Уже через пару недель соцсеть будет использовать по умолчанию собственные - или основные - cookie-файлы для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и диагностики результатов, используя Pixel.
Нововведение поможет реклам, издателям и разработчикам обретать более точные данные о трафике на Интернет-ресурсах.
До сих пор Facebook эксплуатировал свой пиксель и сторонние файлы cookie, чтобы делиться рекламой с пользователями и исследовать статистику посещений.
В скором времени, появится возможность выбора:
- воспользоваться FB pixel со сторонними либо с собственными файлами cookie;
- воспользоваться FB pixel лишь со сторонними файлами.
Подчеркнем, что изменения не коснутся инструментов управления рекламой в разделе рекламных предпочтений на Facebook
Источник
Нововведение поможет реклам, издателям и разработчикам обретать более точные данные о трафике на Интернет-ресурсах.
До сих пор Facebook эксплуатировал свой пиксель и сторонние файлы cookie, чтобы делиться рекламой с пользователями и исследовать статистику посещений.
В скором времени, появится возможность выбора:
- воспользоваться FB pixel со сторонними либо с собственными файлами cookie;
- воспользоваться FB pixel лишь со сторонними файлами.
Подчеркнем, что изменения не коснутся инструментов управления рекламой в разделе рекламных предпочтений на Facebook
Источник