Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 697
В ближайшие месяцы Facebook обновит политику Facebook Audience Network. Изменения коснутся случайных переходов пользователей по рекламным баннерам.

Так, если пользователь случайно перешел по рекламному объявлению и просматривал контент менее 2 секунд, Facebook не будет взимать с рекламодателей плату за такой просмотр.

Также изменения затронут вопросы качества создаваемой рекламы и улучшения пользовательского опыта. Например, будет оцениваться коэффициент кликабельности (CTR) — в случае накрутки Facebook прекратит показ рекламы и сообщит рекламодателю о необходимости внести корректировки.

20481593_106633830031869_4431176883802996736_n.gif
В ближайшем будущем компания также начнет обращать внимание на показатель отказов и другие параметры статистики и будет пытаться предотвратить случайные переходы.

Напомним, что недавно Facebook также запретил использовать кликабельные «пустые места» в нативных объявлениях. В анкорной ссылке могут быть использованы только заголовки рекламы, URL, призывы к действию и изображения.

Источник
 
Назад
Верх