AffMoment FB Ads 2025: обходим модерацию и легко запускаемся

AffMoment
Включить нумерованное содержание?
Нет
Главное из доклада Максима Киреева

Максим Киреев, овнер MBA «HYDRA», поделился на BROCONF 5 секретами обхода модерки в Facebook. Это и старые, но еще рабочие способы, и новые лайфхаки.

Выжимку публиковали другие медиа, но некоторые вещи расписали небрежно. Поэтому держите наш пересказ доклада — со всеми принципиально важными моментами.

Превью — первое, на что обращает внимание FB. Например, если на превьюшке весы с цифрами, он сразу триггерится. Если взять нечто нейтральное, например, кадр из видеоселфи, модерка пройдет лучше.

Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг

Озвучку FB также хорошо понимает. Иногда даже лучше, чем текст, нанесенный на видеоролик. Поэтому старайтесь, чтобы было меньше триггерных слов.

Если хотите пожестить, можете наложить на основную аудиодорожку (рекламный текст) фоновую музыку без авторских прав. Звук отрегулируйте так, чтобы помешать Фейсбуку, но зритель мог разобрать основной призыв.

Само видео для тестов разбивайте на разные видеоряды. Загружайте по схеме 1:1:3. Но даже те футажи, что улетели на реджект, не спешите хоронить.

У Максима был кейс, когда FB триггернул именно на ведущую новостей в отрывке. Пришлось ролик обрезать и добавить белый видеоряд,. Тайминг сохранился, модерка прошла легче.

Языки — новая фишка. Зайдите на Amazon, выберите любой белый товар. Сохраните ссылку на него и креативы (либо видео, либо изображения). Включите в кампании плашку «Языки». Ни в коем случае сразу не вставляйте основной язык вашего ГЕО.

Скомбинируйте, например, 4:1 – 4 нецелевых языка с вайт креативами и ссылкой на Амазон, один — целевой, с блэком. FB оценивает кампанию комплексно, поэтому может не заметить серое.

Плейсменты, динамика и карусели. Принцип один и тот же — смешивание серых подходов с белыми. Для плейсментов под вайты выбирайте те, где лиды дешевле — например, Instagram Explore Home.

Для динамических крео загрузите 1 серый крео и пачку белых. А в карусели не забудьте включить оптимизацию по лучшему креативу. После тестов система сама отдаст приоритет серому.

Старые способы, которые сейчас работают:
  1. Залив через коллаж. Это подборка белых изображений, где вставлен блэк. Методом кадрирования его выбираем.
  2. Каталоги. Об этом на Кинзе рассказывал Желтый Веб в прошлом году.
  3. Увеличение хронометража белым видеорядом. Многие видели в спаях ролики длиной 30+ минут, где сама реклама занимает от силы одну минуту. Скорее всего это работает, потому что FB тяжелее проанализировать длинный видеоролик.
  4. Мигающий креатив. Обычно юзают под адалт-офферы. Загружаете видео, каждые 5-6 кадров вставляете белую заливку на 1 кадр. Создается эффект мигания, Фейсбуку сложнее такое проверить.
Если нужно пропихнуть что-то совсем жесткое, то комбинируйте подходы. Например, коллаж/мигание видео и языки. У Максима был кейс, когда слив через языки не помог, а вместе с работой над видеорядом все сработало.
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты