Facebook улучшил дизайн динамических объявлений

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 924
В динамических объявлениях на Facebook появится пара новых дополнений. В скором времени рекламодатель может добавить к размещению видеоролик товара, а поверх картинки прилепить стикер со стоимостью или скидкой.

692cbf4c9b4842d69b8d03f6838c0865.png


Видеоролики должны привлечь внимание пользователей к рекламному блоку и нарастить его эффективность. Оверлеи с ценниками, в свою очередь, подстегнут человека оценить предложение компании и увеличат вероятность клика.

Рекламодатель сам выбирает, какой формы должен быть оверлей и куда его прикрепить. Допускается также применение нестандартных шрифтов, использование собственного текста вместо шаблонов, а также редактирование фонового цвета. Настраивать можно хоть каждое объявление индивидуально, либо целыми кампаниями.

Подгрузить видео и опробовать оверлеи можно будет через инструментарий бизнес-менеджера или в рекламном API.

Всё это будет добавлено в Facebook в ближайшие пару месяцев.
Источник
 
Назад
Верх