Facebook объявил, что в ближайшие месяцы запустит инструмент оптимизации бюджета кампании для рекламодателей.
Новый инструмент позволит рекламодателям установить один центральный бюджет кампании и оптимизировать расходы на рекламу, распределяя бюджет на наиболее эффективные рекламные блоки.
Оптимизация бюджета кампании работает в режиме реального времени и доступна для любой цели кампании. Инструмент лучше всего подходит для кампаний с несколькими группами объявлений.
Как сообщает Facebook, новый инструмент позволит сэкономить время рекламодателей, исключив ручное смещение бюджетов между наборами объявлений. Рекламодатели могут устанавливать ежедневные или постоянные бюджеты кампаний, а также ограничения ставок и использовать лимиты для каждого индивидуального набора объявлений.
Источник: Adweek
![FBCampaignBudgetOptimization-840x460.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fef8%2FFBCampaignBudgetOptimization-840x460.jpg&hash=89c84a70a3fc42b4d70bcef9dd0d0ec7)
Новый инструмент позволит рекламодателям установить один центральный бюджет кампании и оптимизировать расходы на рекламу, распределяя бюджет на наиболее эффективные рекламные блоки.
Оптимизация бюджета кампании работает в режиме реального времени и доступна для любой цели кампании. Инструмент лучше всего подходит для кампаний с несколькими группами объявлений.
![FBCampaignBudgetOptimizationWithoutWith.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fc72%2FFBCampaignBudgetOptimizationWithoutWith.jpg&hash=21db6bd52267bda5b97808ee8173935f)
Как сообщает Facebook, новый инструмент позволит сэкономить время рекламодателей, исключив ручное смещение бюджетов между наборами объявлений. Рекламодатели могут устанавливать ежедневные или постоянные бюджеты кампаний, а также ограничения ставок и использовать лимиты для каждого индивидуального набора объявлений.
Источник: Adweek