Facebook начал тестирование рекламы в результатах поиска.

Менеджер компании Зохеб Хаджияни (Zoheb Hajiyani) обозначил: «Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в результатах поиска на Фейсбуке. Прежде чем запускать этот формат, мы оценим, полезна ли эта реклама для пользователей и компаний».

1544630571715


Нововведение затронет как основные результаты поиска, так и результаты поиска Marketplace. Тестирование объявлений сейчас открыто для рекламодателей из автомобильной отрасли и сферы торговли. Выбирать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга рекламодатели не могут. Вдобавок, тестирование доступно только для карусели и статических изображений.

Стоит отметить, что пока реклама будет демонстрироваться только в Канаде и США. А если тестирование пройдет удачно, то рекламные ресурсы будут доступны большему числу желающих из разных стран.

Руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Земляной предполагает, что рекламодателям будет интересен запуск нового формата рекламы в Фейсбуке: «Поиском пользуется „горячая“ аудитория, которую интересует конкретный запрос — как в классической контекстной рекламе. Велика вероятность, что такие объявления в соцсети будут иметь хорошую конверсию».
 
Ооо, новый плейсмент. Будет чувствую жарко очень)))...
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты