Facebook подал иск в федеральный суд Калифорнии против Басана Гаджара, основателя компании «LeadCloak». Гаджар нарушил правила и политику Facebook, используя клоаку «LeadCloak» для обхода систем автоматического просмотра рекламы и для показа обманной рекламы в Facebook и Instagram. Сервис LeadCloak также предназначался для ряда других технологических компаний, включая Google, Oath, WordPress, Shopify и других.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Клоакинг - это черный метод, который нарушает работу систем просмотра рекламы, скрывая характер веб-сайта, на который дается ссылка. При использовании клоаки посетители сайта разделяются на два потока — модераторы и боты попадают на отбеленную страницу, например, свитер какой-нибудь, а остальные юзеры попадают на целевую страницу, где и рекламируются запрещенные товары.
В данном случае сервис Leadcloak использовался для сокрытия сайтов, содержащих мошенническую рекламу, связанную с COVID -19, криптовалютой, фармацевтическими препаратами, таблетками для похудения и фальшивыми новостными страницами. Некоторые из этих скрытых сайтов также содержали изображения знаменитостей.
"В дополнение к иску мы приняли технические меры против Leadcloak и учетных записей, которые использовали этот сервис, включая отключение личных и рекламных учетных записей в Facebook и Instagram. Этот иск также будет способствовать нашим усилиям по выявлению клиентов Leadcloak и принятию дополнительных мер против них", - заявила Джессика Ромеро, директор по защите прав и ответственности на платформе.
В иске Facebook требует навсегда заблокировать услуги LeadCloak и возместить ущерб, нанесенный компании, включая компенсацию за ресурсы, потраченные на выявление и пресечение «вредоносных действий» Гаджара
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Клоакинг - это черный метод, который нарушает работу систем просмотра рекламы, скрывая характер веб-сайта, на который дается ссылка. При использовании клоаки посетители сайта разделяются на два потока — модераторы и боты попадают на отбеленную страницу, например, свитер какой-нибудь, а остальные юзеры попадают на целевую страницу, где и рекламируются запрещенные товары.
В данном случае сервис Leadcloak использовался для сокрытия сайтов, содержащих мошенническую рекламу, связанную с COVID -19, криптовалютой, фармацевтическими препаратами, таблетками для похудения и фальшивыми новостными страницами. Некоторые из этих скрытых сайтов также содержали изображения знаменитостей.
"В дополнение к иску мы приняли технические меры против Leadcloak и учетных записей, которые использовали этот сервис, включая отключение личных и рекламных учетных записей в Facebook и Instagram. Этот иск также будет способствовать нашим усилиям по выявлению клиентов Leadcloak и принятию дополнительных мер против них", - заявила Джессика Ромеро, директор по защите прав и ответственности на платформе.
В иске Facebook требует навсегда заблокировать услуги LeadCloak и возместить ущерб, нанесенный компании, включая компенсацию за ресурсы, потраченные на выявление и пресечение «вредоносных действий» Гаджара
Последнее редактирование: