В динамических объявлениях на Facebook появится пара новых дополнений. В скором времени рекламодатель может добавить к размещению видеоролик товара, а поверх картинки прилепить стикер со стоимостью или скидкой.
Видеоролики должны привлечь внимание пользователей к рекламному блоку и нарастить его эффективность. Оверлеи с ценниками, в свою очередь, подстегнут человека оценить предложение компании и увеличат вероятность клика.
Рекламодатель сам выбирает, какой формы должен быть оверлей и куда его прикрепить. Допускается также применение нестандартных шрифтов, использование собственного текста вместо шаблонов, а также редактирование фонового цвета. Настраивать можно хоть каждое объявление индивидуально, либо целыми кампаниями.
Подгрузить видео и опробовать оверлеи можно будет через инструментарий бизнес-менеджера или в рекламном API.
Всё это будет добавлено в Facebook в ближайшие пару месяцев.
Источник

Видеоролики должны привлечь внимание пользователей к рекламному блоку и нарастить его эффективность. Оверлеи с ценниками, в свою очередь, подстегнут человека оценить предложение компании и увеличат вероятность клика.
Рекламодатель сам выбирает, какой формы должен быть оверлей и куда его прикрепить. Допускается также применение нестандартных шрифтов, использование собственного текста вместо шаблонов, а также редактирование фонового цвета. Настраивать можно хоть каждое объявление индивидуально, либо целыми кампаниями.
Подгрузить видео и опробовать оверлеи можно будет через инструментарий бизнес-менеджера или в рекламном API.
Всё это будет добавлено в Facebook в ближайшие пару месяцев.
Источник