News Google добавляет в Google Analytics новые элементы

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 257
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Google добавляет в Google Analytics новые элементы на базе искусственного интеллекта, чтобы помочь пользователям принимать более обоснованные решения и использовать ключевые возможности по мере их возникновения.

Обновления являются частью Google Analytics 4, который находился в разработке в течение последних нескольких лет и вскоре станет единственным вариантом, поскольку Google постепенно отказывается от существующих стандартных инструментов аналитики. Старые версии отключены с 1 июля 2024 г., и у всех обновившихся вскоре появится доступ к новым функциям.

Материал с канала: Conversion | Арбитраж трафика

Во-первых, Google внедряет заметки на базе искусственного интеллекта, в которых будут выделены ключевые события, связанные с данными.

«Представьте, что ваши целевые события происходят в разные дни. Наш механизм ИИ обрабатывает бесчисленные комбинации параметров и показателей, чтобы заранее соединить точки и объяснить, почему происходят такие всплески. Эти идеи будут написаны в естественной и простой для понимания форме, почти как если бы коллега формулировал для вас ключевые выводы».

Корпорация использует диалоговый искусственный интеллект для лучшего обобщения ключевых данных, что может помочь определить причины любых колебаний. Или нет.

Во-вторых, Google добавляет агрегированные показы из связанных аккаунтов, что дает более полное представление об эффективности кампании на протяжении всей воронки.

«Мы упростим отображение данных о кампаниях, не относящихся к Google, в Analytics за счет улучшений импорта данных о расходах. Подключив свои рекламные учетные записи Pinterest, Reddit и Snap, вы увидите данные в отчете об эффективности многоканальных каналов. Они будут сопоставлены с измерениями источника трафика Analytics с такими показателями, как “Стоимость рекламы”, “Клики по рекламе” и “Показы рекламы”».

В-третьих, внедряется многоканальное бюджетирование, которое будет включать отчет о прогнозах для отслеживания темпов работы и прогнозируемую производительность по отношению к заданной цели. Также планируется поддержка некоторых API-интерфейсов Chrome Privacy Sandbox, чтобы измерять эффективность кампании без сторонних файлов cookie.

Другими словами, Google стремится к полному отказу от отслеживания cookie. Трудно сказать, когда именно это случится, но есть предпосылки к тому, что у Google Analytics будут все нужные инструменты, в том числе на основе искусственного интеллекта, которые помогут выявить больше возможностей, несмотря на снижение качества данных.
 
Назад
Верх