Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
В компании надеются на то, что использование этих технологий сможет защитить детей и взрослых пользователей от вредоносной информации и позволит удалять больше нежелательного контента.
Facebook разместила две свои технологии для маркировки фотографий и видео на сервисе для совместной разработки GitHub. Это инструменты, которые компания использует для удаления публикаций со сценами насилия, пропагандой терроризма, детской эксплуатацией и другим нежелательным контентом.
Сейчас когда алгоритмы Facebook находят нежелательную публикацию, они удаляют её, а также присваивают ей хэш (цифровой отпечаток). По этим хэшам алгоритмы могут находить похожие или такие же изображения и видео даже без исходного файла. Это увеличивает шансы Facebook обнаружить копии нежелательного контента.
Теперь алгоритмы, известные как PDQ и TMK + PDQF, будут доступны партнёрам Facebook, независимым разработчикам и некоммерческим организациям. Компаниям, которые уже используют собственные или сторонние технологии для сопоставления контента, инструменты Facebook помогут усилить системы.
В компании надеются на то, что использование этих технологий сможет защитить детей и взрослых пользователей от вредоносной информации и позволит удалять больше нежелательного контента.
Facebook разместила две свои технологии для маркировки фотографий и видео на сервисе для совместной разработки GitHub. Это инструменты, которые компания использует для удаления публикаций со сценами насилия, пропагандой терроризма, детской эксплуатацией и другим нежелательным контентом.
Сейчас когда алгоритмы Facebook находят нежелательную публикацию, они удаляют её, а также присваивают ей хэш (цифровой отпечаток). По этим хэшам алгоритмы могут находить похожие или такие же изображения и видео даже без исходного файла. Это увеличивает шансы Facebook обнаружить копии нежелательного контента.
Теперь алгоритмы, известные как PDQ и TMK + PDQF, будут доступны партнёрам Facebook, независимым разработчикам и некоммерческим организациям. Компаниям, которые уже используют собственные или сторонние технологии для сопоставления контента, инструменты Facebook помогут усилить системы.
Последнее редактирование: