- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Меняем лишь одну переменную. Иначе вы не поймете почему не конвертит и в обратную сторону так же.
Не сравнивайте разные виды креативов.
ФБ и его ранжирование по разному воспринимает креативы, отдает приоритет в первую очередь динамическим каталогам, затем видео, затем карусели и потом лишь статика. По сути ставя в один адсет или СВО компанию , видос и статику - вы получите искаженные данные, так как открут заберет видос, не дав шанса вашей прекрасной статике.
По этому тестируем только одинаковые типы креативов в рамках одной компании - это даст справедливый результат.
Константы
Если прям упростить все и свести к итогу то. Мы запустили креативы, 1 из них дал хорошие результаты. Пробуем ставить разный таргет в дублях. Если результаты остаются хорошими - это наша константа. С помощью нее мы можем определить аудиторию которая дает лучшие результаты. Например на аудитори 30-35 у вас больше всего продаж. Использую данную логику тестируем креативы на аудитории 30-35 - так как это новая константа.
Маркируйте компании и не допускайте хаоса
Четко подписываете свои тесты
компания - Video Cretives Nutra => Adset 30-35 => Kreativ PivoBlack
Цель компании "Траффик" = неконвертящее говно которое дает заоблачные показатели и 0 продаж.
Я не согласен с автором статьи. Этот траффик конвертит, но есть нюансы, вам нужно то что прогреет и зацепит аудиторию, инст аккаунт или заливать на ФП фейсбука. Вообщем любая штука где вы сможете постоянно подпушивать этот поток непонятного контингента)
Компании обреченные на провал / успех
Логика в следующем. Вы льете прекрасные бады по цене 20$, вам нужно иметь 1-2 продажи в день. Если прям так на похуй - то нужно 40$ бюджета. Дальше логика следующая - если продаж нету 3-4 дня , подход не конвертит . Если продажи идут - как минимум вы идете в правильном направлени.
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Не сравнивайте разные виды креативов.
ФБ и его ранжирование по разному воспринимает креативы, отдает приоритет в первую очередь динамическим каталогам, затем видео, затем карусели и потом лишь статика. По сути ставя в один адсет или СВО компанию , видос и статику - вы получите искаженные данные, так как открут заберет видос, не дав шанса вашей прекрасной статике.
По этому тестируем только одинаковые типы креативов в рамках одной компании - это даст справедливый результат.
Константы
Если прям упростить все и свести к итогу то. Мы запустили креативы, 1 из них дал хорошие результаты. Пробуем ставить разный таргет в дублях. Если результаты остаются хорошими - это наша константа. С помощью нее мы можем определить аудиторию которая дает лучшие результаты. Например на аудитори 30-35 у вас больше всего продаж. Использую данную логику тестируем креативы на аудитории 30-35 - так как это новая константа.
Маркируйте компании и не допускайте хаоса
Четко подписываете свои тесты
компания - Video Cretives Nutra => Adset 30-35 => Kreativ PivoBlack
Цель компании "Траффик" = неконвертящее говно которое дает заоблачные показатели и 0 продаж.
Я не согласен с автором статьи. Этот траффик конвертит, но есть нюансы, вам нужно то что прогреет и зацепит аудиторию, инст аккаунт или заливать на ФП фейсбука. Вообщем любая штука где вы сможете постоянно подпушивать этот поток непонятного контингента)
Компании обреченные на провал / успех
Логика в следующем. Вы льете прекрасные бады по цене 20$, вам нужно иметь 1-2 продажи в день. Если прям так на похуй - то нужно 40$ бюджета. Дальше логика следующая - если продаж нету 3-4 дня , подход не конвертит . Если продажи идут - как минимум вы идете в правильном направлени.
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика