ДВА ОСНОВНЫХ МЕТОДА СЛИВА В Instagram

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.432
StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.536
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.657
И так..сегодня поговорим о двух основных направлениях трафика в Инстаграм.Статья будет очень полезна новичкам.

1)Прямой

Это тот метод слива при котором вы направляете трафик сразу из аккаунта на свой сайт, разместив ссылку на сайт в своем профиле.

Лучшим вариантом оформления при таком методе является Инсталендинг.

Пример Инсталендинга:

https://www.instagram.com/best.adwords.1for.you3/

Также такой метод хорош если вы продаете один товар.

Минус этого метода в том, что не опытные продвиженцы не умеют работать с ссылками в сетках своих аккаунтов, что приводит к бану.

Поэтому второй метод для новичков будет более удобным.


2)Пирамидка

Схема работы по этому методу проста, у вас есть 1 основной аккаунт и 10 дополнительных (как пример, можете сделать хоть 1000).

Каждый из 10 аккаунтов вы оформляете, выкладываете пост и в описании к посту указываете ссылку на основной ваш аккаунт с призывом к действию(перейди, подпишись и.тд).

Все 10 дополнительных аккаунтов вы можете оформить шаблонно, предварительно уникализировав фото, описание, аватарки и тд

Зачем создавать эти 10 аккаунтов?

Все просто, Предположим у вас есть качественный аккаунт, который охватывает в сутки 1000 людей посредством массфоловинга и масслайкинга. Имея 10 аккаунтов вы можете сделать охват в 10 раз больше, а значит в 10 раз больше заявок.

Какой вариант лучше?

Это зависит от ваших целей, второй вариант имеет преймущество, в том плане, что подписочная масса накапливается на основном аккаунте и вы с ней можете взаимодействовать на постоянной основе.

Сейчас кто-то подумает, но ведь можно настроить воронку продаж на сайте, рассылку и тд.

Да, можно. Мой опыт говорит что это менее эффективно.

Самый ценный ресурс в наше время, это управление вниманием целевой аудитории. SMM выходит на первое место и отодвигает остальные источники трафика на второй план. Создавайте свои каналы продаж и превзойдете своих конкурентов, зовоевав свой рынок!

Источник
 
Назад
Верх