленда.

1fa0907c-f22c-4c01-83f7-06d7984472b5.jpeg

Пример новостного подхода на зрение

Варианты подподходов:

91a9b632-c0b6-4662-8365-1ec4f9ba66b7.png

-Локальные / местные новости - это новости местных телеканалов тех гео, куда вы льете трафик (например, Noticias Caracol в Колумбии);

-Мировые новости - это международные новостные телеканалы (CNN, BBC и тд);

-Вымышленные новости - это оформление крео под несуществующие новости (WorldNews, BreakingNews и тд).



7) Подход с таблетками / мазями

Это подход, когда на крео используют изображения таблеток. Это могут быть таблетки, которые ассоциируются с болезнью, или яркие/необычные таблетки, которые набирают хорошую кликабельность. Зачастую данный подход применяют для рекламы офферов по потенции, используя синие таблетки Виагры, которые сразу вызывают у мужчин нужную ассоциацию. Либо данный подход используют для рекламы офферов по суставам, используя изображения различных мазей.

efdf3f38-ddaf-4305-9c97-dbdca5d9f860.jpeg

Пример крео на потенцию с необычными таблетками

c2805627-5379-4c56-b6f3-8e5e3f6b087d.jpeg

Пример крео на потенцию с синими таблетками Виагры

3a6abd20-52f5-4ba0-9318-ad34f8a8152c.jpeg

Пример крео на суставы с мазью

В данном подходе можно выделить следующие подподходы:

87e459fd-e4f7-4279-8a33-0716f37e7fa5.png

Реальные таблетки/мази для лечения - это когда на крео изображают препараты, которые реально лечат какой-либо недуг (например, таблетки Виагры в крео на потенцию);

Кликабельные таблетки/мази для набора CTR - это различные яркие или необычные таблетки/мази для того, чтобы получить высокий CTR и дешевый клик;

Таблетки/мази с несуществующими функциями (тизерный эффект) - данный подход используют для интриги и привлечения внимания (например, в крео на простатит можно использовать пачку Аспирина).



8) Подход "До/после"

Это подход, в котором мы на креативе показываем результаты до и после использования нашего оффера. Этот подход очень хорошо конвертит, но его не всегда легко пропихнуть в ФБ.

fcb90264-824c-4ca3-b72e-967dc96a6f54.jpeg

Приимер подхода "До/после" на похудение

Здесь можно сгенерировать множество подподходов. Выделим наиболее популярные:

87415871-117f-4df0-9db5-153ad9b7560d.png


Приборы измерения - показываем результаты измерений до/после применения нашего оффера (на весах, на глюкометре, на тонометре и тд);

Ассоциации - показываем эффект до/после с помощью ассоциаций (например, маленький огурчик и большой огурец на адалте);

Органы - показываем на крео изменения органов после приема нашего оффера X (например, на крео показывают изображение предстательной железы до и после);

Тело - показываем изменение тела после приема нашего оффера X (как похудели руки, ноги, лицо и тд);

Одежда - здесь показываем изменения в одежде после приема оффера X (например, хорошо отрабатывал данный подподход на похудении: были джинсы большого размера, а стали на несколько размеров меньше);

Повседневная жизнь - показываем, как изменится жизнь человека после приема оффера X (было мутное зрение, а стало четкое. Либо были проблемы с девушками, а теперь они бегают за тобой толпами);

Еда - показываем, как изменится твой рацион после приема оффера X (например, раньше нужно было придерживаться диеты, а теперь можно есть все подряд и не толстеть)



9) Подход с приборами измерения

В данном подходе используют изображения различных приборов измерения: весы, тонометры, глюкометры, линейки и т.д. в зависимости от тематики оффера. Данный подход хорошо цепляет нужную аудиторию.

571dfe9d-eb49-4c48-bc9e-f10b899d79e8.jpeg

Пример крео с глюкометром на диабет

Для данного подхода можно выделить разные приборы и методики в качестве подподходов:

6ef37b12-746f-49c8-a745-f501a75f923c.png


Линейка/сантиметр/рулетка - для похудения, адалта, мускул;

Тонометр - для гипертонии;

Глюкометр - для диабета;

Весы - для похудения и мускул;

Таблица Сивцева и ее аналоги - для зрения;

Процедура аудиометрии - для слуха.



10) Подход, в котором акцент делается на боль

Боль в данном случае - это проблемы, страх, дискомфорт и другие неприятные физические или психологические ощущения, которые испытывает человек из-за нерешенной проблемы.

В данном подходе на крео используем изображения людей, испытывающих различную боль в зависимости от тематики оффера. Боль может быть как физической (боль в колене), так и эмоциональной (больно от того, что не можешь съесть сладкое из-за диабета).

a69dd5db-2043-4c37-b2d6-bd159c776ddb.jpeg

Пример крео на гипертонию с акцентом на боль в сердце

e709e8b9-6bcf-4abb-a01b-257b7b04b109.jpeg

Пример крео на суставы с акцентом на физическую боль


Возможные подподходы:

6dace65b-6866-444b-8e3a-07679b97b056.png

Физическая боль - это боль какого-либо участка тела или органа (пример - болит колено);

Эмоциональная боль - это боль, когда ты эмоционально страдаешь от того, что не можешь выполнить определенные действия (пример боли - не можешь поиграть со своими внуками в футбол из-за проблем с суставами).


11) Адаптация под преленд

Это подход, при котором мы выстраиваем связку текст-крео-преленд в единое целое. Когда у нас на крео тот же посыл и те же персонажи, что и на прелендинге, то связка выглядит логически цельной. При таком подходе удается добиться хорошей конверсии, особенно если оформление крео сделано в стиле прелендинга. Ниже приведен пример адаптированного крео под преленд:

e5b4a19f-f410-4f68-9d4e-f5fd2cfb420e.jpeg

Креатив, адаптированный под прелендинг


Здесь можем выделить следующие подподходы:

cb29f13f-b145-46bd-bc40-5694ed09930e.png



12) Результаты применения оффера / выздоровление

Это подход, при котором мы показываем юзеру, что будет после применения нашего Оффера Х, т.е. мы ему демонстрируем его мечту. Это может быть стройное тело, ровная кожа, крепкие суставы и т.д.

9a774bbe-d793-4a82-be1c-f7e0e59ed54f.jpeg

Пример крео на суставы с демонстрацией результатов применения оффера


Данный подход разбиваем на подпоходы так же, как и "До/После", но тут в крео не будет "До", а показываем только результат применения, т.е. "После" (пример - стройное или мускулистое тело на похудении/мускулах, употребление сладкого на диабете и т.д.)

750b435b-317b-46a0-9074-a5ae8acca141.png



13) Подход с ассоциациями

Данный подход наиболее популярен в таких тематиках как адалт, потенция. При этом подходе половой орган ассоциируют с различными овощами и другими разными предметами.

c7693f9f-1404-4685-8da8-b73bd6710d01.jpeg

Пример подхода с ассоицацией на адалт


Здесь можно выделить множество подподходов, на что только хватит вашей фантазии. Я выделил несколько штук, но их бесконечное количество:

888ced9d-e8bd-4473-a962-ab37906e8e22.png



14) Подход с рисованной графикой

При модерации рекламных материалов ФБ намного лояльнее относится к нарисованным крео, нежели когда на крео живые люди. Исходники под данный подход можно легко найти на данном сайте - wikiHow: How-to instructions you can trust..

e1716ce0-503a-44a9-8bf6-38102bd9664b.jpeg

Пример крео с рисованной графикой на слух

В данном подходе мы можем нарисовать/изобразить практически все, что угодно:

735867b1-5a8b-402d-81a4-71dd306871bb.png



15) Изображения органов / сосудов / суставов и тд;

Данный подход часто используют для рекламы таких тематик как гипертония, диабет, суставы, простатит.

dfe2ed26-b2bc-4599-ab2d-25d6613c2305.jpeg

Пример крео с изображением органа на гипертонию


Данный подход можно объединить с подходом выше ("Рисованная графика"). Если говорить про подподходы, то тоже можно выделить следующие:

bd3a3c06-9124-494f-8578-0778d8a2ff9f.png



16) Подход с отзывами клиентов

При данном подходе мы показываем довольных клиентов, которые уже воспользовались нашим Оффером Х и решили свою проблему. Данный подход хорошо влияет на конверт и апрув, т.к. здесь срабатывает фактор социального доказательства.

9bd0bb40-595a-4359-828e-0fee824a45ea.jpeg

Пример крео с отзывом на простатит

Данный подход мы можем разбить на несколько подподходов в зависимости от вида отзыва:

1177e2a7-4fcc-4731-a871-d1c4c5bb6799.png



17) Подход с селебами (знаменитостями)

Данный подход очень хорошо работает, когда на крео используют локальную селебу, которую знает ваша аудитория. Селебы дают хорошую кликабельность и могут дать хороший конверт, т.к. часто люди доверяют известным личностям. Но, используя данный подход, нужно быть готовым к тому, что ПП или рекламодатель в любой момент могут потребовать остановить трафик, где фигурирует известная личность, т.к. зачастую начинают сыпаться жалобы от пользователей или от самой селебы.

c4aa12ab-9ac9-4c2b-b282-df98a030804c.jpeg

Пример крео на гипертонию с селебой

Данный подход мы можем разделить на подподходы в зависимости от самой знаменитости:

b38ac5e0-0b37-414f-87e4-8dcfaf2657f7.png


Локальная селеба - это местная знаменитость, которая популярна именно в том гео, куда вы льете трафик (пример - Adamari López в Латаме).

Врач-селеба - это популярный врач в том гео, куда вы льете трафик. Если вы найдете такого, то профит вам обеспечен (пример - Doc Willie Ong в Филиппинах).

Мировая селеба - это всемирно известная личность (пример - Ребел Уилсон).

Селеба-телеведущий или селеба-журналист - это не обязательно главный персонаж проклы, селеба-журналист может выполнять роль корреспондента/интервьюера (пример - Raffy Tulfo).



18) Подход с жизненными неудобствами и ограничениями

В данном подходе мы можем сделать акцент на неудобства, от которых можно избавиться, если принимать наш оффер X. Примеры таких неудобств: постоянные диеты, изнурительный спорт, необходимость ношения очков, слуховых аппаратов и т.д.

9bbad742-1711-4ec1-9eb3-f833d2d4f02b.jpeg

Пример подхода с ограничениями

Если данный подход делить на подподходы, то получим примерно такую картину:

6b4929ae-fd35-480e-a7b0-e679628ec54c.png



Скрещивание подходов

Все перечисленные выше подходы можно скрещивать между собой и получать множество уникальных крео. А если еще делать разные крео под разные плейсменты, то количество возможных крео устремляется в небеса.


По итогу структуризации подходов у нас получилось вот такое большое древо:

28073dd9-4058-45f9-8126-f775be4fea68.png

Полную карту можно увидеть по ссылке - https://lucid.app/lucidspark/e5842e32-d5a2-41be-be10-1b7933a507a1/edit?viewport_loc=-5442%2C-2850%2C16000%2C8367%2C0_0&invitationId=inv_8517222f-ec93-4def-8638-cbfe6f549202

Я уверен, что это далеко не все варианты подходов для рекламы. И прошу заметить, что это только статичные изображения. Мы еще не рассматривали видео и gif. Исходя из этого множества подходов можно сделать вывод, что одну и ту же связку можно отжимать достаточно долго, просто перебирая подходы. Ниже еще расписал несколько вариантов по увеличению конверсии и кликабельности ваших креативов, а также указал источники для вдохновения и поиска исходников.



Методы увеличения кликабельности и конверсии ваших крео:

-изображение на крео флагов стран того гео, куда льем трафик;

-размещение логотипов известных фармацептических компаний на крео (это увеличит доверие к вашему офферу со стороны аудитории);

-оформление крео в стиле местных/мировых ТВ-новостей или СМИ;

-изображение на крео локальных селеб или мировых звезд;

-изображение на крео локальных клиник/аптек/гос.учереждений.



Источники для вдохновения и поиска исходников для крео:

-Pinterest (по запросам);

-Google/Yandex (по запросам);

-Tik-Tok / Instagram (поиск по тегам);

-Adheart (спай ФБ);

-AdPlexity / SpyNative / SpyOver (спай по нативным сетям);

-WikiHow (wikiHow: How-to instructions you can trust. - рисованные изображения);

-3D-модели (3D-модели для профессионалов :: TurboSquid).
 
Последнее редактирование модератором:
Qual abordagem que mais possui conversão na sua opinião?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты