Case Evillprofit арбитражит: как находить и тестировать офферы

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 705
Выбор оффера может оказаться сложной задачей для новичка, что уж там говорить про тестирование первых связок. Чтобы вам было проще разобраться с тем, как выбрать оффер и как правильно делать тесты, Дмитрий EvillProfit Коробов написал, как это делает он сам.

ВЫБОР ОФФЕРА И ПОДГОТОВКА​

Вы зарегистрировались в партнерской сети, офферов навалом, что делать? К вам со старта прикрепляется личный менеджер, и именно на его рекомендации вам нужно ориентироваться.

По началу общаться с менеджером нужно много, он подскажет актуальные гео, офферы, на которых сейчас много трафика, и даст совет по промо. Прелендинги вы можете найти на сайте партнерки или, опять же, запросить у менеджера.

источник: pressaff.com

После того как определились с оффером, зайдите в спай или библиотеку FB и посмотрите, как этот оффер отливают ваши конкуренты.

Важно: вы идете туда не качать креативы, а смотреть популярные подходы. Почему нужно делать так, я расскажу чуть позже.
Для примера возьму оффер BioProst на гео Перу. Сперва я направляюсь в библиотеку Facebook. Для работы с ней я использую расширение Ad Library Helper. Почитать, как им пользоваться и для чего он нужен, можно здесь.
1702480728228


В библиотеке выбираем гео Перу, а в категории рекламы выбираем «все объявления». Далее указываем ключи, по которым будем искать объявления конкурентов: название оффера и популярные словосочетания, которые могут встретиться в заголовках. Лично я веду таблицу с ключами поиска под каждую тематику, вот пример с тематикой диеты:
1702480773785


Вернемся к BioProst. Так как оффер известный и давно на рынке, я буду искать по его названию. Вот что получаем:
1702480796539


Из выдачи определяю для себя несколько распространенных подходов и смотрю на текстовки, чтобы понять структуру заголовка. Далее нужно самостоятельно сделать крео и написать текст объявления, отталкиваясь от примеров.

Настоятельно не рекомендую качать креативы из библиотеки и как-то их уникализировать. Даже если вы пройдете модерацию на таком креативе, не факт, что вы получите на нем хороший конверт. Никому не известно, как много раз этот креатив попадался аудитории. Есть высокая вероятность, что ЦА будет его игнорировать.

Для статических креативов я использую Adobe Photoshop, в нем есть весь необходимый функционал. Если еще не пользуетесь этим инструментом — советую изучить. Также, многие мои товарищи пользуются pixelmator и Canva.

Для создания видео-креативов я использую 2 программы. Анимация — After Effects, монтаж видео — Davinci Resolve.

Промежуточный итог. У нас есть оффер, рекомендованный менеджером, преленды из партнерки и уникальные самодельные креативы. Переходим к тестам.

ТЕСТИРОВАНИЕ​

Предположим, что с Перу я работаю впервые. Первое, что я хочу сделать — это посчитать экономику, чтобы понимать, каких показателей во время отлива мне нужно придерживаться.

Экономика. У меня дано:
Оффер — BioProst
CPL (выплата за аппрувнутый лид) — 15$
AR% (аппрув) — 30%
Чтобы лить этот оффер в ноль, мне нужны лиды по 4,5$ (CPL * AR)
Чтобы выйти в ROI = 100% — по 2,25$ (4,5 * 0,5)
Чтобы выйти в ROI = 50% — по 3,37$ (4,5 * 0,75)

Дальше я решаю, что хочу протестировать три преленда и несколько креативов.
1702481058485


На каждый преленд я хочу слить по 500 кликов, чтобы выявить лучший по итоговому ЕРС. Я определяю именно по ЕРС, а не по CR, потому что на прокле с лучшим конвертом может быть плохой апрув.

Зная, что Перу — это тир-3, понимаю, что цена за клик (CPC) будет примерно 0.03-0.08$. Значит, чтобы получить 1500 кликов, мне нужно потратить 45$-120$. Если у нас 3 подхода на креативах, умножаем все это на 3 и получаем 135$-360$. Это наша вилка бюджета, в которой мы поймем, есть ли смысл работать с данным оффером или нет.

В процессе залива я также слежу за показателями CTR и стопаю те объявления, где CTR< 1,5%. Обычно такой CTR означает, что креатив просто не зашел нашей ЦА.

Сетап. Запускать я буду 1 кинг с 9 авторегами. Стратегия запуска 1-3-1, бюджет на каждый адсет по 10-20$. Больше мне и не нужно, так как для теста я заливаю 50$ и не собираюсь масштабироваться с ноги.

Получаю результаты по первому аккаунту:
1702481186149


По важным мне метрикам я прохожу и понимаю, что могу продолжить работу с данным подходом, поэтому даю скрутить бюджет каждого адсета. Получаю результаты:
1702481215655


По предварительным данным этот аккаунт дал 100% ROI. Однако, нужно понимать, что апрув вряд ли будет 30%. Изначально я ориентируюсь на апрув в 23-25%.

Такую аналитику я провожу по каждому кабинету. Дальше я проверяю по трекеру, как себя показал конкретный подход на конкретной прокле. Делаю я это с помощью параметра creative=название подхода
1702481250574


Тут я вручную пишу, какой подход используется. Его можно изменить и присвоить параметру creative значение ad.name. То есть creative={{ad.name}}. Это позволит добавить название подхода в название объявления внутри ФБ.
1702481290221


ИТОГИ​

Необязательно тестировать на небольшом бюджете, все зависит от выбранного гео. В примере я смоделировал ситуацию, где тестирую COD-нутру на Тир-3 гео, с которым у меня нет опыта. На этапе тестов главная задача — это понять, есть ли у оффера потенциал или нет.

Я сторонник работать с ручной ставкой и на больших бюджетах, но, если вы только узнаете арбитраж трафика, не спешите. Не нужно лить большие объемы без должного опыта. Конечно, можно запустить тест с большим бюджетом и даже с ручной ставкой, но на какие данные вы будете опираться, выбрав такую стратегию? Ко всему нужно подходить с умом и понимать, что и для чего вы делаете.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    103.7 КБ · Просмотры: 397

Похожие темы

FB-killa
Ответы
0
Просмотры
405
FB-killa
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
456
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.864
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
567
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх