Аналитики из AppsFlyer изучили, как влияет выбор рекламной платформы на количество установок и продолжительность жизни приложения на устройстве. Отчет базируется на данных за вторую половину прошлого года.
Всего в отчете оказалось более 6 млрд установок приложений под Android и iOS. Их скачивали пользователи из Латинской и Северной Америки, Европы и Азии.
Статистика показала, что лучше всех приложения рекламирует Facebook. Немного хуже с этим справляется Google AdWords, хотя тоже показывает высокое удержание пользователей. Тем не менее, если оценивать количество приложений, оставшихся на устройствах через месяц, то в топ выходят совсем другие платформы - Vungle, Twitter и AppLovin оказались безусловными лидерами по удержанию аудитории. При оценке этого показателя аналитики делили количество загрузок на количество сохранившихся клиентов через 30 дней.
Итоговый рейтинг, с учетом обеих метрик, выстроился следующим образом:
Источник
![851e44a8de454f7caf20a95e63d3dac6.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.webmasters.ru%2Fpixs%2Fcontent%2F851e44a8de454f7caf20a95e63d3dac6.png&hash=17a29875766c627c888bc73af46afced)
Всего в отчете оказалось более 6 млрд установок приложений под Android и iOS. Их скачивали пользователи из Латинской и Северной Америки, Европы и Азии.
Статистика показала, что лучше всех приложения рекламирует Facebook. Немного хуже с этим справляется Google AdWords, хотя тоже показывает высокое удержание пользователей. Тем не менее, если оценивать количество приложений, оставшихся на устройствах через месяц, то в топ выходят совсем другие платформы - Vungle, Twitter и AppLovin оказались безусловными лидерами по удержанию аудитории. При оценке этого показателя аналитики делили количество загрузок на количество сохранившихся клиентов через 30 дней.
Итоговый рейтинг, с учетом обеих метрик, выстроился следующим образом:
![c57db61af6eb4d23960b6a5e82475403.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.webmasters.ru%2Fpixs%2Fcontent%2Fc57db61af6eb4d23960b6a5e82475403.png&hash=ec2926e5e30b5817ef4265eb2e1869b6)
Источник