Привет-привет, котаны! Пока Интернет уверенно заполняет все уголки планеты, Facebook решил не отставать и помочь рекламодателям воспользоваться этим преимуществом. Социальная сеть разработала несколько инструментов для международного продвижения РК. В блоге Facebook Business прогнозируется, что с ними рекламодатели смогут найти клиентов по всему миру независимо от района, города или даже страны их проживания.
Итак, вот и нововведения от Facebook:
Динамическая оптимизация языка
При расширении бизнеса на новые территории — регионы, страны — продуктивнее будет обращаться к пользователям на удобном им языке. Всего доступных языковых вариантов внутри одной РК есть шесть. В зависимости от предпочитаемого потенциальным клиентом языка, Facebook автоматически подберет нужный вариант объявления. Данная разработка находится на этапе открытого бета-тестирования, и воспользоваться ее функционалом можно только с целью «Установка мобильного приложения».
Рекламодателю предстоит выбрать необходимые языки и добавить к ним соответствующие тексты. А вот изображение для всех вариантов объявлений остается одним и тем же и не переводится.
Данное языковое решение также поможет оптимизировать бюджет РК. Он останется общим для объявлений на всех языках, но будет автоматически распределяться для разных аудиторий.
Международные клиентские аудитории
Данная опция поможет найти новый сегмент потенциальных покупателей, которые схожи с вашими текущими клиентами, сразу в нескольких странах или регионах. Это служит неким улучшением выпущенной в 2016 году функции «Международные похожие аудитории». Раньше инструмент предполагал нахождение целевой аудитории в одной другой стране. А вот новая надстройка дает рекламодателям возможность мониторить несколько стран сразу.
Таргетинг на жителей разных городов
Необходим, дабы не тратить время и деньги на исследование особенностей каждого нового региона, в котором рекламодатель захочет продвигать бизнес. Эта функция дает возможность настроить таргетинг на жителей городов с разной численностью населения. Рекламодатели смогут выбирать конкретные города, в которых необходимо настроить таргетинг, и, наоборот, исключить его.
Cross-Border Insights Finder
Аналитический инструмент, который предлагает рекламодателю ознакомиться со сравнительными данными касательно рынков других стран. Чтобы рекламодатель мог сделать грамотные выводы о том, в каких странах и как продвигать свой бизнес, ему дается статистика с результатами продвижений РК в Instagram, Facebook и партнерской сети Audience Network.
А вы уже задумывались о международном продвижении? Привлечение новых клиентов в других городах и странах выведет бизнес на новый уровень. Поближе познакомиться с новинками от Facebook можно в онлайн-курсе, разработанном социальной сетью. Надеемся он вам поможет и желаем профита, котаны!
Источник
Итак, вот и нововведения от Facebook:
- динамическая оптимизация языка;
- международные клиентские аудитории;
- таргетинг на жителей из разных городов;
- Сross-Border Insights Finder.
Динамическая оптимизация языка
При расширении бизнеса на новые территории — регионы, страны — продуктивнее будет обращаться к пользователям на удобном им языке. Всего доступных языковых вариантов внутри одной РК есть шесть. В зависимости от предпочитаемого потенциальным клиентом языка, Facebook автоматически подберет нужный вариант объявления. Данная разработка находится на этапе открытого бета-тестирования, и воспользоваться ее функционалом можно только с целью «Установка мобильного приложения».
Рекламодателю предстоит выбрать необходимые языки и добавить к ним соответствующие тексты. А вот изображение для всех вариантов объявлений остается одним и тем же и не переводится.
Данное языковое решение также поможет оптимизировать бюджет РК. Он останется общим для объявлений на всех языках, но будет автоматически распределяться для разных аудиторий.
Международные клиентские аудитории
Данная опция поможет найти новый сегмент потенциальных покупателей, которые схожи с вашими текущими клиентами, сразу в нескольких странах или регионах. Это служит неким улучшением выпущенной в 2016 году функции «Международные похожие аудитории». Раньше инструмент предполагал нахождение целевой аудитории в одной другой стране. А вот новая надстройка дает рекламодателям возможность мониторить несколько стран сразу.
Таргетинг на жителей разных городов
Необходим, дабы не тратить время и деньги на исследование особенностей каждого нового региона, в котором рекламодатель захочет продвигать бизнес. Эта функция дает возможность настроить таргетинг на жителей городов с разной численностью населения. Рекламодатели смогут выбирать конкретные города, в которых необходимо настроить таргетинг, и, наоборот, исключить его.
Cross-Border Insights Finder
Аналитический инструмент, который предлагает рекламодателю ознакомиться со сравнительными данными касательно рынков других стран. Чтобы рекламодатель мог сделать грамотные выводы о том, в каких странах и как продвигать свой бизнес, ему дается статистика с результатами продвижений РК в Instagram, Facebook и партнерской сети Audience Network.
А вы уже задумывались о международном продвижении? Привлечение новых клиентов в других городах и странах выведет бизнес на новый уровень. Поближе познакомиться с новинками от Facebook можно в онлайн-курсе, разработанном социальной сетью. Надеемся он вам поможет и желаем профита, котаны!
Источник