Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.523
image.jpg


Дорогие подписчики!

Этот год подходит к концу и мы бы хотели поздравить вас с наступающим
Новым 2к23 Годом.

❄За этот год мы написали очень много статей об арбитраже трафика и
очень надеемся, что они помогли вам лучше разбираться в этом нелегком
деле.

☃Также мы благодарны всем, кто присоединился к Aivix и начал
сотрудничать с нами. Мы очень рады новым партнерам и будем стараться
делать больше чем максимум, чтобы вы оставались довольны нашему
сотрудничеству!

Всем больших профитов в Новом году!
 
image.jpg


Особенности IOS-трафика

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с Aivix поговорим об
особенностях трафика с IOS-устройств.

99% мирового рынка принадлежит мобайл-устройствам на Android и
IOS, среди которых 70% рынка Android и лишь 29% – IOS устройства. При
этом расходы в App Store превышают аналогичные цифры в Google Play
более, чем в 1,5 раза.

На IOS более платежеспособная аудитория, а средний чек и Retention
rate выше, чем на других устройствах.

Мобильные приложения для арбитража – трендовый способ лить
трафик с IOS-устройств.

Мобильные приложения для IOS позволяют проливать на Tier-1
страны, т. к. там точно будет обеспечен конверт. Но для финансовой
вертикали тестить можно и Tier-3, и Tier-2 страны, благодаря высокой
вовлеченности аудитории.

Аудитория Apple-устройств более избирательна и не терпит плохого
визуала. Поэтому здесь более важно создавать максимально
качественный креатив.

Необходимо внимательно настраивать трафик с IOS-приложений по
таким техническим параметрам (токенам):


- Тип устройства: смартфон, планшет, кнопочный мобильный телефон.

- Производитель устройства.

- Модель устройства.

- Операционная система.

- Тип подключения: мобильный интернет или Wi-Fi.

- Оператор мобильной связи.

- ГЕО устройства.

Трафик через мобильные приложения IOS-устройств с разными версиями
операционной системы или операторов может сильно отличаться по
конверсии.

Лить трафик необходимо через те каналы и площадки, которые удобно и
без ошибок отображаются на мобильном устройстве. Обратите
внимание на рекламу в:


- FB, VK, Instagram, Телеграм, TikTok, YouTube (не забывайте о различии
форматов, подходов к ЦА и разных способах анализа аудитории);

- Яндекс и Google;

- UAC;

- Apple Search Ads;

- Google Ads;

- InApp (раскрутка приложения через другие приложения).

Перед началом работы попробуйте проанализировать рынок ваших
конкурентов и топовые приложения в App Store и используйте новые
подходы в оформлении приложений и креативах.

Пробуйте отойти от стандартных подходов и лить трафик для
финансовых офферов не строго на «целевую» аудиторию. К
примеру, расширить диапазон возраста мужчин и увеличить показы
для женской аудитории, которая конвертит уже почти на равне с
мужской.

Преимущества трафика с IOS-устройств: длительная коммуникация с
пользователем, лояльное отношение юзеров, большой выбор
источников трафика.

Из-за закрытой системы Apple у пользователей гораздо больше
доверия к мобильным приложениям App Store. В результате, мы
видим улучшение в CR и по другим показателям, но нужно не
забывать о дополнительном действии для пользователя – установка
приложения.

Больше информации об источниках трафика ищите в нашем
чате: Aivix - chat [RUS].
 
image.jpg


Стейблкоины или цифровые доллары

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня вместе с Aivix разберём тему
из основ цифровых финансов.

Стейблкоины (платёжные токены (payment tokens) или «истинная» цифровая
валюта (real cryptocurrencies) – цифровые монеты с устойчивым курсом,
которые привязаны, например, к доллару.

Они являются универсальной единицей расчета, удобны для торговли и
хранения капитала.

Их главная особенность – предполагаемое отсутствие волатильности.
Стоимость стейблкоина привязана к цене базового актива, а не к спросу
и предложению. Например, 1 USDT всегда должен стоить 1 доллар, хотя в
реальности рыночные условия могут заставить его немного колебаться.

Стейблкоины делятся на 4 основных типа:

- Обеспеченные фиатом;

- Обеспеченные физическими активами;

- Обеспеченные криптовалютой;

- Алгоритмические.

Стейблкоины, обеспеченные фиатом, – это цифровые активы, имеющие
финансовые резервы в фиатной валюте, хранящиеся в регулируемом
учреждении, например, в традиционном банке.

Стейблкоины, обеспеченные активами, обеспечиваются физическими
активами, например, золотом, драг. металлами или даже швейцарской
недвижимостью. Как правило, эти стейблкоины привязаны к
определенному количеству товара и хранятся в каком-то известном месте
и часто подвергаются внешнему аудиту.

Стейблкоины, обеспеченные цифровыми валютами, для обеспечения
правильной привязки своей стоимости используют что-то похожее на займы
с избыточным обеспечением – они поддерживаются корзиной из одной или
нескольких цифровых валют. Они используют чрезмерное обеспечение и
требуют от покупателей блокировать залоговые токены в смарт-контрактах,
которые будут ликвидированы, если залог слишком сильно упадет в цене.
Залог можно получить, обменяв на стейблкоины.

Алгоритмические стейблкоины обычно опираются на два токена – один
стейблкоин и другую цифровую валюту, которая поддерживает
стейблкоин, и, таким образом, алгоритм регулирует соотношение между
ними. Алгоритмическая система стейблкоинов сокращает предложение
токенов, если х цена падает ниже цены отслеживаемой фиатной валюты.

Самые крупные стейблкоины можно считать цифровыми долларами. Они
представляют собой стоимость доллара США, но не являются фиатной
валютой, привязанной к традиционным банкам, и переводятся быстрее, чем
традиционные деньги, что во многих случаях делает их более удобным
вариантом. Стейблкоины помогают осуществлять платежи и переводы по
всему миру и получать пассивный доход за счет стейкинга в экосистеме DeFi.

Еще больше полезной информации для повышения эффективности работы
ждёт вас в нашем чате: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


A/B-тестирование

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix расскажет о проведении
A/B-тестирования.

A/B-тестирование (сплит-тестирование, AB-testing) – это сравнение двух
или более вариантов по эффективности. В ходе

1.jpg


тестирования меняют один элемент рекламной кампании и проверяют,
какой вариант показал лучший результат по одному из параметров.

Элементы, для которых чаще всего проводят А/В-тестирование:

2.jpg



• заголовки, подзаголовки;

• тексты, описания продуктов;

• количество контента на странице;

• изображения;

• внешний вид и текст СТА-кнопок;

• отзывы;

• регистрационные формы;

• дизайн и макет страницы;

• цены, акции и другие бизнес-компоненты.

Этапы проведения А/В тестирования

1. Выбрать объекты для теста в зависимости от установленных целей.

Например, для повышения CTR тестируйте элементы креативов, для
повышения конверсий – формы, кнопки, скидки, акции и т.д. В один
промежуток времени проводите один тест на одном элементе.

2. Проанализировать исходные данные. Для этого можно использовать
любой трекер или статистику. Именно с исходной метрикой необходимо
будет сравнивать результаты.

3. Выбрать элемент, который будете тестировать. Например, заголовок,
описание, иконку или CTA.

4. Создать варианты. Если тестируем CTA, то меняем цвет кнопки или
ее положение. Если тестируем заголовки, то подбираем второй заголовок.

5. Выбрать инструменты для A/B-тестирования. Большинство обходятся
Google Analytics, но можно использовать и такие сервисы, как VWO или
Optimizely.

6. Создать тест. Настройте основные параметры двух идентичных
рекламных кампаний с одним отличием и определите срок тестирования.

7. Собрать данные. На этом этапе не нужно делать поспешных выводов по
результатам и сразу что-то менять. Дождитесь окончания теста.

8. Проанализировать результат A/B-тестирования и выбрать самый
лучший вариант.
Сравните ключевой показатель двух результатов и
выберите наиболее эффективный.

Основные рекомендации

• Не нужно одновременно менять несколько параметров, тестируйте их
поэтапно.

• Не прекращайте тест слишком рано.

• Не игнорируйте внешние факторы. Поведение пользователей может
зависеть от ситуации в стране, макроэкономики, праздников, сезонности
и т.д. Выбирайте нейтральные периоды для тестирования.

• Необходимо следить за основными (CR, CTR и т.д.) и за второстепенными
показателями, чтобы оценивать эффективность в целом. После тестовых
конверсий оцените общую результативность кампании, а не только
тестируемый элемент.

Промокоды для вспомогательных сервисов ищите в нашем чате.
 
Последнее редактирование:
image.jpg


Цифровая личность

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix расскажет о понятии
«цифровая личность», которое появилось по мере распространения
интернета.

Цифровизация имеет массу позитивных сторон: e-ID, электронное
водительское удостоверение, «умные города» и т.д.

При этом цифровая личность не должна подвергать риску реальную
личность. Утечка данных, не предназначенных для общего доступа,
поставит под угрозу вашу репутацию и другие аспекты вашей жизни
и бизнес-компании.

Существует как минимум три аспекта, которые характеризуют
цифровую личность:


• IP-адрес;

• Личная информация и логины;

• Цифровые подписи и метаданные.

Цифровая личность и кибербезопасность

Основные технические инструменты для защиты цифровой
личности:
создание IP-адреса, использование шифрования и наличие
системы паролей.

Система безопасности имеет только два слабых места: ваше
устройство и ваша собственная голова. Первое можно устранить с
помощью технологий, а второе – осознанным поведением с целью
повышения индивидуальной безопасности.

Защита ваших устройств:

- обновите операционную систему и убедитесь, что все функции
безопасности активированы;

- установите хорошую антивирусную и антишпионскую программу;

- подключайтесь через VPN.

Защита ваших данных

Ваши повседневные данные могут храниться на устройстве,
защищенном с помощью надежной системы паролей.

Что касается ваших бизнес-данных, то они должны храниться в
специально созданном хранилище, которое обеспечивает надежную
защиту. Доступ к ним возможен только с защищенного устройства.

Наиболее важные данные, в том числе и рабочие, включая ваши
пароли, конфиденциальную информацию, должны храниться на
USB-накопителе в надежном месте, чтобы к ним можно было
получить доступ только тогда, когда они вам понадобятся.

Соблюдайте кибергигиену

Основная идея кибергигиены заключается в том, чтобы не допускать
чрезмерного обмена информацией.

Не оставляйте информацию для хакеров в различных магазинах.
Для покупок желательно использовать отдельную карту.

Также ограничить информацию в сети о своей жизни и реальном
местоположении может быть лучшим решением. Или обзаведитесь
отдельным набором средств связи с людьми, которых вы хорошо
знаете в реальной жизни. Для остального – зарегистрируйте
альтернативный аккаунт с вымышленным именем.

Чем меньше устройств содержат ваши данные, тем лучше. Не загружайте
сомнительные сторонние приложения.
Как можно чаще удаляйте все
данные на принтерах, TV-устройствах и других смарт-устройствах.

Больше полезной информации ищите в нашем чате.
 
image.jpg


Популярные ГЕО для финансовых офферов

Приветствуем всех арбитражников. Команда Aivix подготовила перечень
самых популярных ГЕО с кратким описанием.

Швейцария и Германия имеют один из самых высоких уровней
жизни в Европе, поэтому дают хороший конверт. Популярность
обусловлена внедрением технологии блокчейн в банковскую и другие
платежные сферы и высоким уровнем финансовой грамотности
населения. Цифровая валюта официально признана финансовым
инструментом, а цифровые активы определены в качестве частных денег.
Созданы правовые площадки для развития цифровых стартапов и в целом
популярен бизнес в этой сфере. Население имеет высокий интерес к
инвестированию с целью меньше работать и больше зарабатывать.
Хорошо работают варианты с пассивным доходом и приумножением
капитала.

Великобритания планирует создать хаб цифровых валют, а Король
одобряет технологию блокчейн. Установили первый NFT-автомат.
Вскоре вступит в действие руководство по регулированию и
лицензированию деятельности.

Для населения стран Испании и Италии актуален поиск
дополнительного заработка. Десятая часть граждан владеет BTC. В
Испании большое количество криптоматов. Они внимательно относятся
к рекламе и изучают предлагаемый продукт. Основной источник
трафика – Facebook.

Цифровые финансы в Польше и Чехии недавно начали набирать
популярность, деятельность подлежит лицензированию. Развита
банковская система, превалирует платежеспособное население.
Пользователи интересуются заработком онлайн. Более 11% вкладывают
деньги в цифровые активы.

В Канаде местные и иностранные платформы цифровых финансов
имеют статус MSB (money service business, оператор денежных средств).
Все больше традиционных финансовых учреждений и сервисов
присоединяются к сфере цифровых валют. Эта страна – один из лидеров
майнинга.

Австралия входит в число стран-лидеров по популярности цифровых
финансов, которые приравнены к иностранной валюте. Биржи обязаны
пройти процедуру лицензирования. Инвестируются все более
значительные объемы средств. Для населения важно безопасно хранить
цифровые активы.

В Бразилии популярны офферы по трейдингу и обучению. Акцент на
простоту заработка и возможность улучшения качества жизни. Недавно
установили криптоматы. Растет уровень принятия цифровых валют.

Каждый месяц мы публикуем ТОП-10 самых популярных ГЕО и
еженедельные обзоры по каждой стране отдельно. Информацию о
специфике ГЕО можно взять из нашего Telegram-чата либо пообщаться
с личным менеджером Aivix.
 
image.jpg


Aivix – номинант премии Sigma Awards Eurasia в категории AFFILIATE
NETWORK OF THE YEAR!
Мы рады принять участие и настроены только
на победу, очень надеемся, что вы нам в этом поможете!

Голосование уже началось и продлится до 27 февраля включительно, а
значит, у нас осталось чуть меньше недели. В знак благодарности мы
подготовили подарки для всех, кто решит нас поддержать.

Что же это?

Конечно, AivixCoins! За каждый голос мы начислим на баланс вашего
личного кабинета по 200 AC, которые вы сможете потратить на покупки
в Aivix Store. Кстати, актуальный ассортимент вы всегда можете
посмотреть на нашем сайте (от iPhone 14 Pro Max до Nintendo Switch
Oled) .

Как за нас проголосовать?
  1. Перейдите по ссылке

  2. Заполните обязательные поля: First name, Last name, E-mail
    (личный)

  3. Выберите Aivix в категории AFFILIATE NETWORK OF THE YEAR
    (третья по счету)

  4. Оставьте свой голос за номинантов в других категориях.

  5. В самом низу кликните Submit для отправки формы
Готово! Чтобы получить коины, напишите личному менеджеру Aivix и
не забудьте приложить скриншот. Давайте заберем эту премию вместе!
 
1.jpg


Smart Link

Приветствуем всех арбитражников. Сегодня Aivix расскажет о собственном
инструменте "Smart Links", доступ к которому можно получить в личном
кабинете после регистрации. Там же вы найдете список специальных
промокодов и бонусов для арбитражных сервисов и рекламных сетей, а
также другие полезные инструменты.

"Smart Links" представлен в одном из разделов разработанной вручную
веб-платформы, с помощью которой можно распределять трафик среди
рекламодателей на основе более 20 основных триггеров входящего
трафика.

Сама технология Smart Link – это «умная» мультиссылка, которая
анализирует данные о пользователе, когда он нажимает на рекламную
ссылку и подбирает релевантное предложение на основе технической
информации о нём.

Алгоритм работы основан на системе анализа и распределения трафика.
Система постоянно проводит тестирование на определенной доле
трафика и оптимизирует контент на основе количества полученных
конверсий. Весь процесс происходит автоматически в течение всего
времени, пока льется трафик. Анализ данных и редирект производятся
настолько быстро, что пользователь видит только оффер, который
алгоритмы вычислили как наиболее подходящий и не замечает
посторонних процессов. Если произойдет ситуация, в которой отключится
основной оффер, система без задержек подключает следующий наиболее
конвертящий оффер.

Принцип работы "Smart Links" от Aivix: автоматическое распределение
лидов по IP пользователя на наиболее релевантные лендинги. Партнеру
выдается одна ссылка, в рамках которой принимается трафик на
всевозможные страны.

Этот инструмент имеет возможность гибкой настройки по следующим
параметрам:
бренд, ГЕО, тип устройства, оператор, тип соединения. После
интеграции кода он будет демонстрировать офферы с наилучшими
показателями конверсии в настоящий момент времени. Вместо
проведения тестирования нескольких лендингов следует лишь получить
доступ к "Smart Links", запустить РК и начать использовать наиболее
конвертящую связку.

Чтобы начать использовать "Smart Links" для размещения предложений,
необходимо обратиться к личному менеджеру.

Также по запросу партнерам выдаётся “мультилинк” на 1 бренд, при
использовании которого трафик на разные страны будет попадать на
релевантную локализацию согласно IP пользователя. И если технология
"Smart Links" предполагает, что в одной ссылке содержится много разных
брендов и дизайнов лендов, то в “мультилинк” – только один бренд.
Каждый бренд оформлен как уникальный оффер, но если вебмастеру не
удобно разделять трафик на своей стороне, то при использовании
“мультилинк” трафик распределяет сама партнерка. Еще одно интересное
решение – это лендинги с языковыми локализациями, которые
переведены на разные языки доступных ГЕО и основаны в “мультилинк”.

2.jpg


Больше информации о наших инструментах для арбитража ищите в
Telegram-чате.
 
image.jpg


Aivix номинант премии KINZA AWARDS ?

Мы попали сразу в три категории:


1. Лучшая партнерская программа: крипта ?
2. Лучшая партнерская программа: финансы ?
3. Лучшая программа лояльности для вебмастеров ?

Нам очень нужна ваша поддержка, в благодарность мы подарим каждому по
200 АС, а также разыграем 10 билетов на KINZA 360 в Алматы!

Как проголосовать:

1. Переходите на сайт ➡ Kinza Awards

2. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь по e-mail

3. Голосуйте за Aivix в каждой из 3-х номинаций

Чтобы подтвердить голос, не забудьте нажать на кнопку «Голосовать» ✔

Как забрать приз и принять участие в конкурсе:

1. Голосуйте за Aivix и писылайте скриншоты своему менеджеру ➡ начислим
200 АС на баланс вашего ЛК

2. Присылайте скриншоты сюда и участвуйте в розыгрыше билетов ?

? Первый этап: 23 марта – 3 апреля

Будут выбраны первые 5 победителей!

Вместе с вами мы заберём все награды ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты