FAQ: Как добавить Shopping Tags в Instagram

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.399
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Товарные теги появились в Instagram ещё в октябре 2016 года и долгое время находились в ограниченном доступе. Постепенно список стран и аккаунтов, которые получили права на использование shopping tags росло и ширилось, но России и стран СНГ там не появлялось.

С начала лета читатели блога регулярно делятся радостью, что им стал доступен новый функционал Товарных Тегов.

В материале разбираю всё, что с ними связано.
В настоящее время эта функция доступна для одобренных компаний в США, Соединенном Королевстве, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Швеции, Нидерландах, Аргентине, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Пуэрто-Рико, Ирландии, ЮАР, Бельгии, Австрии, Перу, Уругвае, Парагвае, Мальте, Эквадоре, Панаме, Португалии, Польше, Греции, Кипре, Дании, Чехии, Румынии, Норвегии, Венгрии, Болгарии, Хорватии, Финляндии, Латвии, Литве, Словении, Люксембурге, Доминиканской Республике, Белизе, Корее и Японии.

Как подключить Shopping Tags в Instagram?

  1. Самое главное. Они вам сейчас либо доступны, либо нет. НИКАК ускорить их появление вы не сможете. Нет ни одного лайфхака, секретного секрета и тайной методики. VPN с американским адресом не поможет.
  2. Но вы можете НЕ ЗНАТЬ, что вам доступны товарные теги. Это уже другой вопрос.
  3. Или они вам могут быть попросту недоступны из-за неправильного профиля.
Разбираемся.

Требования к аккаунту*


Для того, чтобы вы вообще могли получить доступ к товарным тегам, ваш профиль должен отвечать следующим требованиям:

  1. Компания должна продавать физические продукты, соответствующие положениям нашего Соглашения о торговле и Политики торговли. То есть консультации, услуги, аренда, бары и всё такое не прокатывают.
  2. У вас должен быть включён бизнес-профиль.
  3. Ваш бизнес-профиль должен быть привязан к магазину Facebook. Для создания и управления можно использовать Business Manager, платформы Shopify или BigCommerce либо непосредственно Страницу вашей компании на Facebook.
Примечание. Магазины, созданные на Страницах Facebook с ограничениями по возрасту или стране, не поддерживаются. Опция «Написать продавцу» также не поддерживается.

Если вы отвечаете всем требованиям, ваш аккаунт пройдет проверку, после чего вы получите доступ к функции. Как правило, проверка занимает несколько дней, но иногда требуется более тщательно проверить аккаунт. В таком случае для процедуры необходимо больше времени.


Как подключить магазин к своей бизнес-странице в Facebook можете прочитать в официальной справке, там всё очень просто. Если вы используете Business Manager, то справка по настройке каталога вот.

Дисклеймер: чувствуете как часто в последнее время упоминается Facebook в статьях про Instagram? Постоянно. А это значит, что хотите вы этого или нет, но для успешной работы с Instagram вам придётся осваивать и рекламный кабинет Facebook, и интерфейсы бизнес-страниц в FB.
Никуда не денетесь.


Только при условии настроенного каталога у вас может появиться уведомление о доступности Shopping Tags в профиле. Следовательно, в ситуации, когда официального анонса и широкой выкатки функционала у нас ещё не произошло, лучше повысить шансы и завести магазин товаров в Facebook.


Его всё равно придётся делать.

Вопрос появления и работы товарных тегов регулярно обсуждается в чатах Telegram. Собрал информацию одной из читательниц блога Dnative (аккаунт в Instagram — https://www.instagram.com/larentalarenta/)

1. Публикации, в которые вы добавили shopping tags редактировать нельзя.
2. Продвигать посты с ST (shopping tags) — нельзя. Возможно пока и потом появится возможность, по аналогии с постами-галереями, но пока такой возможности нет.
3. Людей и продукты отмечать одновременно нельзя. Либо людей, либо продукты.
4. Вы не сможете поставить ST на уже опубликованные ранее посты.
5. На выложенную с помощью отложенного постинга публикации тоже ST не ставится, только через телефон даёт проставить продукт. Возможно временно.
6. Нажатие на ST переводит пользователя сначала в каталог Facebook, а уже оттуда на сайт.
7. Раздел статистики у постов с ST не тот, что в обычном посте, урезанный: нет новой расширенной статистики с распределением показов по источникам.
Важно! В статье на VC один из SMM-менеджеров говорит о том, что ей не приходило никаких уведомлений о появлении ST в аккаунте. Она просто зашла отметить модель на фотографии и увидела следующее окно.


otmetit-tovar-v-instagram.jpg


Если вам ST уже доступны, делитесь своим опытом в комментариях, всё добавлю в статью.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты