
ChipOrChip
- Регистрация
- 16 Июн 2025
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
Прямые эфиры стали неотъемлемой частью стратегии онлайн-продаж. Однако чтобы эффективно рекламировать livestream, то есть привлекать целевую аудиторию и получать конверсии, нужно действовать стратегически и понимать особенности платформы.
Ниже — опыт и рекомендации, которые я изучил и хочу поделиться с вами для совместной оптимизации:
Не стремитесь к тысячам зрителей, если не продаёте массовый продукт.
Главное:
Применение:
До начала эфира:
Выбираем подходящий тип рекламы:
После эфира:
Важно:
Для Black Hat подходов: можно использовать «обложку»-эфир с перенаправлением — но предварительно тестировать траст и задержку.
Livestream — это эмоциональный канал. Реклама — лишь способ привести людей.
Чтобы реклама прямых эфиров работала:
Я делюсь тем, что использую сам — буду рад услышать и ваш опыт! Пишите в комментариях или в личку.
— Чип
Ниже — опыт и рекомендации, которые я изучил и хочу поделиться с вами для совместной оптимизации:
1. Важна не массовость, а точность
Не стремитесь к тысячам зрителей, если не продаёте массовый продукт.Главное:
- Аудитория с реальным интересом
- Настоящие действия: комментарии, клики, сообщения
- Длительное вовлечение — сильный сигнал для алгоритма

- Недорогие товары: запускаем на массовую аудиторию, с ремаркетингом
- Премиум-сегмент: используем прямой эфир для прогрева и укрепления доверия, не стремимся к мгновенным продажам
2. Тактика настройки рекламы для прямого эфира

- Публикуем пост за 30–60 минут
- Привлекательный заголовок и обложка, стимулирующие клик

- Engagement → стимулирует комментирование
- Traffic/Video Views → расширяет охват и создаёт базу для ремаркетинга

- Ретаргетинг на тех, кто смотрел >10 секунд или взаимодействовал
- Ведём на лендинг, форму, группу или в личные сообщения

- Не редактируйте описание/видео во время активной кампании
- Избегайте слов, вызывающих подозрения — чтобы не словить блокировку
3. Контент прямого эфира: как удержать и закрыть
Этап трансляции | Рекомендации |
---|---|
Начало | Польза + бонус за участие |
Середина | Демонстрация товара, мини-игра |
Финал | Ограниченное предложение, призыв к действию |

4. Какой бюджет подходит?
- Тестовый запуск: $5–10/день в течение первых 2–3 дней
- Увеличение бюджета: на 20–30% за раз, внимательно следим за метриками
- Без резкого масштабирования: иначе алгоритм может сбиться, реклама отключится
- За 60 минут до начала эфира
- Во время эфира (для прироста онлайн зрителей)
- После эфира — показываем нарезку/хайлайты для поддержания вовлечённости
Вывод
Livestream — это эмоциональный канал. Реклама — лишь способ привести людей.Чтобы реклама прямых эфиров работала:
- Продавайте нужное — нужным людям
- Постройте воронку перед тем, как «продавать»
- Анализируйте данные и масштабируйтесь плавно
Я делюсь тем, что использую сам — буду рад услышать и ваш опыт! Пишите в комментариях или в личку.
— Чип