Facebook Business Manager: полное практическое руководство

Facebook Business Manager – это инструмент, с помощью которого вы сможете управлять всей рекламой в Facebook в одном месте. Это бесценно в первую очередь для бизнесов, у которых большое количество рекламных аккаунтов и страниц, а также для агентств и фрилансеров, которые ведут рекламу разных клиентов.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

В этой статье мы рассмотрим, какие возможности есть в Facebook Business Manager и как им пользоваться.

Зачем нужен Facebook Business Manager

Этот инструмент позволяет:
  • Создавать бизнес-страницы и рекламные аккаунты под одной учетной записью и вести их
  • Быстро переключаться между аккаунтами и видеть основную статистику по каждому в одном окне
  • Организовывать совместную работу с другими сотрудниками и / или контролировать их работу
  • Оплачивать рекламу одновременно несколькими способами
  • Использовать несколько пикселей аналитики
  • Запускать динамическую рекламу.
Преимущества Facebook Business Manager следующие:

1) Не придется создавать «серые» аккаунты.

Часто возникает такая ситуация: сотрудник не хочет светить свой личный профиль в соцсети при настройке рекламы и тем более давать доступ к нему сотрудникам. Так как разграничить доступ к обычному рекламному аккаунту и личному профилю невозможно.

В то же время Facebook не любит «серые» аккаунты и при возможности блокирует их.

В случае с аккаунтом в Бизнес Менеджере вы даете доступ к конкретным ресурсам на конкретные действия, а ваш личный профиль остается исключительно в вашем распоряжении.

2) Более внимательная техподдержка со стороны платформы.

Здесь всё просто: для Facebook аккаунт, который ведет большое количество рекламных кампаний, более ценный, чем рядовой рекламодатель.

3) Ваши данные в безопасности.

Маркетинг часто связан с высокой текучестью кадров и краткосрочными проектами. В связи с этим есть риск, что люди, с которыми вы сотрудничали ранее, до сих пор имеют доступ к кампаниям.

В Facebook Business Manager есть возможность настроить двухфакторную аутентификацию для всех специалистов, чтобы только нужные люди смогли зайти в нужные аккаунты.

4) Инструмент бесплатный.

С чего начать

В первую очередь для пользования функционалом Business Manager нужно создать бизнес-аккаунт. Для этого перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Создать аккаунт»:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №1


Задайте название компании, которое увидит каждый пользователь Facebook, а также ваше имя и рабочий электронный адрес, чтобы привязать к нему будущий бизнес-аккаунт:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №2


Укажите подробную контактную информацию о вашей компании:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №3


Нажмите «Отправить» – и вы увидите такое уведомление о том, что ваш аккаунт создан:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №4


Остается подтвердить адрес электронной почты по ссылке в письме.

Далее после клика по кнопке «Готово» вы попадаете в Business Manager на главную страницу. Вся навигация «спрятана» в этой кнопке:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №5


Вся дальнейшая настройка основных параметров происходит в настройках кампании. Для этого перейдите по быстрой ссылке «Настройки компании» или по одной из ссылок, указанных ниже:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №6


Настройка доступа к бизнес-аккаунту

На вкладке «Люди» вы добавляете всех пользователей, которым нужен доступ к определенным объектам бизнес-аккаунта: рекламным аккаунтам, страницам и т.д. Каким именно объектам – задаете здесь:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №7


Нажмите «Добавить»:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №8


Пригласите пользователей по их электронным адресам, чтобы предоставить им доступ сотрудника или доступ администратора:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №9


Доступ сотрудника предполагает, что пользователь сможет работать только с назначенными аккаунтами и инструментами. Администратор имеет полный контроль над компанией, может менять настройки, инструменты, добавлять / удалять сотрудников.

Есть еще дополнительные роли, связанные с финансами: финансовый аналитик, которому доступны сведения о транзакциях, счетах на оплату, затратах аккаунта и способах оплаты, и финансовый редактор, который может редактировать эти сведения и информацию о кредитной карте.

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №10


Теперь переходим к объектам. Если к данному электронному адресу вы ранее прикрепляли страницы или рекламные аккаунты, вы увидите их на соответствующих вкладках.

Если настраиваете новый бизнес-аккаунт, вы увидите кнопки «Добавить».

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №11


Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №12


Рекламные аккаунты

По указанной кнопке вы можете:

1) Добавить существующий рекламный аккаунт.

2) Запросить доступ к рекламному аккаунту у другой компании (например, дочерней или компании клиента).

3) Перейти к созданию нового аккаунта.

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №13


Всего один бизнес-профиль может содержать 25 рекламных аккаунтов.

Чтобы добавить аккаунт – введите его ID:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №14


Для запроса доступа к чужому аккаунту вам нужно сначала создать основную страницу для подтверждения вашей компании (об этом расскажем на следующем шаге):

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №15


Если вы создаете новый рекламный аккаунт, Facebook попросит указать основную информацию:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №16


Далее выберите пользователей для работы с новым рекламным аккаунтом и назначьте им роли до уровню доступа.

Сохраните изменения.

Остается указать метод оплаты – и теоретически можно начинать размещение рекламы на Facebook. Но у нас еще нет бизнес-страницы, поэтому возвращаемся на вкладку «Страницы».

Бизнес-страницы

Здесь всё по аналогии с аккаунтом: можно добавить существующую, запросить доступ или создать страницу с нуля.

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №17


При создании новой бизнес-страницы выберите её категорию:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №18


Придумайте имя, выберите тематику компании и укажите другие данные в зависимости от ранее выбранной категории:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №19


Нажмите «Создать страницу» – и Facebook перебросит вас автоматически в Бизнес Менеджер. Здесь перейдите по ссылке на новую страницу и оформите её.

Добавить или удалить страницы, а также пользователей администратор бизнес-аккаунта сможет в любое время. Добавленные аккаунты удалить нельзя.

Что можно делать с помощью Facebook Business Manager

Все возможности Бизнес Менеджера представлены в меню навигации:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №20


В поисковой строке сверху можно быстро найти нужные страницы, кампании, группы объявлений и т.д.

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №21


Здесь вы можете также создавать рекламные кампании и управлять ими, продвигать приложения и посты в соцсети, настраивать аудитории и пиксели.

Аудитории и пиксели настраиваются точно так же, как в обычном менеджере рекламы.

Функционал Facebook Business Manager гораздо шире, чем Ads Manager.

Если у вас одна-две бизнес-страницы, столько же сайтов и вы оплачиваете рекламу с одного счета одной картой, с этим справится и обычный Менеджер рекламы Facebook. Но иногда даже в этом случае его функций недостаточно.

1) В 1 рекламном кабинете можно создавать до 10 пикселей, в то время как в Facebook Ads Manager можно создать и использовать только один. Это нормально, если у вас одна посадочная страница.

Если у вас несколько лендингов, лучше для каждого создать свой пиксель для отслеживания, чтобы он работал продуктивнее.

2) Создание динамической рекламы.

Создавать каталоги продуктов (аналог фида данных) можно и в Ads Manager, чтобы:
  • Продавать через Instagram или Facebook, выбрав соответствующую цель при создании кампании:
Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №22


  • Настраивать рекламу для привлечения трафика:
Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №23


Но только в Бизнес Менеджере вы сможете настраивать динамический ремаркетинг.

Чтобы создать каталог продуктов, перейдите в Catalog Manager:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №24


Далее выберите категорию, которая больше всего подходит вашей компании:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №25


Далее настройте каталог. Выберите способ, как будете добавлять информацию о товарах через форму, фид или пиксель Facebook.

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №26


Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №27


Когда каталог создан, нужно добавить данные о товарах. Для этого перейдите по этой кнопке:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №28


Здесь добавьте товары, настройте отслеживание и создайте рекламу, которую будете показывать пользователям, которые заинтересованы в конкретных товарах:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №29


Как это сделать – тема отдельной статьи.

3) Показатель «Качество аккаунта».

Это новая функция Бизнес Менеджера, которая помогает оценить общее состояние всех связанных аккаунтов и страниц в один клик:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №30


Если его значение низкое (ниже 35), вот возможные причины:
  • Есть неактивные аккаунты, например, клиентов, с которыми вы уже не работаете, или тестовые аккаунты, которые создавали, чтобы изучить интерфейс. Любые аккаунты, которые не используются долгое время.
  • В некоторых аккаунтах есть объявления, которые не прошли модерацию. Если их слишком много, Facebook может заблокировать рекламный аккаунт.
  • Есть бизнес-страницы, которые нарушают правила Facebook.
4) Атрибуция.

Каждый из этапов воронки продаж – часть конверсионного пути.

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №31


В процессе анализа вы можете заметить, что какие-то шаги пользователей чаще приводят к конверсиям. Атрибуция позволяет назначать разные по ценности доли точкам взаимодействия, которые проходит клиент на пути к конверсии.

Чтобы начать пользоваться Facebook Атрибуцией, найдите её в навигации:

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №32


Данные о входе на Facebook дают возможность связывать определенные действия с людьми, которые их совершили, независимо от того, у какого издателя это произошло, по какому каналу, на каком устройстве, а также на или вне Facebook.

Если вы впервые используете Facebook Атрибуцию, сгруппируйте рекламные аккаунты и источники данных (пиксели, приложения и группы офлайн-событий) в четкие сферы деятельности.

Facebook Business Manager: полное практическое руководство, изображение №33


Примерно за 15 минут система получит данные из ваших рекламных кампаний и примерно за час – из внешних источников.

То, как именно распределяется ценность по источникам, зависит от выбранной модели атрибуции. В Facebook Атрибуции по умолчанию используется модель по последнему взаимодействию – то есть все 100% конверсий приписываются последнему шагу.

Если текущая модель работает эффективно, можно ничего не менять. Но если вы хотите получить более точную оценку того, из каких источников складывается эффективность вашей рекламы, попробуйте использовать другие модели.

Высоких вам конверсий!

Источник
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты