Facebook начал тестировать уведомления о собираемых данных на iOS, чтобы обыграть Apple.
Соцсеть хочет показать, что всё не так плохо, как показывает Apple.
Соцсеть хочет показать, что всё не так плохо, как показывает Apple.
- Если пользователи разрешат приложениям собирать данные, ничего не изменится — они будут видеть такую же таргетированную рекламу. В случае отказа реклама станет менее актуальной и персонализированной.
- Соцсеть не раз критиковала новые правила, так как они повлияют на качество таргетинга
- Уведомления Facebook появится перед аналогичным запросом Apple. В компании опасаются, что сообщение Apple написано «паникёрским» языком — соцсеть хочет показать людям, что это не так страшно — их данные помогут «создавать более персонализированную рекламу» и «поддерживать бизнес, который надеется на таргетинг», пишет Bloomberg.
- Согласно правилам Apple, разработчикам необязательно раскрывать данные в App Store, если пользователь сам дает разрешение на их отслеживание в интерфейсе приложения.