Эффективная реклама в Instagram за 15 минут

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.252
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.554
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.676
Привет, друзья)

Знаю, что среди вас есть такие, кто ещё не запускал таргетированную рекламу в Instagram. Если вы из таких, эта статья для вас. Всё просто. Главное — начать.

Начните с этой статьи и получите первые результаты уже через 30 минут.
При этом ВСЯ настройка займёт у нас 15 минут.

Почему реклама именно в Instagram? Всё дело в том, что начинаете вы скорее всего с России, либо стран СНГ, где аудитория Facebook ещё мало развита, поэтому, в целом, плейсмент Instagram даёт результаты лучше, чем плейсмент Facebook.

Полетели!

Изначально нужно иметь личный аккаунт в Facebook. На этом шаге останавливаться не будем.

Image10012017090640.jpg

В правом верхнем углу нажимаем на треугольник, выбираем из списка "Создать рекламу".

Image10012017090714.jpg


Сразу откроется Ads Manager (менеджер рекламы). Слева отображаются разделы настроек. Всего в Фб есть 4 уровня настроек: аккаунт, кампания, группа объявлений, и объявление (на одном аккаунте может быть несколько кампаний, в каждой кампании может быть несколько групп объявлений, в каждой группе может быть несколько объявлений).

Чтобы создать и настроить первый рекламный аккаунт, нужно выбрать цель продвижения для вашей первой рекламной кампании. В 95% случаев для первой рекламы вам подойдёт цель "Трафик", вы будете получать максимально возможное количество кликов по максимально низкой цене.

Внизу вводим название для нашей первой рекламной кампании. Например, если мы продаём костюм "горку", пишем название «Костюм Горка. Трафик», чтобы потом можно было легко ориентироваться, что рекламируем и какая цель продвижения.

Image10012017090757.jpg


Настраиваем рекламный аккаунт. Валюту и часовой пояс выбирайте исходя из того, как вам будет удобнее.

ЭТОЙ моей статье.

Самый простой формат рекламы — "Одно изображение".

Image10012017091902.jpg


Рекомендуемое соотношение сторон 1,91x1, но в Инстаграме отлично работают и квадратные картинки.

ТУТ. Если текста окажется больше 20% от всей площади картинки, трафик будет обходиться дороже.
Вставляем ссылку на нужный сайт, пишем текст объявления, и нажимаем "Подтвердить".

Image10012017092001.jpg


Выбираем удобный способ оплаты и нажимаем "Разместить заказ". После проверки (обычно не более 15 минут) ваше объявление запустится.

Image10012017092038.jpg


Image10012017092101.jpg


После запуска статистику по аккаунту, кампаниям, группам, и объявлениям (всего 4 вкладки статистики) можно посмотреть в Ads Manager, либо Power Editor.

Если статистика долго не появляется проверьте ещё раз, правильно ли установлен диапазон дат для просмотра статистики. Если всё верно, и реклама не откручивается, значит дело в баге Фейсбука. Чтобы исправить, попробуйте продублировать группу объявлений и запустите дубль (исходный вариант нужно удалить).

Источник
 
Забыли про кнопку "бабло" написать.
 
Назад
Верх