API Facebook v3.2 был запущен 23 октября этого года. С его помощью реклы смогут понять, почему пользователи не увидели их объявлений.
Теперь работать с объявлениями станет проще, ведь обновленное API будет указывать код ошибок, которые не позволили запустить кампанию.
Особенно выгодно работать с данным обновлением станет рекламодателям, которые запускают рекламу, связанную с праздничными или памятными датами.
Стоит отметить, что это огромный плюс для арбитражников, которые работают с сезонными или новыми офферами.
Теперь работать с объявлениями станет проще, ведь обновленное API будет указывать код ошибок, которые не позволили запустить кампанию.
Особенно выгодно работать с данным обновлением станет рекламодателям, которые запускают рекламу, связанную с праздничными или памятными датами.
Стоит отметить, что это огромный плюс для арбитражников, которые работают с сезонными или новыми офферами.