Фишки креативов под разные гео, или Как не слить бюджет в пельменную

  • Автор темы CPA QUEEN
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 903
  • Теги
    гео
CPA QUEEN

CPA QUEEN

Author
Регистрация
24 Сен 2022
Сообщения
13
Реакции
2
124124


Всем привет. Сегодня расскажем об особенностях разных гео и креативов для них. Ведь именно крео — это 70% успеха при добыче лидов. В подборке рассмотрели пять гео: от неочевидных до люксовых. Разложили для вас все по полочкам. Поэтому наслаждайтесь и приготовьте большую ложку, чтобы черпать инфу.

Финляндия​

Финляндию справедливо относят к tier-1 из-за высокого среднемесячного дохода жителей в €2 000-3 500. Поэтому гео подойдет больше для опытных арбитражников, которые в идеале уже работали с топовыми государствами. У финнов все хорошо с интернетом: 97% населения страны имеют к нему доступ, а 72% регулярно совершают онлайн-покупки. При населении в 5,56 миллиона человек 24,7% в возрасте примерно 25 лет, 35,3% — 55 лет и старше. Средний возраст населения Финляндии — 43,5 лет. Учитывая все это, логично, что финнам хорошо заходят нутра-офферы. Причем они предпочитают SS-оплату (сразу на лендинге). Жители тихой и благополучной Северной Европы не хотят тратить время на общение с сотрудниками колл-центров.

83,3% финнов пользуются соцсетями. Хорошие источники трафика для пролива на Финляндию:
  • Google;
  • YouTube;
  • Facebook*;
  • Instagram*;
  • TikTok;
  • LinkedIn;
  • Snapchat;
  • Twitter.
В креативах лучше использовать финский язык, хотя большая часть населения знает английский. Интересно, что при покупках той же нутры они делают акцент не на стремление к вечной красоте, как в других гео. Финны хотят именно сохранить активность и способность вести полноценную жизнь. Это также стоит учитывать в крео.

При всей перспективности Финляндии для залива нужно помнить, что в стране строгое рекламное законодательство. Власти здесь действительно следят за объявлениями.

В креативах стоит использовать следующие подходы:
  • Демонстрация результата. Обильно сдабриваем креативы фактами, сроками и другими цифрами. Работает и метод «до и после»‎.
  • Экологичность и натуральность. Используем везде, где это уместно. В нутре это обязательное условие.
  • Авторитетные мнения. Это могут быть доктора, известные в Финдляндии персоны или ученые. Приводите статистику, научные факты и подтвержденные отзывы.
  • Выгода. Несмотря на обеспеченность, финны умеют и любят считать деньги. Они не откажутся от бонусов, акций и скидок.
  • Ситуативность. Финны хорошо покупают на Новый год, Черную пятницу, Рождество и другие праздники. В крео не забудьте включить соответствующую атрибутику.
  • Финский язык. На английском финны общаются только по работе. В обиходе они используют родной язык. Поэтому без него никуда.
87d96234ac8039557aef4.jpg

Также не стоит забывать и про качественный визуал. Как в этих примерах:

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

Бангладеш​

Перенесемся к более скромным, но не менее интересным гео. Бангладеш находится в юго-восточной Азии. Это не слишком богатая страна со средним месячным доходом в $100-1 000. Зато население страны — 171 миллион жителей. Что вместе с низкой конкуренцией позволяет неплохо масштабироваться и отливать с хорошими ROI. В плане религии здесь 89% мусульман и 10% индуистов. Это стоит учесть при разработке крео.

Работать с Бангладеш можно и тем, кто имеет опыт пролива на Индию. Это соседние страны. Но Бангладеш почему-то выбирают немногие. В креативах лучше использовать бенгальский язык, который является национальным. Хотя попробовать хинди и английский тоже стоит ради эксперимента. На крео лучше брать людей, по внешности походящих на индусов. Ведь бангладешцы не похожи на типичных азиатов.

Офферы лучше брать из вертикалей нутры, гемблинга или беттинга. Так как бедное население страны не прочь обогатиться. При этом лучше лить на webwiev, ведь у большинства бангладешцев устаревшие версии Android, не поддерживающие PWA. В качестве платежек используем:
  • bKash;
  • Rocket;
  • Nagad;
  • SureCash;
  • Payoneer;
  • PayPal.
Если будете использовать в крео новостные подходы, берите следующие каналы:
  • ATN News;
  • BanglaVision News;
  • BTV World;
  • Channel 24.
43b26aa3ea9d055cb8e7d.jpg

Бангладеш подойдет новичкам для первых проливов. Также не забудьте использовать в крео яркие цвета. Здесь, как и в большинстве теплых стран, это любят.

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

Сингапур​

Обеспеченное гео с 5,8 миллионами жителей и солидным средним доходом в $4 700. Здесь высокая конкуренция, но есть, за что побороться. В этническом плане Сингапур — это 74,3% китайцев, 13,5% — малайцев и 9% — индусов. В плане религии здесь все очень пестро. 31,1% буддистов, 20% — атеистов, 18,9% — христиан, 15,6% — мусульман и 14,4% представителей остальных вероисповеданий. Поэтому в креативах старайтесь избегать любых намеков на религию, чтобы никого не обидеть.

В Сингапуре, как и в любой обеспеченной стране, широко распространен интернет. Его активно используют 90% населения. При проливах делайте акцент именно на мобильных устройствах. В этом плане ситуация не отличается от общего азиатского тренда. Несмотря на экзотические национальные языки вроде тамильского и путунхуа, весь интернет здесь на английском. Соответственно, пользователи достаточно интегрированы в западную культуру. Это также можно использовать в креативах, внедряя, например, голливудских актеров или киногероев.

В плане маркетинга Сингапур — достаточно развитое гео. Поэтому ситуация с крео здесь меняется быстро. Поэтому креатив, который вчера был конвертящим или казался таким, сегодня уже может быть отжат. С подходами ситуация примерно та же. Точно одно: обеспеченные сингапурцы охотно тратятся на всевозможные БАДы и средства, поддерживающие их здоровье и красоту. Они предпочитают выглядеть хорошо и стараются наслаждаться жизнью вплоть до преклонных лет. Поэтому вертикаль нутры здесь — одна из самых ходовых. Также в Сингапуре любят пощекотать нервы с помощью онлайн-казино и ставок на спорт. Куда-то же нужно девать заработанные $4 700.

e97b7704aeaceff774e46.jpg

В Сингапур лучше заходить с бюджетом на тесты. Потому, наверняка, понадобятся эксперименты по креативам и подходам. Также можно ориентироваться на примеры крео с нашего сайта.

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

Мексика​

Эта страна имеет вторую по величине экономику Латинской Америки со средней зарплатой в $500. Правда, эта цифра сильно рознится в зависимости от региона и отрасли занятости. Также в стране высокий уровень социального неравенства, из-за чего большая часть населения живет в бедности. Поэтому если хотите получить платежеспособную аудиторию, привыкшую к онлайн-покупкам, лучше лить на крупные мексиканские города. Например, Мехико, Акапулько, Канкун, Монтеррей или Таско-де-Аларкон.

Всего в Мексике живут 130,9 миллиона человек, 81% из которых проживают в городах. Интернет в стране распространен, имеет высокую скорость. Поэтому здесь большие возможности для масштабирования связок и тестирования связок. Женщин в Мексике чуть больше (51,1%), а мужчин, соответственно, 48,9%. При этом в мексиканском менталитете уважение к семье и традиционным патриархальным ценностям. Это очень компанейский народ, который ценит друзей и родственников. Нельзя забывать и о горячем мексиканском темпераменте. Поэтому для гео подойдут нутра и адалт-офферы, дейтинг, а также гемблинг и беттинг. Да, мексиканцы любят делать ставки, особенно на футбол. Также можно строить маркетинговую стратегию и разрабатывать креосы под различные поводы. Это католическое Рождество, День мертвых или Черная пятница.

Креативы под Мексику стоит делать на испанском. Ведь это самая крупная испаноговорящая страна в мире. Национальная религия — католицизм. Это тоже нужно учесть в крео.

Мексиканцы активно пользуются соцсетями. Самые посещаемые платформы в стране — Google, YouTube и Facebook*. Также люди здесь любят TikTok и Instagram*.

d7930fb9cf398efc4da71.jpg

Крео под Мексику нужно делать соответствующие. Такие примеры есть у нас:

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

США​

Соединенные Штаты — безусловно, одно из самых раскрученных гео в арбитраже. Страна славится своим высоким уровнем жизни. Средняя зарплата американца составляет $4 300 в месяц. Конечно, в зависимости от штата и населенного пункта эта цифра отличается. Но стоит принять во внимание, что в США в 2022 году рынок онлайн-продаж вырос до $1,7 трлн и, судя по всему, продолжает расти. Да, американцы давно привыкли к покупкам в интернете. Причем для оплаты лучше использовать модели trials и SS. Какая из них лучше в конкретном случае, лучше проверить с помощью экспериментов.

Жители США активно пользуются интернетом и мессенджерами. Их лидеры по посещаемости:
  • YouTube;
  • Facebook*;
  • Instagram*;
  • Pinterest;
  • LinkedIn;
  • Snapchat;
  • Twitter;
  • WhatsApp.
По платежкам здесь также широкий выбор:
  • Visa;
  • Mastercard;
  • American Express;
  • Discover;
  • PayPal;
  • Apple Pay;
  • Google Pay.
При проливе на США стоит делать акцент на мобильные устройства. Но нужно учесть, что обладателей гаджетов от Apple здесь больше (55,85%), в то время как владельцев Android 43,75%. Это нужно помнить при разработке креативов.

По вертикалям. Американцы принадлежат к самому развитому на планете обществу потребления. Поэтому они покупают практически все. Но из-за проблем населения со здоровьем здесь хорошо заходит нутра. В отличие от финнов, американцы хотят быть не только здоровыми, но и красивыми. Поэтому можно пробовать средства для снижения веса, витамины для волос и другие БАДы. Лекарства для потенции, косметика для отбеливания зубов здесь также хорошо разойдутся. В креативах используйте подход «до и после»‎, скидки, лид-магниты и другие фишки. США — родина маркетинга, поэтому американцы уже видели, кажется, все, что можно представить. Важно экспериментировать с креативами и подходами, оптимизируя кампании.

0223ea88a57eab3555180.jpg

Вот примеры креативов на США:

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

CPA Queen x KREO?

Заключение​

Все примеры в этой статье собраны из нашего канала CPA Queen x KREO, часть из них без вотермарок и вы можете их потестировать. Однако, некоторые из них уже могут быть отжаты. Поэтому лучше адаптируйте их под другие гео и заказывайте уникальные крео с нуля по тз. Пишите нам — с радостью сделаем лучшие крео!



*запрещенная в РФ организация
 
Назад
Верх