Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте, а также результаты этих тестов.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Эксперименты будут объединять несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В разделе будут доступны тесты:
Далее, вы можете настроить один из четырёх возможных вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. При клике на серый значок «i» появляется больше информации о метрике, с помощью которой оценивается эффективность теста. Чтобы перейти к запуску эксперимента — нажмите «Начать настройку».
Функционально «Эксперименты» не содержат ничего нового, но за счет объединения разных вариантов тестирования в одном месте специалистам станет проще выбрать подходящий тест для конкретной задачи, создать эксперимент, выяснить, что работает, и интегрировать полученные результаты в стратегии продвижения.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Эксперименты будут объединять несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В разделе будут доступны тесты:
- А/Б-тестирование,
- тестирование контрольной выборки,
- исследование узнаваемости бренда,
- тестирование оптимизации бюджета кампании.

Далее, вы можете настроить один из четырёх возможных вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. При клике на серый значок «i» появляется больше информации о метрике, с помощью которой оценивается эффективность теста. Чтобы перейти к запуску эксперимента — нажмите «Начать настройку».

Функционально «Эксперименты» не содержат ничего нового, но за счет объединения разных вариантов тестирования в одном месте специалистам станет проще выбрать подходящий тест для конкретной задачи, создать эксперимент, выяснить, что работает, и интегрировать полученные результаты в стратегии продвижения.