stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.685
И так..сегодня поговорим о двух основных направлениях трафика в Инстаграм.Статья будет очень полезна новичкам.
1)Прямой
Это тот метод слива при котором вы направляете трафик сразу из аккаунта на свой сайт, разместив ссылку на сайт в своем профиле.
Лучшим вариантом оформления при таком методе является Инсталендинг.
Пример Инсталендинга:
https://www.instagram.com/best.adwords.1for.you3/
Также такой метод хорош если вы продаете один товар.
Минус этого метода в том, что не опытные продвиженцы не умеют работать с ссылками в сетках своих аккаунтов, что приводит к бану.
Поэтому второй метод для новичков будет более удобным.
2)Пирамидка
Схема работы по этому методу проста, у вас есть 1 основной аккаунт и 10 дополнительных (как пример, можете сделать хоть 1000).
Каждый из 10 аккаунтов вы оформляете, выкладываете пост и в описании к посту указываете ссылку на основной ваш аккаунт с призывом к действию(перейди, подпишись и.тд).
Все 10 дополнительных аккаунтов вы можете оформить шаблонно, предварительно уникализировав фото, описание, аватарки и тд
Зачем создавать эти 10 аккаунтов?
Все просто, Предположим у вас есть качественный аккаунт, который охватывает в сутки 1000 людей посредством массфоловинга и масслайкинга. Имея 10 аккаунтов вы можете сделать охват в 10 раз больше, а значит в 10 раз больше заявок.
Какой вариант лучше?
Это зависит от ваших целей, второй вариант имеет преймущество, в том плане, что подписочная масса накапливается на основном аккаунте и вы с ней можете взаимодействовать на постоянной основе.
Сейчас кто-то подумает, но ведь можно настроить воронку продаж на сайте, рассылку и тд.
Да, можно. Мой опыт говорит что это менее эффективно.
Самый ценный ресурс в наше время, это управление вниманием целевой аудитории. SMM выходит на первое место и отодвигает остальные источники трафика на второй план. Создавайте свои каналы продаж и превзойдете своих конкурентов, зовоевав свой рынок!
Источник
1)Прямой
Это тот метод слива при котором вы направляете трафик сразу из аккаунта на свой сайт, разместив ссылку на сайт в своем профиле.
Лучшим вариантом оформления при таком методе является Инсталендинг.
Пример Инсталендинга:
https://www.instagram.com/best.adwords.1for.you3/
Также такой метод хорош если вы продаете один товар.
Минус этого метода в том, что не опытные продвиженцы не умеют работать с ссылками в сетках своих аккаунтов, что приводит к бану.
Поэтому второй метод для новичков будет более удобным.
2)Пирамидка
Схема работы по этому методу проста, у вас есть 1 основной аккаунт и 10 дополнительных (как пример, можете сделать хоть 1000).
Каждый из 10 аккаунтов вы оформляете, выкладываете пост и в описании к посту указываете ссылку на основной ваш аккаунт с призывом к действию(перейди, подпишись и.тд).
Все 10 дополнительных аккаунтов вы можете оформить шаблонно, предварительно уникализировав фото, описание, аватарки и тд
Зачем создавать эти 10 аккаунтов?
Все просто, Предположим у вас есть качественный аккаунт, который охватывает в сутки 1000 людей посредством массфоловинга и масслайкинга. Имея 10 аккаунтов вы можете сделать охват в 10 раз больше, а значит в 10 раз больше заявок.
Какой вариант лучше?
Это зависит от ваших целей, второй вариант имеет преймущество, в том плане, что подписочная масса накапливается на основном аккаунте и вы с ней можете взаимодействовать на постоянной основе.
Сейчас кто-то подумает, но ведь можно настроить воронку продаж на сайте, рассылку и тд.
Да, можно. Мой опыт говорит что это менее эффективно.
Самый ценный ресурс в наше время, это управление вниманием целевой аудитории. SMM выходит на первое место и отодвигает остальные источники трафика на второй план. Создавайте свои каналы продаж и превзойдете своих конкурентов, зовоевав свой рынок!
Источник