Судя по всему, уже совсем скоро для поиска работы не придётся заходить на LinkedIn или какие-то специализированные сайты — Facebook в следующие несколько недель даст компаниям официальную возможность публиковать на своих страницах вакансии. Сперва нововведение будет доступно исключительно жителям США и Канады, однако позже должно добраться и до остальных стран.
Facebook обещает не только сделать объявления о работе гораздо более заметными, но и устранить ряд неудобств, с которыми приходится сталкиваться соискателям и рекрутёрам. Например, в сервисе появится функция автоматического заполнения полей на основе данных, имеющихся в профиле, и возможность напрямую общаться с потенциальным работодателем через Facebook Messenger.
То, каким образом устроена платформа, повышает шансы того, что пользователь будет находить только самые подходящие предложения. Если человек отметит страницу компании как понравившуюся, то объявления о её вакансиях будут появляться в новостной ленте. Также компании могут доплачивать за то, чтобы их публикации были видны определённым группам людей. Помимо этого, для соискателей и работодателей предусмотрен полноценный раздел «Работа» в веб-версии Facebook и приложениях социальной сети.
Несомненно, Facebook хочет привлечь внимание пользователей, предпочитающих LinkedIn и другие сервисы, хоть прямой конкуренцией это назвать и нельзя. Впрочем, стоит отметить, что компании и раньше создавали публикации о приёме на работу на своих страницах — просто теперь процесс формализовался.
Источник
![16344637_1831852097027364_8648633785480380416_n.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2Fassets%2Fexternal%2Fillustrations%2F2017%2F02%2F16%2F947699%2F16344637_1831852097027364_8648633785480380416_n.png&hash=f6791fe4bfcf5ce8b06c3c540fc19307)
Facebook обещает не только сделать объявления о работе гораздо более заметными, но и устранить ряд неудобств, с которыми приходится сталкиваться соискателям и рекрутёрам. Например, в сервисе появится функция автоматического заполнения полей на основе данных, имеющихся в профиле, и возможность напрямую общаться с потенциальным работодателем через Facebook Messenger.
То, каким образом устроена платформа, повышает шансы того, что пользователь будет находить только самые подходящие предложения. Если человек отметит страницу компании как понравившуюся, то объявления о её вакансиях будут появляться в новостной ленте. Также компании могут доплачивать за то, чтобы их публикации были видны определённым группам людей. Помимо этого, для соискателей и работодателей предусмотрен полноценный раздел «Работа» в веб-версии Facebook и приложениях социальной сети.
![16180628_677012472501064_7249126113782267904_n.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2Fassets%2Fexternal%2Fillustrations%2F2017%2F02%2F16%2F947699%2F16180628_677012472501064_7249126113782267904_n.png&hash=6b4d419c21374b1efb0526b298318708)
Несомненно, Facebook хочет привлечь внимание пользователей, предпочитающих LinkedIn и другие сервисы, хоть прямой конкуренцией это назвать и нельзя. Впрочем, стоит отметить, что компании и раньше создавали публикации о приёме на работу на своих страницах — просто теперь процесс формализовался.
Источник