Facebook Business Manager от А до Я

Facebook
Всем привет! Исходя из вопросов на форуме, я с командой FBKILLA решили подготовить для вас большой мануал по Business Manager. В этом мануале, мы без воды, следуя шаг за шагом, разберем для чего арбитражнику нужен этот инструмент, сделаем сравнение с рекламный кабинетом (Facebook Ads) и пройдем шаги от создания до верификации. В общем, если ты новичок в сфере арбитража «пристегни ремни к стулу» мы начинаем!)

Business Manager
Business Manager (BM) представляет собой инструмент для эффективного управления рекламными кампаниями и аккаунтами на платформе Facebook. Таким образом облегчая задачи арбитражников, позволяя в одном интерфейсе централизованно управлять несколькими аккаунтами, создавать и оптимизировать рекламные кампании.

1701950126988


В чем разница между BM и рекламным кабинетом (Facebook Ads) и где работать эффективнее.
По сути своей, BM и Facebook Ads - это два инструмента, предоставляемых Facebook для управления рекламными кампаниями, но у них есть значительные отличия:

Централизованный контроль:
  • Facebook Business Manager: Имеет преимущество централизованного контроля над всеми рекламными аккаунтами, которые были добавлены в его интерфейс. Это облегчает задачи управления множеством кампаний и их анализа и эффективности.
  • Facebook Ads: Фокусируется преимущественно на конкретных рекламных аккаунтах, что может быть удобно для более точной настройки и оптимизации, но менее удобно при работе с большим количеством аккаунтов.
Интеграция с инструментами:
  • Facebook Business Manager: Предоставляет возможность интеграции с различными инструментами сторонних разработчиков, что может быть полезно для использования дополнительных инструментов аналитики, управления трафиком и других аспектов арбитража.
  • Facebook Ads: Ограничен в интеграции, что может затруднить использование дополнительных инструментов, особенно если они не полностью интегрированы в среду Facebook.
Это все отличия, которые можно выделить для сферы арбитража.Что касается эффективности работы, у опытного байера в арбитраже трафика, важной частью процесса является создание стабильного сетапа для залива. Их существует два вида:
  • Kинг + лички авторегов
  • Бм + лички авторегов.
Выбор между этими вариантами зависит от текущих "штормов" на Facebook. Решение о приоритетности того или иного сетапа принимается на основе тестов, исходя из того, какой в данный момент сетап более эффективен и не вызывает триггеров со стороны Facebook, минимизируя риск бана рекламных кабинетов.

Таким образом, опытные байеры постоянно тестируют сетапы и выбирают тот, который наиболее подходит к текущим условиям, обеспечивая более стабильную и успешную работу.

Создание Business Manager
Существует более 10 способов создания BM, на мой взгляд даже тех.поддержка не всегда знает о них, в отличии от арбитражника с опытом заливов:
  1. Создание Business Manager по стандартной ссылке
  2. Создание Business Manager с помощью расширения
  3. Создание Business Manager через Instagram
  4. Создание Business Manager через WhatsApp Busines
  5. Создание Business Manager через страницу Защита Прав Бренда
  6. Создание Business Manager через каталог товаров
  7. Создание Business Manager через Meta For Developers
  8. Создание Business Manager через Meta Business Suite
  9. Создание Business Manager через Monetization Manager
  10. Создание Business Manager через площадку Shopify
Более подробно со всеми способами создания вы можете ознакомиться в нашей статье: 10 способов создания Business Manager в Facebook и как всегда с помощью тестов выявлено, что рабочий из них всего один - создание BM через Instagram.

Для этого нам потребуется:
  • Авторег с созданной и прогретой Fan Page
  • Аккаунт Instagram, где ранее был добавлен аватар и была некоторая активность
На самом деле схема не сложная:

Войти в Instagram аккаунт и перевести в профессиональный режим;

1701950138143


Зайти в профиль авторега, выбрать Fan Page;
Перейти в настройки Fan Page выбрать опцию Linked accounts (связанные аккаунты);
Подключить инстаграм;
Дождаться авторизации;
Выйти с Instagram.

1701950146211


После проделанных действий, автоматически появится BM, который в последующем мы можем использовать для создания сетапа.


Верификация Business Manager
У некоторой части арбитражников существует мнение, что у верифицированного BM есть несколько важных преимуществ: открывает доступ к дополнительным функциям и инструментам Facebook, которые включают в себя доступ к Audience Network и возможность создания до 10 рекламных аккаунтов, которые могут работать в разных гео одновременно.

После активации BM опция верификации по умолчанию недоступна.

1701950155534


Для активации этой опции необходимо создать приложение. Для этого переходим на Facebook Developer в интерфейс пользователя предварительно пройдя все шаги регистрации.

1701950165288


Для успешного завершения регистрации выберете пункт меню Marketer

1701950173950


После авторизации в сервисе разработчика META в качестве маркетолога, нужно создать приложение.

1701950181937


При создании приложение выбираем пункт в меню Looking for something else?
- Other

1701950189731


Далее выбираем пункт, где указываем, что приложение относится к бизнесу Business

1701950198455


Последний пункт необходим для того, чтоб присвоить вашему приложению имя.

1701950206403


После успешно созданного приложения в него необходимо добавить основные функции. Для этого выбираем App Review - Requests

1701950214688


Далее подтверждаем запрос основных функций приложения:

1701950225075


В основном меню выбираем пункты: publish_video, pages_show_list и активируем continue request

1701950233077


В следующем меню для активации функций приложения необходимо выбрать пункт Submit business verification и в всплывающем окне выбрать BM для верификации.

1701950245604


Таким способом мы активируем опцию верификаци BM в Security Center основновного интерфейса.

1701950253111


После активации опции Вам необходимо подготовить необходимые файлы для верификации:

“Так в данный момент Роскомнадзор признал META запрещенной на территории России, а для верификации BM необходимы данные компании или физического лица являющегося предпринимателем, можно воспользоваться сайтом opencorporates, который публикует данные о компаниях из открытых источников”
После успешной загрузки всех необходимых документов, BM будет верифицирован в течение 2-3 рабочих дней.

Заключение

Мы с вами подробно рассмотрели основы работы с Business Manager, начиная с процесса создания и завершая этапом верификации. Теперь, обладая полным пониманием функционала и преимуществ этого инструмента, вы готовы эффективно управлять рекламными кампаниями на платформе Facebook.

Удачи в ваших кампаниях, будьте в курсе последних трендов и не забывайте, что в мире арбитража трафика ключ к успеху — в инновациях и постоянном развитии. Всем высокого ROI!
 

Вложения

  • Business Manager от А до Я.jpg
    Business Manager от А до Я.jpg
    173.8 КБ · Просмотры: 346

Похожие темы

StalkerOK
Ответы
3
Просмотры
3.005
Maximum Agency
Maximum Agency
knowmoresleepless
Ответы
5
Просмотры
4.451
JadvigaJad
JadvigaJad
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
2.947
Abel_ctg
Abel_ctg
Назад
Верх