Гемблинг в Facebook: креативы, которые не зашли

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Не зашло: креативы, о которых хочется забыть...


Привет! Все вы так любите успешные кейсы, в которых нарисованы красивые цифры и отображены истории успеха, но каждый арбитражник сталкивается с ситуацией, когда, казалось бы, качественный и толковый креос не заходит. Просто не идет, реклама крутится, а в стате минус. И кого винить?

Ситуации бывают разные, безусловно. У нас большой опыт работы с различными гео, и часто кажется, что это просто рандом. Каких-то реальных закономерностей мы и вправду не выявили, поэтому просто поделимся несколькими историями.



Итак, это Турция. Сегодня ее будет достаточно много. Селебрити-подход в целом хорошо работает по этому гео, но данный креатив показал себя в ноль на достаточно большом спенде для соло-залива (1000$+). Чем именитый повар Бурак Оздемир не угодил обычному турку, непонятно: были с ним креативы, которые зашли гораздо лучше.

Вообще по Турции мы работали много и плодотворно, добились хорошего плюса на дистанции. Увы, случались и провалы.

1708936563090


От статики толку было мало. Быстрый и уверенный минус, и креатив идет в мусорку. Попытка номер два:

1708936575027


Те же обещания бонусов, только в другом виде и дополненные значком турецкой лиры. 350-400 долларов отрицательного спенда, и попытка была признана неуспешной (окупили только половину потраченной суммы).

На этом наши ожидания от статики подошли к концу: хотя пара успешных примеров была, видеокреативы показывали себя гораздо лучше.




На это видео мы возлагали много надежд: сделано качественно, показано вживую с пруфами выигрышей. Но Цукер и тут нас прокинул: объявление пошло по очень дорогой цене, а когда долгожданная оптимизация произошла, конверт мог только удручить. 600 долларов спенда, ни намека на плюс.

Если кратко о работе с Турцией — видео лучше, чем фото, но четких закономерностей нет. Я бы мог показать вам очень похожий креатив с тем же Бураком, который давал ROI 50 и выше несколько недель подряд. Вывод: все надо тестировать, иногда подход принципиально правильный, а креос просто не нравится людям, и почему — не поймешь.

С Бразилией история наших отношений достаточно длинная, и в первую очередь это схемы. Но мы ведь уже заговорили про прилы? Тогда держите классическую механику, которая народу не зашла:




По Tier-3 такие видосы могут собрать хороший куш. Более того, именно механику мы смело рекомендуем на Азию и Латам. Но если вы вдруг найдете этот креатив в спае — не берите. Надеюсь, эта статья сэкономит вам немного денег на тесты.

Креатив с лайв-отзывами на то же гео:




Эмоциональные бразильцы должны загореться азартом, когда увидят, как их соотечественник поднимает миллионы и показывает это на камеру, да? Не тут-то было! На видеокреативы с пользовательской реакцией была потрачена не одна тысяча долларов, и почти все в небольшой минус. Та же механика в среднем себя показывала лучше.

Совет по Бразилии: давите на эмоции, но делайте их более нативными. Нарезки со стримерами и их выигрышами покажут себя лучше, чем видео такого жанра, это однозначно.

На десерт — видос с механикой по Бангладешу:




Самое интересное, что этот подход отлично работает по данному гео, но вот этот конкретный креатив стоил нам несколько сотен минусовых затрат и благополучно ушел в топку.

Вывод

Какой вывод можно сделать по итогам всего этого? Работа с разными гео часто отличается от успешных кейсов или информации из обзоров гео (которая, впрочем, полезна в целом, но не всегда в частности). Важный и практичный момент: если видео заливается в минус, обязательно потестируйте тот же подход с другим примером. Это часто дает успешный результат, и сотню-другую спенда жалеть не нужно. Удачи в заливах!
 

Вложения

  • не зашли.jpg
    не зашли.jpg
    131.7 КБ · Просмотры: 332
Последнее редактирование модератором:
Иногда антикейс гораздо полезнее чем кейс (y)
 
Назад
Верх