Вопрос Имеется ли смысл делать сплит тесты?

Вопрос

Ильяё

Регистрация
20 Сен 2019
Сообщения
8
Реакции
5
Возможно я ошибаюсь, но алгоритм ФБ может на одинаковых кампаниях показать абсолютно разный результат. Под одинаковыми я подразумеваю все: от аудиторий до креативов. Связано это с обучением ИИ и подбор им оптимального, на его взгляд, решения.

Так вот собственно подводочка: есть ли смысл делать сплит-тест аудиторий, плейсментов, и, возможно, кретивов, если при копировании победителя теста алгоритм ИИ может просто перевернуть все верх-дном?

Просто со мной так и случилось. Я получал на сплите клики по 3-4р, а после него 6-8р. И сплит-тест никак не продлить, если он закончился, а постоянно продлевать во время открутки тоже такое себе счастье.
 
Последнее редактирование модератором:
Проще всего сделать дубли групп объявлений с той связкой, которая лучше всего конвертила. Тем самым ты получишь ту аудиторию, которая необходима
 
Не, тесты все равно при прочих равных тебе покажут какие из креативов имеют больше шансов на плюс.
 
Проще всего сделать дубли групп объявлений с той связкой, которая лучше всего конвертила. Тем самым ты получишь ту аудиторию, которая необходима
Будешь так делать и тебя сразу забанят)))
 
дублируй связку которая зашла на другие адсеты . При этом следи за показателями, так как аудитория в адсетах будет разная и цеплятся будет по разному. Дубли лучше не делай до первых двух биллингов
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты