ТrafficСardinal Для чего нужен Conversions API и как его настроить

ТrafficСardinal
Источник: Traffic Cardinal

Всем салюты! Сегодня, друзья, мы будем разбирать настройку CAPI.

Для того чтобы отправлять события в ФБ*, все мы привыкли использовать пиксель Mета*. И это действительно хороший стандартный инструмент. Но это далеко не весь функционал для отслеживания событий, который предоставляет платформа ФБ*. На связи Владимир Арбитраж, сегодня будем разбираться в механике работы серверного пикселя, покумекаем над областью его применения и разберем процесс настройки. Присоединяйтесь к чатику, чтобы обсудить эту тему или любые другие вопросы.

Погнали, Тигры!

68c675ba6560dac5b05642ea8c29168d4ff8f28a.png




Что это такое?


Что нам говорит справка для разработчиков:

API Conversions
разработан для создания связи между маркетинговыми данными рекламодателя (например, о событиях на сайте, в приложениях и офлайн-конверсии) с сервера рекламодателя, платформы сайта, из мобильного приложения или CRM с системами Meta, которые оптимизируют таргетинг рекламы, помогают снизить цену за результат и измерить результаты.

Требования:
  • Сам пиксель Mета и установленные события на сайте.
  • Business Manager.
  • Маркер доступа.
Механика:



4e21a1d2d9b4066c949f8a2a48ceac315743906c.png





c08dc479504c5643868e7fdbbf46b02052bbffe7.png



Простыми словами: передача данных о нужных событиях сохраняется на ваш сервер и передается по API на сервер ФБ*. В свою очередь, обычный браузерный пиксель отправляет триггер события непосредственно из самого браузера клиента. По понятным причинам обычный пиксель сильнее подвержен всяческим сбоям, запретам на отслеживание, блокировке скриптами.

Подытожим плюсы CAPI:

  • Отслеживание эффективности рекламы. Это преимущество является одним из самых важнейших. С CAPI у вас будет доступ к данным не только пользователей iPhone, но и тех, кто пользуется системами блокировки рекламы, что снизит риск потери 10–20% данных, как при работе с одним пикселем. CAPI собирает все данные по рекламе, что поможет вам повысить ее эффективность.
  • Снижение стоимости за действие в связи с улучшением связи. Как уже говорилось выше, ошибки при загрузке браузера, проблемы с подключением и блокировщики рекламы оказывают меньшее влияние на данные API Conversions, чем на данные пикселя. Использование API Conversions предоставляет более качественную связь, что помогает системе показа снизить цену за действие.

Рекомендация:

Conversion API не заменяет стандартный Facebook Pixel, который вы устанавливаете для сбора различных данных о пользователях и их взаимодействии с вашим сайтом. Facebook* предлагает запуск вашего настроенного пикселя параллельно с их API для максимально эффективной работы обоих инструментов.

Вот несколько преимуществ совместной работы CAPI и пикселя Facebook*:

Во-первых, вы устраняете 10–20% разрыва между фактическими целевыми действиями (например, заказами в магазине) и отображаемыми покупками в Facebook*.

Во-вторых, так как браузеры все больше и больше начинают блокировать файлы cookie (Safari уже это делает, Chrome планирует), а пользователи все чаще начинают использовать AdBlock (блокировка и фильтрация рекламы), то становится все более важным использовать расширенные функции, такие как CAPI, чтобы иметь возможность полностью отслеживать эффективность вашей рекламы.

P. S. Думаю, с преимуществами и механикой этого инструмента мы разобрались. Теперь перейдем к настройке!


Виды интеграций


ad513031ae7a6e69540fce2da6c49635350c6ed5.png



Для простоты понимания я бы разделил их всего на две категории:

  • Без использования кода. Партнерские интеграции: Shopify, Tilda, Google Tag Manager, Aws Amazon и т. д.
  • На уровне кода. Потребуется вмешательство в техническую часть вашего сервера.

Собираем сетап

Как вы уже поняли, наличие БМ в сетапе — обязательный критерий. Подтверждение домена — обязательная процедура. В настоящий момент настройку агрегированных событий производить не нужно.

Для примера можно взять такой сетап:


837e9ad8c8ae0cf99fba89f79d52ddbcbecec41e.jpg



  • На Кинге создали БМ, в этом БМ создали пиксель.
  • Прилинковали кабинеты авторегов в БМ.
  • Расшарили на автореги созданный в БМ пиксель.
  • Подтвердили домен, прокинутый через CLOUDFLARE.

Пример самой простой настройки CAPI через партнерский шлюз AWS AMAZON

Суть данного метода заключается в том, что все данные о клиенте будут отправляться не на ваш сервер (например, на котором стоит Кейтаро — промокод VLADIMIR 20%), а на облачный сервер AMAZON.

Но обо всем по порядку!

Создаем аккаунт
AWS AMAZON.



Создаете аккаунт





Заполняете информацию





Добавляете кредитку для биллинга





Верифицируете номер
Верифицируете номер




Выбираете условно-бесплатный тариф
Выбираете условно-бесплатный тариф


После того как вы залогинились (желательно в окне профиля антика), нужно выбрать ближайший к ГЕО слива сервер.



b5102d6144895996d6381700c400ef478ed0004e.png



После чего возвращаемся на ФБ*, в Events Manager, и переходим на наш пиксель.


ef718073bb75f0bcbd60cac8423ffbfbef81aef8.png




32f3cda09d1225a1bd1fe0ea420edaec179f12db.png





392fe991cd8414b3b413fa8309d612fcb8a80425.png





b1e92f797a8916fcd7fff6707537dc6ecf70c45c.png




Выбираем CAPI Gateway
Выбираем CAPI Gateway




9a45531ee7c9e41c335fba61e4140fd09dc46367.png


Теперь мы создаем поддомен, на который будем фиксировать события. В клауде мы его создадим чуть позже. Делаем, как на скриншоте выше.

9fe0af24138cdfb19adf4baf304b2bc8e9cc2f48.png



Выбираем то же ГЕО сервера, на вкладку которого мы перешли на AWS AMAZON.



3bee7d4e0241d8e2db1ebdb07e1a5364737461f0.png


P. S. Здесь я обнаружил, что мой аккаунт AMAZON засуспендился за неуплату. Покажу на скринах из туториалов.


Создаем новый Stack


Создаем новый Stack


Нажимаем «Cоздать»


Нажимаем «Cоздать»


Переходим в Клауд, в графу DNS
Переходим в Клауд, в графу DNS




f3805ff4f9e5f56295324fd915c1ec7043fc5e92.png


Тут внимание: просто оставляем открытой эту вкладку в Клауде и переходим обратно в AWS AMAZON. Дожидаемся окончания создания Stack.


dedcc92f624a43da488b730f44e54886aadc6ba9.png



e28b465c6f83b3cb6685debc65625e467155bab6.png


Копируем IP нашего новосозданного Stack, вставляем его в «A»-запись нашего поддомена и сохраняем.

e9eda4cf75ca19e1c101e17de4589e3f397c2561.png


После чего переходим обратно в панель AMAZON и на вкладке Output переходим по ссылке.


6725fbba804de5decf2840ebdee6add6d0a0f8cc.png


Дожидаемся установки нашей CAPI-панели, которая будет доступна по адресу того поддомена, который мы создали.


6ecda25c07cc8402ae8ba574ff281913868b23d6.png


После установки вам нужно залогиниться. И наконец, перед вами откроется интерфейс вашей админ-панели, в которой будут трекаться все события с сервера.


3d22e7d9bbae8d404f783177a93abdc5d76c08e6.png



80242a7f33a732ed854e8a2d5646c20b04c47568.jpg



После того как вы получите первые конверсии, они отобразятся в интерфейсе Events Manager.


f9621fde26dd595e9c25b365b1cfd55490435a52.png



Со временем в столбике Event match quality будет отображена оценка качества получения событий. Например, 5 из 10. ФБ* сам подскажет, хорошо ли отбиваются события с сервера и пикселя.

Не забываем еще два нюансах:

  • CAPI при таком виде интеграции работает только с полным пикселем.
  • Поставить все галочки разрешений в настройках пикселя.

c29971d0dd092d433ee9a5c542bafe2430c8c6d3.png



Ценовая политика

Несмотря на то что аккаунт Amazon предоставляет создание стэков бесплатно, система оплаты его услуг подразумевает систему помесячных биллингов. И вот, например, какой счет мне был прислан спустя две недели отлива:



eea8da9528845993a7d7135e0a582cd69fe985c4.jpg



Так как мои тесты были ради интереса, оплачивать его я не стал.

Область применения CAPI

Спустя какой-то спенд на COD-нутре стало понятно, что использование CAPI на арбитражном подходе, да и тем более на офферах, где человек всего лишь оставляет заявку, — бессмысленное действие. Применение этого инструмента нужно лишь в двух случаях:

  1. У вас огромный онлайн-магазин. Ваша цель — точно отслеживать воронки продаж, страницы, которые посещают клиенты даже вне рекламных объявлений, анализ этих данных для ретаргетинга, создание более актуальных рекламных предложений, обход блокировок браузеров.
  2. SS-офферы. Пообщавшись с ребятами, которые плотно заливают данную категорию офферов, сложилось впечатление, что применение CAPI на Straight Sale офферах с оплатой на сайте имеет место быть. Так как в основном в работе Tier-1 страны, следует предположить, что более точное отслеживание данных благоприятно скажется на оптимизации.

Полезные ресурсы

Настройка CAPI через AWS AMAZON:

Настройка CAPI через Google Tag Manager:

Настройка CAPI для Tilda:

Настройка CAPI для сайта на WordPress:


Текстовые полезные статьи:

Что такое Facebook conversion API (CAPI)? Инструкция по подключению к Shopify — Маркетинг на vc.ru

Conversions API Facebook: настройка с теорией и практикой

Успехов, друзья! Жду ваш фидбэк в своем чате!


Мой телеграм: ВЛАДИМИР АРБИТРАЖ

? Мой чат: ЧАТ от ВЛАДИМИРА | АРБИТРАЖ
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты