News Правильное масштабирование в реалиях шторма FB

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 602
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Пожалуй, это одна из самых важных тем, но я часто замечаю, что многие допускают ошибки. Какие ошибки я считаю лично у многих? Многие ребята, увидев хороший адсет, начинают просто увеличивать его бюджет и смотрят цену закупки по месяцу, но не по дню.

Я сам проходил через подобный опыт и в итоге полностью отказался от такого подхода. Чем больше вы увеличиваете бюджет адсета и оставляете на потоке крутить этот бюджет, тем быстрее он выгорает и начинает давать более дорогой трафик. Вывод: просто увеличить бюджет на адсет — это не масштабирование.

Так как же происходит масштабирование, и как его удачно осуществить?

Объясню все с момента запусков. Допустим, вы по дефолту заливаете на тест креативы, которые нашли. Пусть это будет популярный сетап залива 1, 5, 1 (одна кампания, пять групп объявлений, одно объявление). Вы нашли 10 креативов, заливаете 10 кампаний, и у вас получается 50 адсетов.

Материал с канала: ФЕЙСБУКович

Часть из них ушла в реджект, и вы боитесь рисковать своим рк — можете сразу удалить некоторые кампании в рк и не перезапускать их, забивая на прохождение модерации.

В начале открута вы начинаете наблюдать за метриками (цена клика, цена инстала, клик2инстал, регистрация и т. д. каждый наблюдает по-своему) и сразу же отсеиваете адсеты, которые не попадают в ваши показатели, адсеты, которые не приносят желанных результатов.

В конечном итоге в этой каше вы находите, например, два-три креатива, которые показывают нужные вам результаты, и начинаете с ними работать.

По моему мнению, какую ошибку совершает байер со своим успешным адсетом, который может быстро стать неуспешным? Мой ответ: байер повышает бюджет до предельного уровня, считая, что чем больше бюджет, тем больше будет результат.

Да, конечно, бюджет можно и нужно повышать, но самая главная ошибка, как по мне, — ОСТАВЛЯТЬ АДСЕТ С БОЛЬШИМ БЮДЖЕТОМ 24/7. 🕒 Поймите, вы каждый день попадаете в новую аудиторию, каждый день после 00:00 вы снова участвуете в аукционе, но вы сами себе делаете трафик дороже, когда оставляете адсеты с большим бюджетом работать круглосуточно.

Конечно, бывают исключения, когда цена держится стабильно и вас она устраивает. Да, пару дней вы можете закупаться дешевле. Но важно смотреть не на дистанцию только, но и обязательно по дню. ⏳

На дистанции ваш успешный адсет будет дорожать — это 80%, и рано или поздно вы его выключите и начнете запускать заново с тем же креативом. Свежий запуск снова покажет хорошие результаты, бюджет снова начинает увеличиваться, и спустя время вы снова увидите удорожание трафика и возвращаетесь в исходную точку — заливаетесь заново. Хотя… некоторые начинают тестить новые креативы.

Так как же масштабировать и удерживать адекватную цену, а также, по моему мнению, как можно дольше работать с одной и той же кампанией и подходом? Потому что многие, столкнувшись с проблемой закупки трафика, начинают оправдываться: «Креативы уже выжаты», хотя залито было всего 1000-3000 спенда… 💸

Расскажу чуть… или не чуть о своем опыте. Мои кампании живут больше месяца с одними и теми же креативами, подходами и адсетами. Я ежедневно наблюдаю за своими адсетами и их дистанцию. Это моя работа, и я ее люблю. Бывает, что достигается предельная для меня цена закупки, и если мой адсет выходит за мои рамки, я его выключаю или удаляю, но, к счастью, это происходит у меня редко.

Вот мой итоговый ответ, как я масштабируюсь. Каждый день мои адсеты начинают крутиться с той же цены, с которой я начинал тестировать креатив. Например, я поставил $20 на адсет, и он с этим бюджетом дает мне нужный результат. Я щупаю, и понимаю, что креатив рабочий.

Свой рабочий креатив я запускаю с разных рк, потому что баны никто не исключал, и даже самые «крутые» рк иногда могут не справиться с штормом от ФБ и уйти в мир иной, или за коллегой на завод. 🛠️ Поэтому для таких случаев у меня всегда в работе несколько рк, чтобы один мог подстраховать другой в случае блокировки или плохой аудитории в любой день на одном из рк.

Масштабирую я дублями, и в первый же день запускаю очень много дублей, не трогая бюджет. Наблюдаю за метриками: те адсеты, что мне подходят, оставляю, а те адсеты, что не подходят, сразу удаляю не давая им шанса. Адсеты, которые показали хорошие результаты и принесли депозиты, я дублирую. При этом важно — не трогаю бюджет. С дублями я работаю 2-3 дня. Так я обучаю кампанию и пиксель, если пиксель свежий и еще не обучен на нужную аудиторию. 🎯

За эти дни я собрал, к примеру, 30-50 рабочих адсетов (рабочие — это те, которые принесли депозиты), и тогда я начинаю работать с бюджетом. Делаю это я очень просто. Начнем.

По моему ГЕО залив начинается в 07:00, включаются кампании, и начинается открут. Я наблюдаю за адсетами, и те, которые дали дорогой клик или дорогой инстал, выключаю и они ждут следующего дня. Соответственно, адсеты, которые меня устраивают, продолжают крутиться.

Адсеты, которые принесли депозит, каждый час-два повышаю на 15-20% в течение дня. Адсеты, которые НЕ приносят сегодня депозит, но показывают хорошие результаты по закупке инсталлов и регистраций, продолжают крутиться, но не превышают половины стоимости выплаты нам за депозит. Если оффер сильно долетный, очень дешевую закупку регистрации я, конечно, оставляю.

Адсеты, которые купили депозит или депозиты, но доходят до стоимости минус 10% (мы все равно с адсета должны остаться в плюсе, хоть маленьком, также как и перекрыть косты) от выплаты за депозит, я выключаю и не даю им шанс зацепить еще один деп, то есть без перекрута выше выплаты за деп, помните о -10%. Если вдруг долетит деп в этот адсет, я включаю этот адсет обратно не оставляя его без внимания.

Вот проходит мой рабочий день в ГЕО, и наступает вечер. В моем рабочем ГЕО, с которым я работаю, уже 23:50, и в это время я просто выключаю компании и возвращаю начальный бюджет на все адсеты, тот бюджет, с которого я тестил креатив, также включаю адсеты что стопал, обратно. Но при этом компании выключены, они включаются у меня утром!
Не все люди совы, и большая часть уже спит. Соответственно, ночью мои кампании не крутят трафик, так как чаще всего это слитые деньги в молоко. Конечно, поправка: «не совсем слитые в молоко», потому что те байеры, кто оставляет крутить компании на ночь, иногда видят выравнивание цифр днем, но не всегда. Тем более для нас чем дешевле закупка, тем лучше.

Из-за своего объема я после остановки кампаний ночью вижу хорошее количество «долетов». Во-первых, работают пуши, что суперважно. Во-вторых, после остановки трафика ФБ не сразу останавливает рекламу на источниках. В течение часа-двух реклама все еще может показываться, хотя уже гораздо меньше. Но у некоторых, кто без остановки свайпает ленту, наша реклама может и кешироваться, и юзер на нее попадет, что может привести к «шальному депозиту». Ура.

И вот наступает утро в моем ГЕО залива, и что я делаю? Всё то же, что и вчера:
начальный бюджет, остановка нерезультативных адсетов, повышение бюджета каждые час-два на адсетах с результатами, выключение компаний, возврат начального бюджета, включение не зацепившихся сегодняшних адсетов

Таким образом, моя закупка стала гораздо дешевле, эффективнее и работает дольше, а работаю я с объемами. 📉

Я максимально открыто, подробно и развернуто описал вам всё от и до. Возможно, вам не нравится читать такие развернутые посты, но если вам не нравится получать более детальную информацию, значит, зарабатывать и развиваться вы особо не хотите. Запомните: не зря говорят, что у каждого свой ФБ, и я с этим согласен. Но иногда стоит собрать информацию из разных источников и создать что-то своё, а иногда можно попробовать под копирку чьи-то кейсы. Спасибо! Желаю вам только профитных дней, месяцев, лет! А также крепкого здоровья и радости внутри.
Берегите себя!
 
Бро, очень познавательно, как раз прихожу к этому и согласен с тобой, что нужно отслеживать не только дистанцию, а также каждый день.

Вопрос об адсетах:

Когда его можно апать, только после полного обучения? Ты говоришь 2-3 дня дублируешь и потом в бой. Я сомневаюсь что все адсеты при таком количестве, в бюджете по 20$ обучились. Или ошибаюсь?

А если пиксель не свежий, а уже обучен? Можно в первый же день делать ап на дублированных адсетах, даже если там по пару лидов? Насколько важно полное "обучения" адсета?

"а те адсеты, что не подходят, сразу удаляю не давая им шанса" - почему так? Почему на вторую сутки их не попробуешь?

Буду очень благодарен за ответы, ищу решения для масштабирования.....
 
Последнее редактирование:
.....так как хочу давать хороший объем, но никак не могу из-за быстрого "выгорания" адсета. Сегодня ради теста взял и запустил старую компанию со старым подходом(2 месяца компания просто стояла) я думал подход/крео выжато - результат был в 2-3 раза ЛУЧШЕ чем все новые подходы за все это время. И тут я начал копать и попал на тебя

P.S. я люблю читать такие развернутые посты))))
 
Бро, очень познавательно, как раз прихожу к этому и согласен с тобой, что нужно отслеживать не только дистанцию, а также каждый день.

Вопрос об адсетах:

Когда его можно апать, только после полного обучения? Ты говоришь 2-3 дня дублируешь и потом в бой. Я сомневаюсь что все адсеты при таком количестве, в бюджете по 20$ обучились. Или ошибаюсь?

А если пиксель не свежий, а уже обучен? Можно в первый же день делать ап на дублированных адсетах, даже если там по пару лидов? Насколько важно полное "обучения" адсета?

"а те адсеты, что не подходят, сразу удаляю не давая им шанса" - почему так? Почему на вторую сутки их не попробуешь?

Буду очень благодарен за ответы, ищу решения для масштабирования.....
Привет бро) Приятно что тебе зашла данная инфа, отвечу на твои вопросы поочередно:

1. Так как адсет идет в рамках одной рекламной кампании, то все настройки сохраненны, соответственно при каждом дублировании адсета, будет дублироваться аудитррия и процесс оптимизации алгоритма. Соответвенно, дублирование, может считаться, как масштабирование.

2. Если ты используешь мастер-пиксель, это значительно облегчит поиск аудитории в твоей новой кампании, но в любом случае настройке твоей рекламной кампании в адсете должны быть идентичны, на которых ты ловил ЛИД.

3. Кто-то удаляет, кто-то стопает. В любом случает ты должен понимать, каждый день в 00:00 начинается новый аукцион и ты можешь вновь перезапускать адсет и попробовать попасть в свой ROI.

4. Спасибо) Дело в том, что у ФБ появился некий траст к твоему РК и уже обучен пиксел.

Удачи бро) Будут еще вопросы, обязательно пищи)
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты