Conversions API позиционируется как решение проблем, связанных с борьбой за приватность пользователей
Facebook провела ряд встреч с агентствами и adtech-компаниями. Обсуждались ограничения на сбор персональных данных — California Consumer Privacy Act, отказ Google от сторонних cookies, а также политику Apple. Эти меры сделают пользователей "неуловимыми", а интернет-рекламу — менее эффективной.
Вместо этого владелец Instagram и Whatsapp предложил Conversions API, который был запущен в прошлом году. Это поможет обходить законы об ограничениях на сбор персональных данных.
Настроить API Conversions можно здесь.
Facebook предупредил, что это приведет к увеличению расходов на рекламу. Но это позволяет маркетологам понимать поведение потребителя в онлайне, не нарушая многие законы. Эта мера устранит посредника в виде браузера и данные будут передаваться сразу на рекламный сервер Facebook. В этом и есть принципиальное отличие продукта от пикселя, говорит вице-президент компании Грэм Мадд, отвечающий за рекламу и продуктовый маркетинг.
Facebook провела ряд встреч с агентствами и adtech-компаниями. Обсуждались ограничения на сбор персональных данных — California Consumer Privacy Act, отказ Google от сторонних cookies, а также политику Apple. Эти меры сделают пользователей "неуловимыми", а интернет-рекламу — менее эффективной.
Вместо этого владелец Instagram и Whatsapp предложил Conversions API, который был запущен в прошлом году. Это поможет обходить законы об ограничениях на сбор персональных данных.
Настроить API Conversions можно здесь.
Facebook предупредил, что это приведет к увеличению расходов на рекламу. Но это позволяет маркетологам понимать поведение потребителя в онлайне, не нарушая многие законы. Эта мера устранит посредника в виде браузера и данные будут передаваться сразу на рекламный сервер Facebook. В этом и есть принципиальное отличие продукта от пикселя, говорит вице-президент компании Грэм Мадд, отвечающий за рекламу и продуктовый маркетинг.
Последнее редактирование модератором: