Рынок Партнерского Маркетинга очень динамичен в своем развитии и росте. Появление новых Партнерских Программ в различных вертикалях активно растет, и все они имеют не только отличные свои условия и плюшки для долгосрочного сотрудничества, но и хороший пул минусов и факапов.
Даже если ты обладаешь всеми скилами хорошего веб-мастера, то порой это может не обеспечить тебе ожидаемого профита, если ты сотрудничаешь с неправильно выбранной ПП. Следовательно, выбор ПП для работы- включает в себя очень много важных составляющих и критериев.
Найти надежного “партнера” в лице ПП для работы реально, если следовать пошагово простой связке, которую рассмотрим более подробно
Траст ПП-> Рейтинг ПП->Вертикаль- >ГЕО,оффер->Источники трафика->Сервисы и интерфейс->Личный менеджер->Бонусы и плюшки.
Траст и рейтинг ПП.
Конечно, одним из важнейших критериев является доброе и честное имя Партнерки на рынке. Каждый, кто работает в сфере отлично знает все партнерки, в которые он может спокойно вложить деньги в рекламу и будет уверен, что получит все заработанное до цента и вовремя (без скамов и споров, важен гарант). Если ты новичок, то будь готов к тому, что нужно провести мониторинг выбранной ПП на арбитражных форумах и в чатах, собрать статистику. Обрати внимание на то, сколько существует партнерка на рынке, какие у нее рейтинги и отзывы, размеры выплат, схемы оплаты (CPA ,CPS, CPL, Revshare и т.д.), модели оплаты, сроки холда, какие инструменты и фичи она предоставляет своим партнерам.
Здесь стоит также учесть, что некоторые ПП имеют закрытую регистрацию, пройти которую может только опытный веб-мастер, подтвердив свой скилл требующимися пруфами.
Многие ПП, заинтересованные в своем развитии часто принимают участие в профильных конференциях, где можно очно познакомиться с представителями и обсудить все необходимые вопросы.
Вертикаль, ГЕО, оффер.
Рекомендуем также обратить внимание на вертикаль, в которой работает ПП (одна, две вертикали или мульти вертикальная) ее экспертность на рынке и в нише, количество топовых офферов и предложений, наличие динамической ставки. Помни, что от выбора вертикали зависит не только направление, в котором ты будешь работать, но и модели оплаты, креативы и весь процесс настройки запуска РК.
В оффере должны быть прописаны все условия (модель оплаты, процент одобрения, необходимые комментарии для запуска, ставка и т.д.). Также рекомендуем остановиться более внимательно и изучить какой процент апрува у офферов на сайте, что позволит сэкономить время и не тратить деньги и ресурсы на сотрудничество с данной партнёркой. Постоянное обновление и промо офферов, акции и бампы всегда указывают на динамическое развитие компании и ее клиентоориентированность.
Одним из весомых преимуществ ПП является ее широкая география по ГЕО, включая Бурж ГЕО, экзотические и до конца не отжатые (где низкая конкуренция =возможность получить хороший профит). Это бесспорно обеспечивает тебе возможность выбора и масштабирования в дальнейшем. Начинать лучше с регионов, в которых ты уверен, расширяя географию постепенно.
Источники трафика.
Хорошая ПП может принять любой вид трафика (или большинство видов трафика). Веб-мастер может переключаться между источниками в рамках одной ПП, когда есть необходимость.
Интерфейс и сервисы.
Кабинет любой ПП должен быть понятен и прост для тебя с первых минут, так как если ты не можешь разобраться с интерфейсом, то при дальнейшей работе это равно упущенное время и дискомфорт от процесса.
Современные ПП могут предложить своим веб-мастерам необходимые ресурсы для запуска рекламных кампаний:
- подготовка промо-материалов (лендинги и пре лендинги,баннеры и т.д);
- статистика и аналитика, помощь с тех.вопросами и настройками;
- инструкции и мануалы для веб-мастеров;
- онбординг для новичков;
- предоставление приложений;
- качественная и своевременная помощь с настройкой и запуском РК.
Личный менеджер.
Каждая Партнерка после регистрации предоставляет личного менеджера, который будет являться неким связующим звеном между тобой и партнеркой. От его адекватности и профессионализма зависит многое, поэтому сначала конструктивный диалог, обсуди с ним все вопросы и наладь общение. Профессиональный саппорт -лицо Партнерки для вебмастера, он всегда заинтересован в твоем развитии и заработке и готов протянуть тебе руку помощи в сложной ситуации и дать совет. Если менеджер быстро и грамотно отвечает на все вопросы, знает как можно решить возникшую проблему, то это позволяет сделать положительный вывод о ПП.
Бонусы и плюшки.
Наличие программ лояльности и акции всегда говорит о том, что Партнерская программа развивается на рынке и знает о принципах конкурентоспособности. Каждая ПП ориентирована на качественное сотрудничество с веб-мастером, в связи с чем всегда прорабатывают и предлагают интересные программы и бонусы.
Обрати внимание (можно провести аналитику по интересующим тебя ПП) какие конкурсы, акции и программы поощрения, розыгрыши они периодически проводят.
Ну и конечно, пробуй и делай, ошибайся и набирайся опыта. Только начав лить трафик, общаясь с представителями партнерок, можно выбрать для себя ту самую, которая будет отвечать всем твоим критериям. Всегда обновляй свою базу знаний и данных, рынок Аффилейт Маркетинга очень динамичен, нужно держать руку на пульсе и быть в курсе актуальных новостей в данной нише.
Если ты ищешь партнерку по нутре, с экспертностью в данной нише и отличным рейтингом среди ПП, то регистрируйся на
dr.cash и убедись в этом сам, а наши менеджеры тебе дадут всю необходимую информацию и тогда половина успеха при работе с трафиком тебе обеспечена??