Facebook реклама: выбираем правильное время для публикаций

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 3.937
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Хотите, чтобы Facebook реклама и посты Instagram показывались, когда ваши подписчики в онлайн?

Чтобы максимальное число ЦА увидело ваше объявление или обычный пост?

В этой статье вы узнаете, как использовать время суток для планирования рекламы Facebook и Instagram, а также для приостановки и запуска в лучшие дни и время.

Например, вы обнаружили, что ваша аудитория конвертируется именно вечером, потому имеет смысл запускать рекламу только в те часы.

Это увеличит коэффициент конверсии и одновременно уменьшает потраченные впустую клики, за которые вы денюжку.

Facebook реклама для кого-то в час пик сработает, а для кого-то стандартные схемы не работают.

Проверить это может быть особенно полезным, если ваши часы пик не совпадают с традиционными стандартами Facebook.

Это означает, что ваша конкуренция будет ниже, что приведет к снижению стоимости клика, между прочим

# 1: Определите дни и время, когда ваша аудитория наиболее активна
Facebook статистика и Instagram статистика помогут найти время, когда ваша аудитория, скорее всего, обратит внимание на ваши объявления.

В Facebook перейдите на вкладку Статистика => Публикации, и вы увидите отчет, который показывает, когда ваша аудитория наиболее активна.

facebook-reklama-vremya-publikacij-statistika-facebook.png


В Instagram перейдите к разделу Статистика, а затем нажмите Аудитория. Прокрутите вниз, чтобы найти диаграммы, где видно, когда ваши подписчики наиболее активны.

Вы можете просмотреть пиковые часы активности в течение каждого дня недели.

facebook-reklama-vremya-publikacij-statistika-instagram.png


Используйте эту информацию в качестве отправной точки. Выберите лучшее время активности и запустите рекламу, а затем начните тестировать лучшее время показа рекламы, чтобы узнать, что лучше сработает для вас.

Вы, вероятно, заметите, что время активности вашей аудитории отличается в Facebook и Instagram, поэтому проверьте данные обеих на платформах.

# 2: Facebook реклама: настройте показ в Ads Manager
Создайте новую кампанию и выберите все как обычно.

В разделе Бюджет и график вам нужно выбрать бюджет на весь срок действия вместо дневного бюджета.

facebook-reklama-vremya-publikacij-nachalo-y-okonchaniye.png


После того, как вы установили бюджет, вы увидите два параметра:

facebook-reklama-vremya-publikacij-planirovaniye-grafika.png


Нужно выбрать Показывать рекламу по графику.

Появится блок-график, показывающий дни недели и часы. Вы можете выбрать определенные часы для каждого дня или выбрать определенные часы для вашего поста, чтобы они запускались каждый день недели. Нажмите на расписание, чтобы выбрать время запуска вашего объявления.

facebook-reklama-vremya-publikacij-zaplanirovanniye-chasy.png


Теперь выберите показ своего объявления в назначенное время для вашего часового пояса или часового пояса зрителя. Если у вас есть аудитория, разбросанная по нескольким регионам, но знайте, что все они, скорее всего, будут в сети в [21:00].

facebook-reklama-vremya-publikacij-pokazyvat-reklamu-po-grafiku.png


# 3: Facebook реклама: лучшее время
Используйте ручные ставки
Если ваш бюджет ограничен и вы хотите тратить меньше за клик или конверсию, используйте ручные ставки. Вы можете установить ограничение ставки, которое гарантирует, что вы никогда не потратите больше, чем выбрали.

facebook-reklama-vremya-publikacij-stavka.png


Обратите внимание, что эта максимальная ставка будет применяться к каждому объявлению, а не к средней стоимости, поэтому это может ограничить более дорогие плейсменты, которые могли бы быть уравновешены плейсментами с более низкой стоимостью.

Ускоренный показ
Если вы хотите активно рекламировать что-то вроде акции или предстоящего ивента, и у вас мало времени, выбирайте опцию Ускоренный показ. Facebook будет показывать ваши объявления столько раз, сколько возможно во время установленного расписания, и не будет равномерно распределять ваш бюджет.

Обратите внимание, что эта тактика может привести к увеличению затрат, поэтому если вы экономите бюджет, это может сыграть с вами злую шутку.

facebook-reklama-vremya-publikacij-uskorenniy-pokaz.png


Временные блоки
Как правило, деление на временные блоки, а не один конкретный час поможет вам получить лучшие результаты.

Для начала можно проверить время примерно блок по 3 часа. Тут можно достаточно точно определить, дает ли это положительный эффект. Еще попробуйте по 1 часу, если есть желание.

facebook-reklama-vremya-publikacij-test.png


Вывод
Рекламодатели тратят много времени и денег, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании на Facebook, прилагают все усилия, чтобы выжать из нее все возможное.

Как раз время суток и часы позволяет показывать рекламу только в определенное время, — это один метод оптимизации, который рекламодатели могут тестировать.

Если вы заметили или считаете, что показ объявлений в определенные часы или дни улучшит производительность ваших объявлений, то запустите кампанию.

В конечном счете, тестирование — единственный верный способ определить, подходит ли это вам.

Как вы думаете? Используете ли вы этот метод?

Какое время лучше для ваших публикаций?

Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Надеюсь, это вам поможет в запуске рекламы.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Спасибо за материал.Только есть маленькая проблема статистика ака в инсте разная с разных устройств)Будем тестировать
 
в целом инфа огонь! Открутятся объявки и посмотрю стату) Спасибо за пост! Полезняк!)
 
Тоже никогда не юзал временные ограничения, надо затестить)
 
Очень крыто!

Только почему 21 час. И до сколько можно ставить время показа. Четко)
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста: бюджет на весь срок действия вместо дневного бюджета НЕ дает выбрать. То есть только дневной бюджет в эдстате стоит. Соответственно, время не могу выбрать, реклама крутится круглые сутки, а нужно отключить несколько дней в неделю (выходные у оператора). Как это сделать, подскажите, пожалуйста.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты