Вопрос Если продаваемый товар схожий (женские / мужские портмоне), стоит ли индивидуально настроенную конверсию создавать отдельно для мужчин и женщин?

  • Автор темы cpakrik
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 618
Вопрос

cpakrik

Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
52
Ответов на вопросы
1
Реакции
4
Если продаваемый товар схожий (женские / мужские портмоне), стоит ли индивидуально настроенную конверсию создавать отдельно для мужчин и женщин? Для дальнейшего применения в рекламной цели "Конверсии" соответственно для женской и мужской аудитории по отдельности. Ведь даже если оффер схожий, то у мужской и женской целевой аудитории могут быть разные интересы и прочие показатели и это может помешать оптимизации рекламных объявлении.
 
ФБ будет делать это и так автоматически, даже не смотря на то, что для обоих полов будет настроена одна и та же инд. конверсия.
 
Денис, это вы из практики знаете или в теории?
из практики
если бы фейсбук путал данные о конверсиях из разных рекламных кампаний между собой, тогда бы он просил вас создавать уникальный пиксель под каждую рекламную кампанию, чтобы не путаться. и под каждый пол. и под каждый возрастной диапазон. и под каждый отдельный плейсмент.
 
Если продаваемый товар схожий (женские / мужские портмоне), стоит ли индивидуально настроенную конверсию создавать отдельно для мужчин и женщин? Для дальнейшего применения в рекламной цели "Конверсии" соответственно для женской и мужской аудитории по отдельности. Ведь даже если оффер схожий, то у мужской и женской целевой аудитории могут быть разные интересы и прочие показатели и это может помешать оптимизации рекламных объявлении.
Конверсия,работает на человека который покупает или на что ты ее настроишь)Если товар одинаковый что в ж что в м,то пиксель будет вылавливать покупателей этого товара.
Я в одно время тестил даже пиксель один на разные товары,но решил что лучше под каждый товар разный.Но по поводу пола покупателей,я не думаю что есть разница пола
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты