Facebook Business Manager – это инструмент, с помощью которого вы сможете управлять всей рекламой в Facebook в одном месте. Это бесценно в первую очередь для бизнесов, у которых большое количество рекламных аккаунтов и страниц, а также для агентств и фрилансеров, которые ведут рекламу разных клиентов.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
В этой статье мы рассмотрим, какие возможности есть в Facebook Business Manager и как им пользоваться.
Зачем нужен Facebook Business Manager
Этот инструмент позволяет:
1) Не придется создавать «серые» аккаунты.
Часто возникает такая ситуация: сотрудник не хочет светить свой личный профиль в соцсети при настройке рекламы и тем более давать доступ к нему сотрудникам. Так как разграничить доступ к обычному рекламному аккаунту и личному профилю невозможно.
В то же время Facebook не любит «серые» аккаунты и при возможности блокирует их.
В случае с аккаунтом в Бизнес Менеджере вы даете доступ к конкретным ресурсам на конкретные действия, а ваш личный профиль остается исключительно в вашем распоряжении.
2) Более внимательная техподдержка со стороны платформы.
Здесь всё просто: для Facebook аккаунт, который ведет большое количество рекламных кампаний, более ценный, чем рядовой рекламодатель.
3) Ваши данные в безопасности.
Маркетинг часто связан с высокой текучестью кадров и краткосрочными проектами. В связи с этим есть риск, что люди, с которыми вы сотрудничали ранее, до сих пор имеют доступ к кампаниям.
В Facebook Business Manager есть возможность настроить двухфакторную аутентификацию для всех специалистов, чтобы только нужные люди смогли зайти в нужные аккаунты.
4) Инструмент бесплатный.
С чего начать
В первую очередь для пользования функционалом Business Manager нужно создать бизнес-аккаунт. Для этого перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Создать аккаунт»:
Задайте название компании, которое увидит каждый пользователь Facebook, а также ваше имя и рабочий электронный адрес, чтобы привязать к нему будущий бизнес-аккаунт:
Укажите подробную контактную информацию о вашей компании:
Нажмите «Отправить» – и вы увидите такое уведомление о том, что ваш аккаунт создан:
Остается подтвердить адрес электронной почты по ссылке в письме.
Далее после клика по кнопке «Готово» вы попадаете в Business Manager на главную страницу. Вся навигация «спрятана» в этой кнопке:
Вся дальнейшая настройка основных параметров происходит в настройках кампании. Для этого перейдите по быстрой ссылке «Настройки компании» или по одной из ссылок, указанных ниже:
Настройка доступа к бизнес-аккаунту
На вкладке «Люди» вы добавляете всех пользователей, которым нужен доступ к определенным объектам бизнес-аккаунта: рекламным аккаунтам, страницам и т.д. Каким именно объектам – задаете здесь:
Нажмите «Добавить»:
Пригласите пользователей по их электронным адресам, чтобы предоставить им доступ сотрудника или доступ администратора:
Доступ сотрудника предполагает, что пользователь сможет работать только с назначенными аккаунтами и инструментами. Администратор имеет полный контроль над компанией, может менять настройки, инструменты, добавлять / удалять сотрудников.
Есть еще дополнительные роли, связанные с финансами: финансовый аналитик, которому доступны сведения о транзакциях, счетах на оплату, затратах аккаунта и способах оплаты, и финансовый редактор, который может редактировать эти сведения и информацию о кредитной карте.
Теперь переходим к объектам. Если к данному электронному адресу вы ранее прикрепляли страницы или рекламные аккаунты, вы увидите их на соответствующих вкладках.
Если настраиваете новый бизнес-аккаунт, вы увидите кнопки «Добавить».
Рекламные аккаунты
По указанной кнопке вы можете:
1) Добавить существующий рекламный аккаунт.
2) Запросить доступ к рекламному аккаунту у другой компании (например, дочерней или компании клиента).
3) Перейти к созданию нового аккаунта.
Всего один бизнес-профиль может содержать 25 рекламных аккаунтов.
Чтобы добавить аккаунт – введите его ID:
Для запроса доступа к чужому аккаунту вам нужно сначала создать основную страницу для подтверждения вашей компании (об этом расскажем на следующем шаге):
Если вы создаете новый рекламный аккаунт, Facebook попросит указать основную информацию:
Далее выберите пользователей для работы с новым рекламным аккаунтом и назначьте им роли до уровню доступа.
Сохраните изменения.
Остается указать метод оплаты – и теоретически можно начинать размещение рекламы на Facebook. Но у нас еще нет бизнес-страницы, поэтому возвращаемся на вкладку «Страницы».
Бизнес-страницы
Здесь всё по аналогии с аккаунтом: можно добавить существующую, запросить доступ или создать страницу с нуля.
При создании новой бизнес-страницы выберите её категорию:
Придумайте имя, выберите тематику компании и укажите другие данные в зависимости от ранее выбранной категории:
Нажмите «Создать страницу» – и Facebook перебросит вас автоматически в Бизнес Менеджер. Здесь перейдите по ссылке на новую страницу и оформите её.
Добавить или удалить страницы, а также пользователей администратор бизнес-аккаунта сможет в любое время. Добавленные аккаунты удалить нельзя.
Что можно делать с помощью Facebook Business Manager
Все возможности Бизнес Менеджера представлены в меню навигации:
В поисковой строке сверху можно быстро найти нужные страницы, кампании, группы объявлений и т.д.
Здесь вы можете также создавать рекламные кампании и управлять ими, продвигать приложения и посты в соцсети, настраивать аудитории и пиксели.
Аудитории и пиксели настраиваются точно так же, как в обычном менеджере рекламы.
Функционал Facebook Business Manager гораздо шире, чем Ads Manager.
Если у вас одна-две бизнес-страницы, столько же сайтов и вы оплачиваете рекламу с одного счета одной картой, с этим справится и обычный Менеджер рекламы Facebook. Но иногда даже в этом случае его функций недостаточно.
1) В 1 рекламном кабинете можно создавать до 10 пикселей, в то время как в Facebook Ads Manager можно создать и использовать только один. Это нормально, если у вас одна посадочная страница.
Если у вас несколько лендингов, лучше для каждого создать свой пиксель для отслеживания, чтобы он работал продуктивнее.
2) Создание динамической рекламы.
Создавать каталоги продуктов (аналог фида данных) можно и в Ads Manager, чтобы:
Но только в Бизнес Менеджере вы сможете настраивать динамический ремаркетинг.
Чтобы создать каталог продуктов, перейдите в Catalog Manager:
Далее выберите категорию, которая больше всего подходит вашей компании:
Далее настройте каталог. Выберите способ, как будете добавлять информацию о товарах через форму, фид или пиксель Facebook.
Когда каталог создан, нужно добавить данные о товарах. Для этого перейдите по этой кнопке:
Здесь добавьте товары, настройте отслеживание и создайте рекламу, которую будете показывать пользователям, которые заинтересованы в конкретных товарах:
Как это сделать – тема отдельной статьи.
3) Показатель «Качество аккаунта».
Это новая функция Бизнес Менеджера, которая помогает оценить общее состояние всех связанных аккаунтов и страниц в один клик:
Если его значение низкое (ниже 35), вот возможные причины:
Каждый из этапов воронки продаж – часть конверсионного пути.
В процессе анализа вы можете заметить, что какие-то шаги пользователей чаще приводят к конверсиям. Атрибуция позволяет назначать разные по ценности доли точкам взаимодействия, которые проходит клиент на пути к конверсии.
Чтобы начать пользоваться Facebook Атрибуцией, найдите её в навигации:
Данные о входе на Facebook дают возможность связывать определенные действия с людьми, которые их совершили, независимо от того, у какого издателя это произошло, по какому каналу, на каком устройстве, а также на или вне Facebook.
Если вы впервые используете Facebook Атрибуцию, сгруппируйте рекламные аккаунты и источники данных (пиксели, приложения и группы офлайн-событий) в четкие сферы деятельности.
Примерно за 15 минут система получит данные из ваших рекламных кампаний и примерно за час – из внешних источников.
То, как именно распределяется ценность по источникам, зависит от выбранной модели атрибуции. В Facebook Атрибуции по умолчанию используется модель по последнему взаимодействию – то есть все 100% конверсий приписываются последнему шагу.
Если текущая модель работает эффективно, можно ничего не менять. Но если вы хотите получить более точную оценку того, из каких источников складывается эффективность вашей рекламы, попробуйте использовать другие модели.
Высоких вам конверсий!
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
В этой статье мы рассмотрим, какие возможности есть в Facebook Business Manager и как им пользоваться.
Зачем нужен Facebook Business Manager
Этот инструмент позволяет:
- Создавать бизнес-страницы и рекламные аккаунты под одной учетной записью и вести их
- Быстро переключаться между аккаунтами и видеть основную статистику по каждому в одном окне
- Организовывать совместную работу с другими сотрудниками и / или контролировать их работу
- Оплачивать рекламу одновременно несколькими способами
- Использовать несколько пикселей аналитики
- Запускать динамическую рекламу.
1) Не придется создавать «серые» аккаунты.
Часто возникает такая ситуация: сотрудник не хочет светить свой личный профиль в соцсети при настройке рекламы и тем более давать доступ к нему сотрудникам. Так как разграничить доступ к обычному рекламному аккаунту и личному профилю невозможно.
В то же время Facebook не любит «серые» аккаунты и при возможности блокирует их.
В случае с аккаунтом в Бизнес Менеджере вы даете доступ к конкретным ресурсам на конкретные действия, а ваш личный профиль остается исключительно в вашем распоряжении.
2) Более внимательная техподдержка со стороны платформы.
Здесь всё просто: для Facebook аккаунт, который ведет большое количество рекламных кампаний, более ценный, чем рядовой рекламодатель.
3) Ваши данные в безопасности.
Маркетинг часто связан с высокой текучестью кадров и краткосрочными проектами. В связи с этим есть риск, что люди, с которыми вы сотрудничали ранее, до сих пор имеют доступ к кампаниям.
В Facebook Business Manager есть возможность настроить двухфакторную аутентификацию для всех специалистов, чтобы только нужные люди смогли зайти в нужные аккаунты.
4) Инструмент бесплатный.
С чего начать
В первую очередь для пользования функционалом Business Manager нужно создать бизнес-аккаунт. Для этого перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Создать аккаунт»:
Задайте название компании, которое увидит каждый пользователь Facebook, а также ваше имя и рабочий электронный адрес, чтобы привязать к нему будущий бизнес-аккаунт:
Укажите подробную контактную информацию о вашей компании:
Нажмите «Отправить» – и вы увидите такое уведомление о том, что ваш аккаунт создан:
Остается подтвердить адрес электронной почты по ссылке в письме.
Далее после клика по кнопке «Готово» вы попадаете в Business Manager на главную страницу. Вся навигация «спрятана» в этой кнопке:
Вся дальнейшая настройка основных параметров происходит в настройках кампании. Для этого перейдите по быстрой ссылке «Настройки компании» или по одной из ссылок, указанных ниже:
Настройка доступа к бизнес-аккаунту
На вкладке «Люди» вы добавляете всех пользователей, которым нужен доступ к определенным объектам бизнес-аккаунта: рекламным аккаунтам, страницам и т.д. Каким именно объектам – задаете здесь:
Нажмите «Добавить»:
Пригласите пользователей по их электронным адресам, чтобы предоставить им доступ сотрудника или доступ администратора:
Доступ сотрудника предполагает, что пользователь сможет работать только с назначенными аккаунтами и инструментами. Администратор имеет полный контроль над компанией, может менять настройки, инструменты, добавлять / удалять сотрудников.
Есть еще дополнительные роли, связанные с финансами: финансовый аналитик, которому доступны сведения о транзакциях, счетах на оплату, затратах аккаунта и способах оплаты, и финансовый редактор, который может редактировать эти сведения и информацию о кредитной карте.
Теперь переходим к объектам. Если к данному электронному адресу вы ранее прикрепляли страницы или рекламные аккаунты, вы увидите их на соответствующих вкладках.
Если настраиваете новый бизнес-аккаунт, вы увидите кнопки «Добавить».
Рекламные аккаунты
По указанной кнопке вы можете:
1) Добавить существующий рекламный аккаунт.
2) Запросить доступ к рекламному аккаунту у другой компании (например, дочерней или компании клиента).
3) Перейти к созданию нового аккаунта.
Всего один бизнес-профиль может содержать 25 рекламных аккаунтов.
Чтобы добавить аккаунт – введите его ID:
Для запроса доступа к чужому аккаунту вам нужно сначала создать основную страницу для подтверждения вашей компании (об этом расскажем на следующем шаге):
Если вы создаете новый рекламный аккаунт, Facebook попросит указать основную информацию:
Далее выберите пользователей для работы с новым рекламным аккаунтом и назначьте им роли до уровню доступа.
Сохраните изменения.
Остается указать метод оплаты – и теоретически можно начинать размещение рекламы на Facebook. Но у нас еще нет бизнес-страницы, поэтому возвращаемся на вкладку «Страницы».
Бизнес-страницы
Здесь всё по аналогии с аккаунтом: можно добавить существующую, запросить доступ или создать страницу с нуля.
При создании новой бизнес-страницы выберите её категорию:
Придумайте имя, выберите тематику компании и укажите другие данные в зависимости от ранее выбранной категории:
Нажмите «Создать страницу» – и Facebook перебросит вас автоматически в Бизнес Менеджер. Здесь перейдите по ссылке на новую страницу и оформите её.
Добавить или удалить страницы, а также пользователей администратор бизнес-аккаунта сможет в любое время. Добавленные аккаунты удалить нельзя.
Что можно делать с помощью Facebook Business Manager
Все возможности Бизнес Менеджера представлены в меню навигации:
В поисковой строке сверху можно быстро найти нужные страницы, кампании, группы объявлений и т.д.
Здесь вы можете также создавать рекламные кампании и управлять ими, продвигать приложения и посты в соцсети, настраивать аудитории и пиксели.
Аудитории и пиксели настраиваются точно так же, как в обычном менеджере рекламы.
Функционал Facebook Business Manager гораздо шире, чем Ads Manager.
Если у вас одна-две бизнес-страницы, столько же сайтов и вы оплачиваете рекламу с одного счета одной картой, с этим справится и обычный Менеджер рекламы Facebook. Но иногда даже в этом случае его функций недостаточно.
1) В 1 рекламном кабинете можно создавать до 10 пикселей, в то время как в Facebook Ads Manager можно создать и использовать только один. Это нормально, если у вас одна посадочная страница.
Если у вас несколько лендингов, лучше для каждого создать свой пиксель для отслеживания, чтобы он работал продуктивнее.
2) Создание динамической рекламы.
Создавать каталоги продуктов (аналог фида данных) можно и в Ads Manager, чтобы:
- Продавать через Instagram или Facebook, выбрав соответствующую цель при создании кампании:
- Настраивать рекламу для привлечения трафика:
Но только в Бизнес Менеджере вы сможете настраивать динамический ремаркетинг.
Чтобы создать каталог продуктов, перейдите в Catalog Manager:
Далее выберите категорию, которая больше всего подходит вашей компании:
Далее настройте каталог. Выберите способ, как будете добавлять информацию о товарах через форму, фид или пиксель Facebook.
Когда каталог создан, нужно добавить данные о товарах. Для этого перейдите по этой кнопке:
Здесь добавьте товары, настройте отслеживание и создайте рекламу, которую будете показывать пользователям, которые заинтересованы в конкретных товарах:
Как это сделать – тема отдельной статьи.
3) Показатель «Качество аккаунта».
Это новая функция Бизнес Менеджера, которая помогает оценить общее состояние всех связанных аккаунтов и страниц в один клик:
Если его значение низкое (ниже 35), вот возможные причины:
- Есть неактивные аккаунты, например, клиентов, с которыми вы уже не работаете, или тестовые аккаунты, которые создавали, чтобы изучить интерфейс. Любые аккаунты, которые не используются долгое время.
- В некоторых аккаунтах есть объявления, которые не прошли модерацию. Если их слишком много, Facebook может заблокировать рекламный аккаунт.
- Есть бизнес-страницы, которые нарушают правила Facebook.
Каждый из этапов воронки продаж – часть конверсионного пути.
В процессе анализа вы можете заметить, что какие-то шаги пользователей чаще приводят к конверсиям. Атрибуция позволяет назначать разные по ценности доли точкам взаимодействия, которые проходит клиент на пути к конверсии.
Чтобы начать пользоваться Facebook Атрибуцией, найдите её в навигации:
Данные о входе на Facebook дают возможность связывать определенные действия с людьми, которые их совершили, независимо от того, у какого издателя это произошло, по какому каналу, на каком устройстве, а также на или вне Facebook.
Если вы впервые используете Facebook Атрибуцию, сгруппируйте рекламные аккаунты и источники данных (пиксели, приложения и группы офлайн-событий) в четкие сферы деятельности.
Примерно за 15 минут система получит данные из ваших рекламных кампаний и примерно за час – из внешних источников.
То, как именно распределяется ценность по источникам, зависит от выбранной модели атрибуции. В Facebook Атрибуции по умолчанию используется модель по последнему взаимодействию – то есть все 100% конверсий приписываются последнему шагу.
Если текущая модель работает эффективно, можно ничего не менять. Но если вы хотите получить более точную оценку того, из каких источников складывается эффективность вашей рекламы, попробуйте использовать другие модели.
Высоких вам конверсий!
Источник