AFF1 Как увеличить ROI с помощью Facebook Conversion API

  • Автор темы Smetanablack
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 551
  • Теги
    roi
AFF1
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Facebook Conversion API – инструмент очень полезный для арбитражника. Но вебы его используют редко. Поэтому мы решили подготовить гайд по его настройке, который поможет вам понять, как использовать CAPI максимально эффективно. А еще расскажем, кому и в каких случаях этот инструмент необходим.

Что такое Facebook Conversion API
Facebook Conversion API – инструмент, который позволяет передавать данные о конверсиях с вашего веб-сайта или приложения напрямую в систему Facebook без использования пикселя. Это полезно, если пиксель заблокирован или недоступен для некоторых пользователей, и когда требуется более точная передача данных о конверсиях.

Материал с канала: AffMoment

Как это работает:
  • Пользователь посещает сайт;
  • На сайте обязательно должен быть установлен Facebook пиксель;
  • Сервер сохраняет информацию о пользователе – так же, как он сохраняет IP-адреса, агенты пользователя, идентификатор клиента Google Analytics и другие параметры;
  • Пользователь (с собственными сохраненными данными) запускает событие;
  • Сервер посылает запрос с информацией об этом событии и пользователе на сервер Facebook.

1715598611480

Схема работы Facebook Conversion API​

С помощью Conversion API можно отслеживать:
  • Лиды;
  • Партнерские выплаты;
  • Поиск локаций;
  • Телефонные звонки;
  • Отправку форм;
  • Покупки;
  • Подписки по электронной почте;
  • Изменения в подписке.
То есть, CAPI обеспечивает передачу в пиксель буквально любых событий, которые вы пропишете при настройке – а не только целевых действий по офферу. Что это дает, мы расскажем чуть дальше.

Настройка Conversion API
После того, как вы на своем аккаунте создали Business Manager и внутри него пиксель, вам нужно перейти во вкладку «Источники данных»‎ – «Events Manager».

1715598718566


В главном меню «Events Manager» выбираем подключение и опцию «Web»:

1715598733077


Далее даем название вашему событию и указываем сайт. Если его нет, отметьте, что сайта не существует.

1715598749127


Facebook вам предложит воспользоваться Conversion API с интеграцией к партнерам. Но нужно выбрать самостоятельную установку.

1715598765357


После создания Conversion API переходим в настройки и для корректной работы активируем все опции:

1715598780815


Также сгенерируйте токен, он нам понадобится для интеграции с партнерами – это «Conversion API Gateway»:

1715598795648


Если вы случайно закрыли руководство без сохранения токена, вы можете найти в любой момент. Для этого перейдите в «Events Manager», затем выберите «Настройки» и найдите блок «API Conversions».

Тестирование на корректность работы API
Для того, чтобы протестировать корректность работы API, нужно перейти в Facebook Graph API Explorer. Там создать POST запрос и поставить актуальную версию API. Далее добавляем идентификатор пикселя, а затем – сегмент «/events». Также в параметрах тела запроса выбираем JSON.

1715598817978


Открываем в новой вкладке Payload Helper и формируем код для запроса. Для примера на скрине прописано событие «Lead».

1715598831388


Скопируйте сформированный JSON и вставьте его в соответствующее поле в Graph API Explorer.

1715598854248


Для того, чтобы информация об отправленном событии корректно отображалась в режиме тестирования в Events Manager, необходимо после закрывающей квадратной скобки в JSON добавить параметр «test_event_code». Оставляем значение, которое было сгенерировано на вкладке тестирования серверных событий в Events Manager.

1715598906665


После добавления текст кода должен выглядеть следующим образом:

1715598921664


После формирования запроса нажимаем кнопку «Принять». После отправки, если вы все сделали корректно, в API-событиях отобразится целевое действие.

1715598935706


После теста, если все в порядке, вы можете реализовать отправку данных на реальном проекте. Или составить ТЗ для разработчика.

Когда и кому нужен Conversion API
Главная польза от CAPI – установка прямой связи между вашим сайтом и платформой Meta. А это позволяет:
  • Оптимизировать таргетирование – вы получаете полный сбор данных о пользователях;
  • Снижать стоимость за действие – благодаря оптимизации;
  • Более корректно измерять результаты кампаний – данные передаются напрямую без ограничений. API собирает полный объем данных в отличие от Pixel Facebook.
Однако Conversion API не всегда стоит использовать, иногда хватает и пикселя. CAPI подойдет, если вы льете на объемах на товарные витрины, e-commerce, другие ниши, где надо точно отследить воронку продаж. Кстати, именно поэтому его применяют в классическом онлайн-маркетинге. Если вы заливаете, например, на дейтинг-офферы по CPL, то хватит и обычного FB-пикселя.

А именно в арбитраже трафика CAPI – настоящее спасение, если вы не можете установить пиксель на свой ленд. К примеру, так бывает, если вы льете на крипту или SS-товарку – то есть, если сам лендинг задействован в процессе оплаты.

И ещё больше увеличиваем ROI после прочтения этой статьи: Как увеличить ROI на 10-20% за счет работы с комментариями

Заключение
Мы не можем дать однозначного совета, использовать ли Conversion API. Это не панацея для вебов, но от ряда сложностей, связанных со сбором данных он может вас избавить. А заодно поднять ваш ROI благодаря точности полученных данных и оптимизации на их основе.
 
Назад
Верх