Добавьте себе 30% ROI, используя метод «скрытой атаки».

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 4.357
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Вольный перевод выступления крутого чувака по имени Tim Burd на конференции AWAsia 2018 от Даниила Выголова.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Неважно, сколько бабла вы льёте дейли: 100$ или 20000$ — этот метод работает на любых бюджетах и снизит ваши затраты. Также он работает на любых стадиях слива: тестирование, оптимизация, масштабирование — пофиг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если вы никогда не лили на ручной ставке, и вы новичок, не используйте этот метод. Это опасно, и вы можете очень быстро слить кучу денег, если не будете делать всё правильно. Предварительно потренируйтесь с ручными ставками, прежде чем приступать к этому методу.

Итак, 10 простых шагов:

  1. Создайте новую кампанию за Конверсии. Можно с CBO, можно без, не важно;
  2. Создайте МИНИМУМ 5 адсетов с разным таргетингом: интересы, лукэлайки, широкая на широкую;
  3. Поставьте ручную ставку: «Предельная ставка».
qlFWlHz3TbI.jpg


Примечание переводчика: сейчас это будет выглядеть как-то вот так:

NCv0iUGjRHc.jpg


И какой бы ни была ваша обычная цена за лид, поставьте ставку размером в половину от неё.

Например, обычно у вас CPL=40$, в настройках ставки поставьте 20$.

4. Установите «Тип доставки» на «Ускоренный показ».

3aApjgc7_wI.jpg


5. В каждый адсет загрузите 4-5 крео, не пихайте 30, но и не делайте только один. Лучше всего сделать РАЗНЫЕ типы крео: картинка, видео, кольцевая галерея и т.д. Причина, по которой надо делать разные крео — аукцион Facebook, который грубо говоря разбит на вот такие части:

k_MH9643P4Y.jpg


Более половины аукциона «отдано» под видео. Если, скажем, вы льёте только картинки, то вы получаете только малую часть показов.

Засовывая в адсет все виды крео, вы позволяете FB отдать вам показ в независимости от того с какого девайса сидит юзер, и на что он привык кликать.

Если же вы льёте что-то одно, то вы получите не всю возможно подходящую вам аудиторию, а только её сегмент.

6. Установите бюджет.

Ваш бюджет должен быть от 500$ до 5000$ на адсет. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, вы не будете столько тратить. Нашей целью является расход в 10-20% от этого бюджета дейли. Если же вы юзаете CBO, то ставьте бюджет на кампанию в 5 раз больше, чем вы на самом деле хотите потратить.

7. Запускайте кампанию. Время для «скрытой атаки»!

8. Внимательно следите за кампанией и медленно повышайте ставку.

В начале вы не должны получать трафика от слова совсем, это хорошо! Это значит, что вы всё делаете правильно. Если трафик идёт, то ваша начальная ставка была слишком высокой.

Допустим, мы начинали со ставки в 20$, поднимаем её до 22$ — на 10%. Затем ждём несколько часов! Если трафика вообще нет, или он есть, но показы идут слииишком медленно, то опять поднимаем до 24$. Затем снова ждём, и это ВАЖНО!

Когда вы меняете ставку, проходит 15-30 минут прежде чем она обновится на всех серверах FB, а то и дольше! Если вы занервничаете и будете поднимать ставку часто или на большую величину, то вы можете потерять своё бабло ОЧЕНЬ быстро!

Итак, допустим, вы достигли того момента, когда трафик идёт, но довольно медленно. Напомню, наша цель — потратить 10-20% от выставленного бюджета. Скажем, мы поставили бюджет = 500$, значит мы хотим израсходовать 100$ дейли. Но если вы смотрите на траф и видите, что расход составляет всего 1 бакс в час, то очевидно, что ставку надо повысить!

Ваша цель — получить ровно столько трафа, сколько вам нужно, не больше не меньше.

Ну и такое предупреждение:

z1uCL4ylkdo.jpg


9. Установите пару автоправил

Если вы ставите не больше 500$ на адсет, то можете юзать встроенные автоправила фб, если же вы ставите 5000$, то нужны сторонние инструменты, например RevealBot. Всё дело в том, что автоправило ФБ срабатывает раз в полчаса, а RevealBot работает раз в 15 минут. Когда спенд большой и он идёт очень быстро — это может быть критичным.

Допустим, время 10 часов вечера, и какой-нибудь крупный рекл останавливает на ночь свою рекламу. Аукцион свободен и вас затопит трафиком, а фб открутит весь ваш бюджет за 2 часа, оставшиеся до конца суток!! При этом цена за клик будет заоблачной — в 5-10 раз больше обычного!

Поэтому эти автоправила очень важны, они предохранят вас от такой ситуации.

Итак, вот первое автоправило:

ldcPVaFrXBo.jpg


Выключить адсеты без лидов (тут стоит Purchase, но мы, как арбитражники, заменяем на Lead) и спенд больше 60$. Мы же изначально хотим лиды по 20$, верно? Тут мы ставим сумму в 3 раза больше — 60$, прежде чем адсет будет выключен.

Второе автоправило:

gafJhtaUfAI.jpg


Это правило для выключение адсетов, у которых есть лиды, но цена за них слишком большая (опять не забываем менять Purchase на Lead). Помните, с чего мы начинали? Ваша обычная цена лида=40$, поэтому пока она не превышает эту цифру — ол гут.

Те же 2 автоправила в интерфейсе RevealBot:

ehS1oejLPb4.jpg


ZqGHMlStAJI.jpg


Вот ещё пара автоправил для продвинутых в RevealBot:

  1. Увеличение ставки на 10% каждый час, если спенд меньше 100$ — по сути автоматизация нашего ручного труда.
8uC-kN7jRGc.jpg


2. Почти то же самое, но смотрим спенд не за день, а за последние 2 часа.

ruW9rhNvvNQ.jpg


10. Оптимизируйте и получайте прибыль!

Делайте всё, как обычно. Выключайте те КРЕО, которые не приносят лидов или приносят их по слишком высокой цене. И только потом вырубайте адсеты. Очень многие люди сразу выключают адсеты, хотя в креативах может быть какой-то один, который съел все ваши деньги.

Как только у вас стало меньше 5-ти рабочих адсетов, сделайте новые! Попробуйте новые таргетинги, новые лукэлайки — что угодно.

И если вы сделали всё правильно, вы снизите цену лида минимум на 30%. Хотя у нас были клиенты, которым удавалось с помощью этой методики снизить её и на 50%.

На этом всё, с вами в качестве переводчика был Выголов Даниил, лейте в плюс, господа!

P.S. Полное видео на английском можно посмотреть вот тут.

Источник
 
Что такое СВО и СПЕНД?)
 
подскажите, не могу понять разницу или как работать с "пластами" или пулами аудиторий?
Если я правильно все понял - берем 1 таргет, например "интересы" и делаем несколько одинаковых групп - какие то из них попадут в пласт аудитории, который будет конвертить, остальные, которые не приносят лиды - отключаем.
Это же так работает? ил где можно об этом узнать подробней?
Если это верно, тогда я не понимаю описанную выше стратегию

Итак, 10 простых шагов:
  1. Создайте новую кампанию за Конверсии. Можно с CBO, можно без, не важно;
  2. Создайте МИНИМУМ 5 адсетов с разным таргетингом: интересы, лукэлайки, широкая на широкую;
  3. Поставьте ручную ставку: «Предельная ставка».
создаем 5 адсетов с разным таргетом - если адсет сразу не попадет в "хороший" пласт, он же не принесет лиды, а если все 5 не попадут, то и конверсий ждать не стоит. Или не так?
Спасибо за ответ
 
Интересный метод, можно попробовать, но почему так поздно?
 

Похожие темы

FB-killa Support
Ответы
0
Просмотры
357
FB-killa Support
FB-killa Support
FB-killa Support
Ответы
0
Просмотры
300
FB-killa Support
FB-killa Support
FB-killa Support
Ответы
0
Просмотры
436
FB-killa Support
FB-killa Support
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты