[FBM] Дневной бюджет или бюджет на весь срок действия?

[FBM]

Как переключить бюджет на весь срок действия или дневной бюджет?

После создания кампании, включите тумблер справа от заголовка “Бюджет кампании Advantage+”.

1709797699600


После чего в графе “Бюджет кампании” вы сможете выбрать “Дневной бюджет” или “Бюджет на весь срок действия”.

В чем разница?

При выборе бюджета на весь срок действия указывайте весь бюджет, который планируете потратить на группу объявлений. Основное преимущество этого подхода — бюджет каждый день будет «пересчитываться». То есть если Facebook заметит, что по выходным аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить чуть больше, чем в будни.

Материал с сайта: fbm

При планировании учитывайте график показа рекламы. Он доступен только при распределении бюджета на весь срок действия. Объявления будут показываться только в указанные часы. К примеру в нашей статье о том как выключать рекламу фейсбук на ночь мы рассказали о способе выключения РК с помощью автоправил.

Проблема в том, что после включения РК после 00:00 по времени аккаунта, вы попадаете в уже загруженный аукцион, соответственно, цена будет выше. С помощью “бюджета на весь срок действия” вы можете планировать рекламу по часам, таким образом не будете выбиваться из аукциона с новых суток. Это особенно важно для тех, у кого колл-центр не работает 24/7. Также учитывайте, что в четыре утра пользователи маловероятно будут совершать целевые действия, но при наличии показов бюджет будет расходоваться.

Подытожим:
Дневной бюджет – запланированная сумма расходов на рекламу за день. Имеет следующие особенности:
  • сумма расходов необязательно будет одинаковой каждый день;
  • если есть шанс получения более высокого результата, то возможно превышение дневного бюджета на 25%. Разница компенсируется в другой день;
  • средний показатель расходов на рекламу не будет иметь значительных различий с дневным бюджетом;
  • если владелец аккаунта не указал срок показов, то среднюю сумму Фейсбук рассчитает за неделю. Отсчет пойдет с воскресенья и закончится в субботу;
  • такое планирование оправданно, если цель кампании – повышение узнаваемости бренда, увеличение числа просмотров видео и охвата.
Бюджет на весь срок действия – полная сумма расходов на рекламу за весь период ее действия. Его особенности:
  • расходы не выйдут за пределы установленной суммы;
  • каждый день будет разное количество показов. Подбирается индивидуально и зависит от возможностей на рекламном аукционе;
  • хорошо стимулирует пользователя на совершение заданных действий (конверсия, сбор лидов, скачивание приложений, продажи товаров);
  • при установке рекламного бюджета, чтобы самостоятельно настроить график показов, нужно выбрать режим «на весь срок»;
  • когда конверсия достигнет значения «50», алгоритм перейдет к изучению аудитории для поиска наилучших вариантов. Это позволит рекламе приносить больше отдачи;
  • тестовый режим не должен длиться больше 7 дней. Если в этот период конверсия не увеличилась, нужен полный пересмотр бюджета. Обычно помогает изменение настроек таргетинга или оформления, увеличение расходов на 50% и выше, смена стратегии ставок.

Как планировать рекламу по часам с помощью бюджета на весь срок действия?

После выбора опции “бюджет на весь срок действия”, поставьте галочку напротив строчки “Показывать рекламу по графику”.

1709797741257


Затем на следующем этапе создания РК, на уровне адсета, вы сможете выбрать точный график показа ваших объявлений:

1709797752224


Как посчитать дневной бюджет при бюджете на весь срок действия?

Элементарно. На всякий случай разъясню. При установленном бюджете на весь срок действия вы ставите конечную дату показа рекламы. Таким образом, при сроке в 30 дней и установленном бюджете на весь срок действия в 10 000$, вы будете тратить около 333$ в день (10 000 \ 30).

Так что в итоге лучше? (мнение автора)

Я очень долго провозился с автоправилами и дейли спендом. Не смогу сказать за всех, но именно под мои вертикали бюджет на весь срок действия с планированием по часам — лучшее что со мной было. Цена лида \ клика — не растет из за вылета аукциона, а регулировать дейли спенд в стратегии бюджета на весь срок действия можно очень простыми вычислениями.

Дневной бюджет лично мне больше подходить для того чтобы просто потестить связку, не более того. Откручиваю 100-200$, понимаю что к чему и перезаливаю за бюджет на весь срок действия.

Также давайте обсудим автоправила. Рассматривать давайте будем на примере связки, где лид2рег 1к4, рег2деп 1к5, а ставка 40$. Подробнее в статье: Основные автоправила Facebook
 

Вложения

  • 1709797663175.png
    1709797663175.png
    480.3 КБ · Просмотры: 356
Последнее редактирование:
Назад
Верх