Разбор ГЕО: как лить нутру на Вьетнам?

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Вьетнам - страна с богатой культурой, живописной природой и стремительно развивающейся экономикой. Это делает его привлекательным гео для рекламодателей. Но чтобы рекламная кампания была успешной, важно понимать особенности этого рынка, сегодня мы об этом с вами и поговорим.

AD_4nXdfDh5Eqg-RPqi3xFqklcb5uFrmowgQeQQ2sbULKNt60ILOx-FA5rZJUcKjkKltV6ux7NE4MV7y5rg-MJRdKwCyYLah4ic0N6GPIkPVj8SZQKkrY0p-eMJ8HFWWchnPFEER2hNEqBVGFF6wFzW0jCiHupg5

Общая информация в цифрах

Вьетнам - страна с большим населением (98 миллионов человек) и стабильным ростом (1-2% в год). Несмотря на то, что уровень жизни пока невысокий (ВВП на душу населения - 1894 доллара), экономика активно развивается.

AD_4nXco-r2x04LtZSacuBnQVm8ujxI6ZV-VS0gW_Dn7lirjSzUjeV-GKhHnHw-Fuv2i0sDqgh3cLXVAGZh8olOkYB6GZyeSv-2CNCAqYUzjvl40-FxJ6oeMSNP9wENapw21k1qsGaNx7LZANQ3XeocCs4tSnY4


Вьетнамская экономика демонстрирует впечатляющие показатели роста: ВВП увеличивается на 5% в год, вместе с ним растут доходы населения, что приводит к появлению среднего класса. Промышленное производство, инвестиции и потребление также активно развиваются.

AD_4nXcNmNS2o-SkHNo0qeoDOjbZS3PfeuPEO4HeJ6vROhdRSQ4itAtLT63l1Z88SFYPazcJ9PZXNqEIfPcMpndI5TrVdPAG7EOVYVR8VpKZnbYlF3baiXWhSW0Mx4V1_s8DUNaqkTxgPTQOI3tzMLm0bL0GmsNJ


Страна также активно развивает онлайн-сегмент, количество интернет-пользователей увеличивается на 9% ежегодно, что говорит о быстром переходе к зрелой стадии развития интернет-аудитории. Как и в других странах Юго-Восточной Азии, вьетнамцы активно пользуются мобильными телефонами и мобильным интернетом.

AD_4nXd1GBzB8vANi8NW1WtBWK3jonOqHedHBWXqutwhM4pn_Lhs1sZjz5p8GqNwCcVg2HdtyrOjxPUyrFdYNR-JiQ6yMPhBiJN1MJQTokfqw2PYZ8NLGZxb0IxqI0j19MXbhgq0ZSLqGOBzIC3Y6dk9x5386fNS


В целом, Вьетнам - это динамично развивающаяся страна с большим потенциалом для бизнеса, особенно в сфере онлайн-коммерции.

Пользователи Facebook во Вьетнаме в 2023 году


AD_4nXdCyCc6py9BxJV-mX8IgpyWaaq6g2vK6DpNJdVJ466DIg15nsCE2Nlg3sOngdU-3ZXp2A9g5O1qZe6D1MZ2AAPx09DL1XTjYkxIhIKGNXB4bfaliCxlAhYXoSCwDBIdRP59DoPB_iVrN8CQHTUSEt8zFJu6


В начале 2023 года в Facebook во Вьетнаме было 66,2 млн пользователей. За последний год количество людей, которых можно охватить рекламой на этой платформе, сократилось на 4,2 млн, что составляет 6%. Это говорит о том, что Facebook теряет свою эффективность как рекламный инструмент во Вьетнаме.

За последние несколько месяцев, с октября 2022 года по январь 2023 года, охват рекламы Facebook во Вьетнаме сократился еще больше, на 3,5 млн, что составляет 5%. Несмотря на это, Facebook все равно очень популярен в стране. Его рекламой можно охватить 67,2% от всего населения Вьетнама и 84,9% всех пользователей интернета.

Крупные города во Вьетнаме

Ниже мы составили список из ТОП 5 городов, на которые стоит обратить внимание при заливе трафика:
  1. Хошимин - 9 000 000 человек. Имеет более молодое население, чем среднее по стране, из-за миграции молодых людей в поисках работы.
  2. Ханой - 8 000 000 человек. Имеет возрастную структуру, близкую к средней по стране.
  3. Дананг - 1 100 000 человек. Скорее всего, имеет более молодое население, из-за развития туризма и привлечения молодых специалистов.
  4. Хайфонг - 2 000 000 человек. Скорее всего, имеет возрастную структуру, близкую к средней по стране.
  5. Кантхо - 1 200 000 человек. Скорее всего, имеет более высокую долю людей в возрасте 65 лет, так как это город в дельте Меконга, где развито сельское хозяйство.

Какой язык в стране

Вьетнамцы, как правило, хорошо знают свой родной язык, но английский изучают в школе и университете. К сожалению, английский не так распространен, и большинство владеет только основами. Важно помнить, что вьетнамский язык в северной и южной частях страны имеет свои различия, как американский и британский английский.

AD_4nXcOVqrxU5YAYLCIGcwjgw84lWod96PEkxBfE3rodSOESDSCZU-4vENJMkhMxOJEykPE1vXZER5wPBmsC6IeynimKmPkLutYi-KO92gwL-OPZLALJ4gknA5D-tZdzEmhz6zj_e8qfFoYJawsDVR5dfARrFjH


Какие проблемы со здоровьем и офферы популярны

Во Вьетнаме, как и в любой другой стране, есть ряд распространенных заболеваний. Вот некоторые из них:

Инфекционные заболевания
  • Денге: Вирусная болезнь, передающаяся комарами.
  • Малярия: Паразитарная болезнь, передающаяся комарами.
  • Гепатит B: Вирусное заболевание, поражающее печень.
  • Туберкулез: Инфекционное заболевание, поражающее легкие.
Неинфекционные заболевания
  • Сердечно-сосудистые заболевания: Болезни сердца, инсульты.
  • Сахарный диабет: Хроническое заболевание, связанное с нарушением метаболизма сахара.
  • Ожирение: Избыточный вес.
Исходя из этих данных для себя можно определить какие оффера стоит лить на данное гео, часто можно найти и зарубежных прямых реклов, которые могут предложить полить оффера и на инфекционные заболевания. Конечно, таким заниматься мы не советуем. А так, одни из самых популярных офферов это - похудалка, гипертония и диабет.

Что по ставкам

Нутра офферы показывают хорошие результаты - из каждых 100 лидов, примерно 25-40 превращаются в подтвержденных (информация взята от менеджера ПП).

AD_4nXdoWd6wM9ViVgYmu9h0w-QPnqBilYwyvQ2uNxVrgFIRsDMnfSQ-d-Aw7DESB1vQDxAhZUMoEB0D4tQKCx77bjzkwwgiR1Plu5JL3cBt4j0e0-tzmWQEXOuFfv4dYuXHD28cMeLRQs7XMNcDZc_XqsagDx8


Конечно, выплаты не самые высокие, но стоит учесть, что вы работаете хоть и с развивающейся страной, но где зарплаты пока ещё не очень большие, даже не очень средние.

Но, благодаря достаточно низкой стоимости рекламы и высокому апруву, можно выйти в неплохой плюс, либо быстро и без особых затрат протестировать связку.

AD_4nXe-ltTDEWlmgSClMRpKnfXpTARezlRloRUn9cEHnW_afHgMtWcTXdM5GXc8ROQWfXD46U1gK9k4Gs6RtmFpA35E7RRZMw7GudybVE8w6xhPevJy5vl_a6_5JqrcyncjL1Rbaxt62Ep7qq-J_RsdeUqw4pr2


Примеры креативов

Промониторив спай мы заметили, что вьетнамские пользователи предпочитают креативы, которые используют тизерный подход и обращаются к народным средствам. Это могут быть изображения с разными овощами, растениями, всякие жижи, чаи и так далее. Также хорошо работают креативы, которые используют тизерный подход с врачом на фото. Это создаёт ощущение доверия и авторитета, так как вьетнамцы склонны доверять медицинским работникам.

Также вьетнамцы очень любят скидки и акции, так как зарплаты их достаточно средние, поэтому в креативах под фото, где размещен креатив, необходимо указывать информацию о скидках. Это мотивирует пользователей совершить покупку и рекомендуем использовать флаг Вьетнама где-нибудь сбоку, который создает чувство патриотизма и принадлежности, очень часто во многих креативах его используют что в нутре, что в товарке на этом гео.

AD_4nXdb5XWkNexshWJAsEh-3hOK3gW6FqjFVztld3zWLvFyuogbW99Yqc2a5gA_4JXJbotRHqkg4XqVpXKbWvP5zcfA7owS3odQ3MaA0KgOqXkVyS0KPFxYtNpM-VYXsC1ExUyg0Ng5G17nvqGiIIMFig8Zd6E


AD_4nXe2xlFkvmjtYja0XjitancgczVHZbfbWq9zQMjIKdfh6XEkS6-pqePVMBWCw2UfaDjSSiB8L8rgZ7AKx0O9mqTYObw0gR6bMDCCRV4nIwRjM9G6AmlD3w7fiF8nVrazps6Lr1nRom_Ygdel_0jih5TJPV0


AD_4nXckX6rI1noMBNVRMipszHwwwfVvDxlp7COo1VXsAeDU2EPgFeSNjc6nrscNKrtnU8kmdv1rduFawOxjt1l7ZR81-HQ3hnun-TKM28F8n1Tb3SLJkv0v6xadKbr2-lLtT3IzN0cmzGiwy-fkC-ekDuYCiO4


AD_4nXclItd_a_n06XmRLfvH4w4JHT1Y6dPEO6H-m8v0olMFDANvPq6Lse2HVVs--JU-qHxO4P9hx-jF2F6Sq9lqyt5kqVVt175pc9JrsSxe92NK4EcDNvKryHG69B5CUg1T-uaVK7gFD7z8LY4Dc_EC5wgdcyHj


В целом, при создании рекламы для вьетнамской аудитории, нужно учитывать их культурные особенности, использовать тизерный подход, обращаться к традициям, а также акцентировать внимание на доступности продукта.

Дополнительную пользу черпаем в этой статье: Как лить нутру на Вьетнам: разбор гео с MakeMoney TEAM.

Заключение

Реклама во Вьетнаме требует глубокого понимания особенностей местной культуры и менталитета. Не старайтесь продать им что-то дорогое, такой трафик сольете в минус. Обязательно проверяйте что у вас написано в креативах, часто гугл может криво перевести, лучше обратиться в дипл, либо скинуть менеджеру, в крупных ПП всегда есть лингвисты, кто сможет грамотно перевести текст. Если говорить конкретно про нутру, по большей части преобладают тизерные подходы.
 
Пролил на Вьетнам 5000$ в итоге рой -38%
Гео отжато крупными командами (со слов менеджера пп), туда шел трафик еще до того как его вышло в массы, поэтому если кто и будет туда заходить дважды подумайте
 

Похожие темы

Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
0
Просмотры
289
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
0
Просмотры
697
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
0
Просмотры
497
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты