Динамические креативы: фишки в работе с Facebook

  • Автор темы brrr
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.079
brrr

brrr

Chief Editor
FB-killa team
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
271
Ответов на вопросы
1
Реакции
32
Очень часто в процессе работы нам приходится обходить все запреты и ограничения фб, но в то же время сам фб нам предлагает некоторые инструменты, которые открывают для нас чуть больше возможностей и делают работу немного легче. Сегодня начнем рассматривать некоторые фишки, которые мы используем непосредственно в работе в самом фб.

Динамические креативы

Во время настройки адсета кампании мы можем включить тумблер

Материал с канала: Private Profit

1700203706842


Что это дает? Впоследствии при настройке объявления мы сможем подгружать несколько креативов и несколько вариантов текста, а также различные варианты призыва к действию в одно объявление.

Вот что об этом пишет сам фб: “Динамический креатив не работает с объявлениями на нескольких языках, персонализацией объектов или объявлениями политического содержания.

Динамический креатив использует несколько медиа, таких как изображения и видео, а также несколько рекламных компонентов, таких как изображения, видео, текст, аудио и призывы к действию, а затем смешивает и сопоставляет их новыми способами, чтобы улучшить эффективность вашей рекламы. Это позволяет вам автоматически создавать персонализированные варианты креативов для каждого человека, просматривающего вашу рекламу, с масштабируемыми результатами. Динамический креатив — идеальный инструмент оптимизации, когда вы не уверены, какие медиа или рекламные компоненты резонируют с той или иной аудиторией.”

1700203712082

В самом объявлении это выглядит подобным образом​

Во время пролива можем наблюдать то, как идет открут каждого объявления, заголовка, текста, описания, призыва к действию с помощью разбивки

1700203717093


Это позволяет нам оценить тот или иной элемент в рамках одного объявления.

Так же при помощи разбивки можно отслеживать другие параметры и не только для адсетов, где применены динамические креативы. Можно отслеживать разбивку по полу, возрасту, гео, регионам, времени, плейсментам, платформам и тд. в самом фб.

Главный минус динамических креативов - надо четко понимать, какие крео проходят модерацию и не проваливаются в реджект/бан и заливать только их, тк если из пула крео фб не одобрит хотя бы один, все объявление попадет в отклон.
 

Вложения

  • 1700203695045.png
    1700203695045.png
    925.7 КБ · Просмотры: 377
Назад
Верх