Facebook объявил, что в ближайшие месяцы запустит инструмент оптимизации бюджета кампании для рекламодателей.
Новый инструмент позволит рекламодателям установить один центральный бюджет кампании и оптимизировать расходы на рекламу, распределяя бюджет на наиболее эффективные рекламные блоки.
Оптимизация бюджета кампании работает в режиме реального времени и доступна для любой цели кампании. Инструмент лучше всего подходит для кампаний с несколькими группами объявлений.
Как сообщает Facebook, новый инструмент позволит сэкономить время рекламодателей, исключив ручное смещение бюджетов между наборами объявлений. Рекламодатели могут устанавливать ежедневные или постоянные бюджеты кампаний, а также ограничения ставок и использовать лимиты для каждого индивидуального набора объявлений.
Источник: Adweek
Новый инструмент позволит рекламодателям установить один центральный бюджет кампании и оптимизировать расходы на рекламу, распределяя бюджет на наиболее эффективные рекламные блоки.
Оптимизация бюджета кампании работает в режиме реального времени и доступна для любой цели кампании. Инструмент лучше всего подходит для кампаний с несколькими группами объявлений.
Как сообщает Facebook, новый инструмент позволит сэкономить время рекламодателей, исключив ручное смещение бюджетов между наборами объявлений. Рекламодатели могут устанавливать ежедневные или постоянные бюджеты кампаний, а также ограничения ставок и использовать лимиты для каждого индивидуального набора объявлений.
Источник: Adweek