В ближайшие месяцы Facebook обновит политику Facebook Audience Network. Изменения коснутся случайных переходов пользователей по рекламным баннерам.
Так, если пользователь случайно перешел по рекламному объявлению и просматривал контент менее 2 секунд, Facebook не будет взимать с рекламодателей плату за такой просмотр.
Также изменения затронут вопросы качества создаваемой рекламы и улучшения пользовательского опыта. Например, будет оцениваться коэффициент кликабельности (CTR) — в случае накрутки Facebook прекратит показ рекламы и сообщит рекламодателю о необходимости внести корректировки.
В ближайшем будущем компания также начнет обращать внимание на показатель отказов и другие параметры статистики и будет пытаться предотвратить случайные переходы.
Напомним, что недавно Facebook также запретил использовать кликабельные «пустые места» в нативных объявлениях. В анкорной ссылке могут быть использованы только заголовки рекламы, URL, призывы к действию и изображения.
Источник
Так, если пользователь случайно перешел по рекламному объявлению и просматривал контент менее 2 секунд, Facebook не будет взимать с рекламодателей плату за такой просмотр.
Также изменения затронут вопросы качества создаваемой рекламы и улучшения пользовательского опыта. Например, будет оцениваться коэффициент кликабельности (CTR) — в случае накрутки Facebook прекратит показ рекламы и сообщит рекламодателю о необходимости внести корректировки.
![20481593_106633830031869_4431176883802996736_n.gif](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fscontent-frt3-2.xx.fbcdn.net%2Fv%2Ft39.2365-6%2F20481593_106633830031869_4431176883802996736_n.gif%3Foh%3Dac3ebcbe137d99443761d405d5ba9000%26oe%3D5A27D289&hash=bc34d5090569fdc5dc075ad3fe896564)
Напомним, что недавно Facebook также запретил использовать кликабельные «пустые места» в нативных объявлениях. В анкорной ссылке могут быть использованы только заголовки рекламы, URL, призывы к действию и изображения.
Источник