Обновленный Pixel готов отправлять данные по действиям на странице, а также информацию о структуре страницы, позволяющую лучше понять контекст этих действий.
Если вы пользовались Facebook Ads в недавнее время, вы вероятно заметили уведомление о том, что Pixel вскоре будет обновлен и сможет передавать больше метрических данных, с целью оптимизации рекламы, условий таргетинга и проработки воронки конверсий.
Созданные до 20 апреля пиксели смогут работать в режиме полного слежения с 20 мая. Остальные пиксели, созданные с 20 апреля и позже – уже работают на новой версии.
Что это дает?
Ну, во-первых, Facebook обновили свой пиксель, чтобы сделать показ объявлений более релевантным для аудитории. Это также влияет на качество объявлений с «большим количеством контекстной инфы на сайтах», поскольку Facebook сможет лучше понять и классифицировать действия, которые люди совершают на веб-сайтах для оптимизации показов объявлений.
Во-вторых, информация теперь включает в себя такие действия, как «добавить в корзину» или «купить», а также данные о структуре вашей страницы. Это, конечно, поможет Facebook контекстуализировать эту активность, возможно, даже позволяя предвидеть действия, основанные на доступных данных страницы.
В метаданные страницы, которые собирает Pixel после обновления, попала микроразметка – соц.сеть узнает о наличии Opengraph и Schema.org на сайте.
Если рекламодатель не хочет, чтобы Facebook занимался слежкой, новые функции можно отключить.
Если вы пользовались Facebook Ads в недавнее время, вы вероятно заметили уведомление о том, что Pixel вскоре будет обновлен и сможет передавать больше метрических данных, с целью оптимизации рекламы, условий таргетинга и проработки воронки конверсий.
Созданные до 20 апреля пиксели смогут работать в режиме полного слежения с 20 мая. Остальные пиксели, созданные с 20 апреля и позже – уже работают на новой версии.
Что это дает?
Ну, во-первых, Facebook обновили свой пиксель, чтобы сделать показ объявлений более релевантным для аудитории. Это также влияет на качество объявлений с «большим количеством контекстной инфы на сайтах», поскольку Facebook сможет лучше понять и классифицировать действия, которые люди совершают на веб-сайтах для оптимизации показов объявлений.
Во-вторых, информация теперь включает в себя такие действия, как «добавить в корзину» или «купить», а также данные о структуре вашей страницы. Это, конечно, поможет Facebook контекстуализировать эту активность, возможно, даже позволяя предвидеть действия, основанные на доступных данных страницы.
В метаданные страницы, которые собирает Pixel после обновления, попала микроразметка – соц.сеть узнает о наличии Opengraph и Schema.org на сайте.
Если рекламодатель не хочет, чтобы Facebook занимался слежкой, новые функции можно отключить.