Facebook добавил раздел «Эксперименты» в Ads Manager

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.788
Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте, а также результаты этих тестов.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Эксперименты будут объединять несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В разделе будут доступны тесты:
  • А/Б-тестирование,
  • тестирование контрольной выборки,
  • исследование узнаваемости бренда,
  • тестирование оптимизации бюджета кампании.
Чтобы попасть в раздел «Эксперименты» в рекламном кабинете Facebook, нажмите «Ads Manager» и выберите «Эксперименты».

Эксперименты в Ads Manager


Далее, вы можете настроить один из четырёх возможных вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. При клике на серый значок «i» появляется больше информации о метрике, с помощью которой оценивается эффективность теста. Чтобы перейти к запуску эксперимента — нажмите «Начать настройку».

А/Б-тестирование в Фейсбук


Функционально «Эксперименты» не содержат ничего нового, но за счет объединения разных вариантов тестирования в одном месте специалистам станет проще выбрать подходящий тест для конкретной задачи, создать эксперимент, выяснить, что работает, и интегрировать полученные результаты в стратегии продвижения.
 

Вложения

  • 1585844851801.png
    1585844851801.png
    13.9 КБ · Просмотры: 86
Спасибо за статью )) а правда что ав тестирование не эффективно ?и лучше его не использовать
И многие Таргетологи говорят что он скоро канет в лету?)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты